Ford объявил о планах самоуничтожения, начиная с 2021 года

Управляющий компанией Ford Марк Филдс обсудил с Bloomberg планы своей компании по выпуску полностью автономных автомобилей к 2021 году. Единственная проблема этих планов в том, что они предполагают смерть самой автомобильной компании. Ну а поскольку компания обречена так или иначе, почему бы не выбрать именно этот способ.

Представители автопроизводителя заявили, что планируют начать выпуск полностью автономных автомобилей – без рулевого колеса, без педалей газа и тормоза – к 2021 году.

“Мы наблюдаем, как автономные автомобили меняют лицо мира,” сказал сегодня Управляющий Ford Марк Филдс, находясь в исследовательской лаборатории компании в Пало Альто, штат Калифорния. “Эти автомобили обеспечивают большую безопасность, решают социальные вопросы и проблемы окружающей среды.”

Как и компания Alphabet Inc., учрежденная Google, Ford не собирается следовать через промежуточную технологическую ступень, подразумевающую частичное участие человека в управлении автомобилем, чтобы затем добиться полной автономности. Планы компании включают создание парка самоуправляемых автомобилей, завязанных на единый сетевой сервис. Эти автомобили будут рассчитаны на совместное использование, подобно тому, как видит будущие своих автономных автомобилей компании General Motors Co. и Lyft Inc.

“Мы верим, что наши планы отстранить водителей от руля очень важны,” сказал Филдс в интервью на ТВ Bloomberg. Филдс не смог назвать условия, в которых роботизированные автомобили должны будут привлечь человека к управлению в случае возникновения непредвиденной ситуации.

Что же мы имеем в виду, когда говорим, что автономные автомобили приведут к смерти Ford? Вообще-то мы говорим не только о Ford… вся автомобильная индустрия окажется в серьезной беде с появлением настоящих автономных автомобилей. Далее немного математики, чтобы понять нашу точку зрения.

В настоящее время в США зарегистрировано 250 млн. малолитражных легковых автомобилей (примерно 1 автомобиль на человека, возраст которого позволяет управлять транспортным средством. Эта цифра – сама по себе сенсация). Американцы совокупно проезжают 3 трлн. миль в год, и это означает, что каждый автомобиль проезжает около 12 тыс. миль в год. И теперь, если вы предположите, что средняя скорость движения равна 45 миль в час, то вы обнаружите, что среднее время нахождения каждого автомобиля на дороге равно 45 минутам в день. Таким образом, загрузка среднего легкового автомобиля составляет 3%.

2

Нужно ли говорить, что загрузка в 3% — это достаточно мало. Сомневаемся, что многие из финансовых директоров стали бы рассматривать проекты, в которых загрузка производственных мощностей составляла бы 3%. Однако люди вынуждены покупать автомобили с такой загрузкой, потому что у них нет выбора. Они должны добираться на работу, и они не могут полностью полагаться на публичный транспорт, поскольку эта опция не доступна для большей части населения этой страны.

Однако все изменится с появлением автономных автомобилей. Проблема массового передвижения состоит в том, что людям все равно приходится добираться до нужной точки от станции метро или от автобусной остановки. Проблема такси в том, что они дороги в случае ежедневного использования, большей частью в виду затрат человеческого труда. Но полностью автономные автомобили одновременно решают оби эти проблемы. Теперь у людей будет возможность получить средство передвижения, не оплачивая капитальные затраты на его производство и не оплачивая затраты времени водителя, как это происходит сейчас в случае с Uber. Другими словами, аренда транспортного средства на милю пути сведется в итоге к затратам на производство автономного автомобиля плюс разумная прибыль компании-производителя. Или по-другому: Uber станет чертовски дешев.

Но главное в том, что загрузка автономных автомобилей может взлететь вверх, что еще более снизит затраты на милю транспортировки пассажиров. Сегодня, когда вы приезжаете на работу, ваша машина стоит на парковке бесцельно весь день. В мире автономных автомобилей все будет иначе: автомобиль, который привезет вас на работу, затем развезет еще множество людей прежде, чем забрать вас домой. Если загрузка автомобилей удвоится с 3% до 6%, то внезапно окажется, что ежегодная потребность в автомобилях в Америке снизится с текущих 17 млн. до 8,5 млн…. а это означает, что компаниям Ford и GM вновь потребуется помощь правительства.

3

Что ж, удачи вам с полностью автономными автомобилями. Желаем вам всего самого наилучшего!

Опубликовано 17.08.2016 г.

Ford Announces Plans To Self-Destruct Starting In 2021

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *