Шокирующие фотографии громадных нефтяных супертанкеров, сформировавших «самую большую «пробку» в мире»

«Возможно это самая большая дорожная пробка» REUTERS.

 

На прошлой неделе мы опубликовали, как полагали, «шокирующее фото» 30-ти супертанкеров, застрявших в пробке недалеко от побережья Ирака, доказывающее наличие больших излишков нефти, припаркованных в открытом море.

Конечно, рекордные запасы нефти, находящиеся в море, являются проблемой, так как быстро сокращающееся контанго на рынке нефти сопровождается ростом этих запасов. Дойчебанк несколько недель назад предупредил, сравнивая запасы нефти в море, которые на тот момент составляли 157 млн. баррелей и их значение на начало февраля – 126, 6 млн. баррелей, что, возможно, дополнительные 31 млн. баррелей нефти попадут на берег в течение нескольких месяцев. Банк посчитал, что «в зависимости от того с какой скоростью будет выгружен этот излишек нефти (3 или 6 месяцев), увеличение предложения нефти составит 165-330 килобаррелей в день».

Но фото, приведенное выше, доказывающее справедливость прогнозов Дойчебанка, ничто по сравнению с тем, что опубликовал сегодня Reuters.

По словам Reuters, в то время как порты пытаются справится с разгрузкой нефти в условиях ее переизбытка, в некоторых районах оживленных морских путей сформировались огромные очереди супертанкеров, с находящимися в них 200 млн. баррелей нефти, ожидающих разгрузки.

Эти суда, заполненные нефтью на сумму 7,5 млрд. долларов в текущих ценах, растянулись бы на 40 километров, если бы их поставили в ряд.

Что-то подобное наблюдается на фотографии, представленной Reuters, которая показывает движение супертанкеров между Индией и Юго-Восточной Азией.

И пока рынок, очевидно, игнорирует беспрецедентное увеличение нефти в море, можно размышлять как сильно нефть ударит по рынкам, если цены продолжат расти, либо схлопывающееся контанго сделает не выгодным ее хранение. Для многих же эта ситуация с нефтью определяет их текущие жизненные обстоятельства. Reuters рассказывает, об одном капитане с 20 летним опытом, чей танкер встал на якорь вблизи порта Циндао на Северо-Востоке wholesale jerseys Китая в конце марта и, вероятно, не войдет в док до Team конца этой недели.

«Мы здесь стоим уже долго», говорит он, сохраняя анонимность, поскольку не уполномочен разговаривать с прессой. Далее он добавляет, что имеет средство борьбы со скукой: «У нас есть пианино, барабаны, гитары. Наша команда – не профессиональная, но кое-что играть умеем. У нас больше 1000 DVD и поэтому не приходится смотреть один и тот же фильм по 20 раз.»

Когда мы опубликовали выше представленное фото неделю назад, самым перегруженными были районы Ближнего Востока, где порты пытались справится с растущими объемами экспортируемой нефти.

Однако проблема касается не только Ближнего Востока: шокирующие снимки приходят из Азии, где порты не приспособлены к ажиотажному спросу потребителей, жаждущих воспользоваться низкими ценами на сырье.

«Худшего я никогда не видел в Циндао», говорит другой капитан, ожидающий разгрузки в 7-м по оживленности порту в мире, добавляя, что команда вынуждена убивать время, занимаясь ремонтом.

Ральф Лисцинский, глава исследовательского отдела судовой брокерской компании Banchero Costa из Сингапура, говорит, что этот затор «один из самых худших в последние годы». Причиной этого стал «идеальный шторм, сложившегося из огромного спроса нефтеперерабатывающих заводов Китая и портовой инфраструктуры Ближнего Востока и Латинской Америки, не справляющейся с возросшей нагрузкой», говорит аналитик.

Возможно, оглядываясь назад, можно утверждать, что дело все-таки не в «огромном спросе», а в подскочившем предложении при отсутствии мест доставки. В соответствии с данными по отслеживанию судов, 125 супертанкеров способные насытить голодный на энергию Китай на 3 недели вперед, стоят море в очереди на разгрузку. Общая cheap mlb jerseys стоимость фрахта cheap jerseys этих танкеров составляет 6,25 млн. долларов в день, из расчета 50 000 долларов за каждый. Вот почему у швейцарских энергетических компаний таких, как Vitol и Trafigura получился неплохой год и удалось покрыть убытки от низких цен на энергоносители.

«Все это привело к бардаку с графиком в порту, бардакy с перерывами на обед, бардаку на судах, а также бардаку с доставками прибывших товаров», говорит менеджер по логистике из Сингапура. «Все это приводит к повышению затрат для всех участников».

Для дилеров задержка на месяц может превратить выгодную сделку в убыточную. «Если вы купите 100 000 баррелей по цене 40 долларов за баррель – это будет стоить 4 млн. долларов», говорит один трейдер. «Вы прибавите к этому еще 1,5 млн. долларов за месяц нахождения нефти в супертанкере. Но в итоге вы заплатите в 2 раза больше, так как ваше судно застрянет в пробке, и все это расстроит ваши расчеты арбитражной торговли». Другими словами, все то, что зарабатывает Vitol на контанго, кто-то теряет.

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-197035-7»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-197035-7»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

Далее Reuters доходит до самой сути, показывая почему морские маршруты стали забиты как автомобильные парковки:

Главный виновник перегруженности – беспрецедентный рост производства нефти в мире…вместе с тем возросшее предложение вызвало падение цен на 70 % с 2014 года. Это помогло подстегнуть спрос со стороны независимых китайских нефтепереработчиков, которые свободны от ограничений китайского правительства на импорт и с удовольствием используют ситуацию низких цен на сырье, тем самым еще более увеличивая давление на порты.

Беспрецедентное количество супертанкеров с нефтью ждут сигнала к разгрузке, тем самым создавая сутолоку.

Почти все супертанкеры, следующие в Азию, проходят вблизи Сингапура или Южной части Малайзии, на территории которой располагаются заправочные ????????????????????????????????xxx????????????????????? станции для танкеров, нефтеперерабатывающие заводы и хабы по ремонту судов.

Данные о нахождении судов показывают, что в настоящее z время около 50 танкеров находятся в Сингапурских водах для дозаправки, ремонта, выгрузки нефти нефтеперерабатывающим заводам, либо просто используются как плавучие хранилища.

В этом можно убедится по фотографии, изображающей скопление танкеров у берегов Сингапура, представленной Reuters:

 

3

 

Тоже самое на Marinetraffic map:

Для простых моряков, застрявших на этой «парковке» танкеров, самая большая проблема – как убить время, добавляет Reuters.

Некоторые корабли хорошо оснащены для своей команды, но многие – нет», говорит филиппинский матрос, который уволился с огромного танкера (VLCC) в марте, после плавания в Китай. «На моем последнем танкере, не было постоянного интернета … только старенький телевизор и пара DVD-фильмов. Питание было ужасное. Когда мы ждали разгрузки, мы занимались ремонтом. Делали то, что нельзя делать при работающих двигателях.»

Капитан Алан Лоинд, который провел в море 25 лет, а теперь работает консультантом, говорит, что раньше задержки в порту были редкостью, но, когда они случались, приходилось бороться со скукой.

Раньше спасение можно cheap nba jerseys было найти в парочке банок с пивом, теперь же о подобно нельзя даже подумать.

«Шансы скоро сойти на берег не велики», говорит он. «На многих суднах сейчас найти алкоголь невозможно, потому что на них установлен сухой закон.»

К несчастью для капитана Лоинда и его коллег период «завязки» продлится долго, потому что предложение нефти увеличивается, хранилища заполняются, и каждый производитель стремится заполнить миллионами баррелей любой попавшийся под руку танкер и отправить его в море.

Однако, все может изменится, если контанго схлопнется и владельцы нефти начнут получать убытки от хранения, как оказалось, не такой ценной нефти. В таком случае десятки миллионов баррелей нефти очень скоро найдут путь на рынок, и в попытке найти покупателя по любой цене, отправят цены на новые низы.

http://www.zerohedge.com/news/2016-04-13/stunning-photos-huge-oil-supertanker-lines-forming-worlds-biggest-traffic-jam

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-197035-9»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-197035-9»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *