Thedailysheeple.com: Как Alt-market предсказал победу Трампа за месяцы до выборов: “Он выиграл, потому что элиты хотели так. Глобальная экономика обрушится”

Сейчас многие из нас, пишущих в альтернативных медиа – и особенно, те, кто занимался расследованиями преступлений Хиллари Клинтон – вздохнули с облегчением, потому что кто угодно, но не Клинтон займет офис в Белом Доме в 2017 году. Однако, Брэндон Смит из Alt-market предупреждал нас загодя, чтобы мы не расслаблялись… и с учетом того, что его прогноз оказался верен, нам следует прислушаться к нему.

Несмотря на кажущуюся предопределённость победы Клинтон, обусловленной уловками и мошенничеством всего аппарата истеблишмента, стоящего за ее спиной, победил Трамп. Будь на месте Клинтон кто-нибудь другой, этот электоральный год запомнился бы рекордно низкой явкой избирателей, но именно ее кандидатура привела к победе Трампа, и теперь люди получили основания полагать, что их голоса опять имеют значение, и что они привносят свой вклад в борьбу с коррупцией, которая стала частью управления этой страны.

Но Смит напоминает нам, что, если Трамп займет Овальный Офис в январе, то это случится, потому что элиты решили, что так и должно произойти – и для этого есть причины.

Во-первых, нужно напомнить, что Смит точно предсказал итог голосования по Brexit, и его голос звучал диссонансом в потоке репортажей об абсолютной невозможности нежелательного исхода. Была ли это победа простых людей?

Нет, так было предопределено заранее:

“Мейнстрим медиа последовательно сравнивают сторонников Трампа со сторонниками Brexit, и сам Трамп подцепил свой политический вагон к Brexit. Это очень здорово соответствует нарративу глобалистов о том, что популисты и консерваторы убивают глобальную экономику и подвергают всех риску.”

Затем он очень точно предсказал победу Трампа… но не потому, что голосование имеет значение.

“Выборы в США без сомнений контролируемы, и так происходит уже в течение десятилетий, большей частью при помощи мнимого разделения политиков на правых и левых. Однако, как я неоднократно указывал с момента моего корректного прогноза по исходу британского референдума, я не считаю, что Клинтон – это выбор элит.”

“Поясню: моя позиция основана на том, что Трампу суждено занять Белый Дом, и это произойдет в соответствии с замыслом. Так я считал еще до того, как Трамп выиграл праймериз Республиканской партии, также я считал, когда начался избирательный цикл. Моя позиция никогда не менялась, как не менялись и мои взгляды на основания, почему победит именно он…”

Смит говорит, что независимо от того, по-настоящему ли Трамп противостоит истеблишменту или нет, его победа означает, что глобальный экономический коллапс наконец-то произойдет – как и планировалось – под зорким наблюдением Трампа:

“…Даже, если Трамп и в самом деле является консерватором, и его политика будет направлена против истеблишмента, его президентство вызовет экономический коллапс – именно то, что и нужно глобалистам. Транснациональным банкам осталось только вытащить из розетки вилку аппарата искусственного дыхания рынков, чтобы позволить системе полностью схлопнуться, при этом обвинить во всем Трампа и его сторонников-консерваторов.”

Он будет отличным козлом отпущения для всего того, чему суждено случится, о приближении которого давным-давно известно альтернативным медиа.

А теперь это озвучивает Смит:

Итого: Трамп находится на пути к Белому Дому, потому что элиты ХОТЯТ ЕГО НАХОЖДЕНИЯ ТАМ. Теперь многие сторонники свобод находятся в состоянии эйфории, и они либо проигнорируют причины, по которым я сумел правильно предсказать исход Brexit и выборов в США, либо отметут их. Причем, эти самые люди еще недавно заявляли, что элиты НИКОГДА не пустят Трампа в Белый Дом.

Еще раз проясним:

Трамп может знать, а может и не знать, что его и его консервативных последователей загнали в ловушку. Нам остается подождать и посмотреть, как он будет вести себя в офисе (и он окажется там, что бы кто не говорил о том, что элиты попытаются “остановить” его до января). Мой главный посыл: ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, по крайней мере, на данном этапе. Элиты инициируют финальный коллапс глобальной экономики под наблюдением Трампа (вероятно, процесс ускорится в следующие 6 месяцев), и они обвинят в этом его и всех консерваторов. Этому суждено случиться. Элиты играют в длинную игру, и нам приходится следовать за ними.”

Вот так.

Ни для кого не секрет, что экономика поддерживается искусственными методами. Монетарное смягчение от Федрезерва уже больше не работает. Мы знаем, что бесконечно так продолжаться не может.

И даже, если кто-то почувствовал большое облегчение от того, что кошмар, связанный с приходом Хиллари Клинтон к власти, миновал нас, нужно помнить, что нам не по силам перенестись в волшебное место, где прошлые проблемы окажутся позади и все вмиг окажутся счастливы.

Конечно, мы видели эти выборы, но они лишь иллюзия, которую нам показывают. Власть имущие, устраивающие этот безумный цирк, всегда имеют план… а как еще они смогли бы контролировать мир, по крайней мере, в последнем столетии?

Сказав “а, я говорил”, Смит дает свой последний совет нам не быть слишком наивными:

Пока миллионы американцев празднуют победу Трампа, я остаюсь бдительным, как никогда. Вечеринка только началась. Вам не стоит слишком расслабляться.

К сожалению, мы не можем игнорировать десятилетия Нового Мирового Порядка, просто потому что социопатка Хиллари Клинтон проиграла выборы. Нам следует послушать Смита и приготовиться к грядущим событиям.

2017 будет тем еще годом.

Опубликовано 10.11.2016 г.

HOW ALT-MARKET PREDICTED TRUMP’S WIN MONTHS IN ADVANCE: “HE WON BECAUSE THE ELITES WANT HIM THERE, THE GLOBAL ECONOMY WILL COLLAPSE”

Комментариев: 31

  1. Men
    11.11.2016 at 10:50

    Ну вот самое главное Смит говорит уже как то туманно: нужно быть бдительным и «Вам не стоит слишком расслабляться».
    Ок , я сама концентрация, что дальше то ? )))

  2. Liberty
    11.11.2016 at 11:36

    “Выборы в США без сомнений контролируемы, и так происходит уже в течение десятилетий, большей частью при помощи мнимого разделения политиков на правых и левых. Однако, как я неоднократно указывал с момента моего корректного прогноза по исходу британского референдума, я не считаю, что Клинтон – это выбор элит.”

    Итог: до 20 января в Америке происхолит то, что приводит к цветной революции , а в последствии к обрушению экономик , в итоге к обнулению всех долгов , хитро …
    P.S золотые жуки на глобальном рынке будут появлятся новые , надо примтально за этим следить…

  3. Men
    11.11.2016 at 12:17

    Иногда я думаю — вот если бы вернуться магическим образом обратно в 2014 год — уж я бы закупился золотом «на все». Еще бы и недвигу продал и тож в золото переложился. Хотя я вспоминаю свое состояние в 14 году — оно было несколько угнетенным. Регулярные закупки продолжал делать только ради «идеи» и благодаря дисциплине и убежденности в правильности своей «программы на жизнь». То есть вопреки всему.
    Золото падало несколько лет и те монеты , которые я брал в 12 году я мог взять дешевле в 13 г , а в 14 году еще дешевле. И это реально угнетало и создавало иллюзию, что через пол года-год можно будет взять еще дешевле, а деньги пока разместить на депозит и получать проценты, и не совершаю ли я ошибку, покупая постоянно падающий в цене актив ???
    В итоге я покупал , но замедлялся , брал все меньше и меньше. И когда рынок был на самом дне — я совершал самый минимум своих покупок !!! — Парадокс !!!

    Но сегодня я думаю: а что будет завтра ??? Какие еще придется пережить катаклизмы ? что будет с рублем ? с обществом ? с экономикой, с сбережениями ?
    И не буду ли я «завтра» снова в мыслях желать перенестись в прошлое, т.е. в сегодняшний день, с одной целью — закупиться золотом «на все» :)))))))))))))))))))
    Унция по 85 тыс. рублей кажется такой дорогой на фоне цен 14 года (45-48 тыс.). Но что, если «завтра» цена будет 180 или 280 тыс. ???? Ведь предпосылки к тому есть.

    • Yosik
      11.11.2016 at 12:55

      думаю ещё на 1000 сходим или ниже …

      • Men
        11.11.2016 at 13:05

        про сходить на 1000 и ниже — это «бабка на двое сказала». Может сходить , а может не сходить, а сразу на 8000 полететь. Все что угодно можно говорить. Если ваш бизнес план ждать 1000 — мне вас жаль.
        А еще доллар может стать по 100 руб. — и тогда будет все равно, сходит золото на 1000 или сразу вверх ломанется.

        • Liberty
          11.11.2016 at 14:01

          Выигрывает тот кто не хочет поживится , выигрывает тот кто верит и просто хочет сохранить хоть что-нибудь , ну и что , что золото пойдет на 1000 ? При экономическом кризисе , альтернативы золоту нет .

      • Цыган
        11.11.2016 at 16:43

        Возможно сходим, но сколько рубль буит стоить? 100? 200?

    • Rafael
      11.11.2016 at 15:08

      Уважаемый Men. Читая вашу заметку, обнаружил, что это написано обо мне и высказаны мои мысли… По моему мы все, кто годы занят закупкой, находимся в одинаково-одиноком состоянии со своимы мыслями и периодическим разочарованием. И лишь периодические статьи придавали нам силу и убеждённость в правильности нашего выбора. Но сейчас уже грех останавливаться, когда уже засверкали молнии. Всем (особенно из голденфронт) желаю терпения и удачи. Наши долголетние труды будут вознаграждены!

      • Жук
        11.11.2016 at 15:32

        Я не капли не жалею что начал закупки в 2015 и не думаю что мог купить дешевле.
        Шарахнуть может в любой момент

      • хомяк
        11.11.2016 at 17:46

        Аминь

    • Жук
      11.11.2016 at 15:28

      Не вините себя, все сделано правильно. Как говорится готовь сани летом, а телегу зимой.

  4. Yosik
    11.11.2016 at 15:52

    to Men , так я никого не осуждаю , сам так же делаю , с 2103 г. , если будет 1000 р возьму кредиты во всех возможных банках и затарюсь , ибо это если и будет — то очень краткосрочно , а так да , Титаник прибавил ходу , на верхних палубах все в эйфории , пьют шампанское по поводу приходу Трампа , ну-ну , хорошего им настроения …)

  5. Men
    11.11.2016 at 16:17

    Приятно видеть, что есть люди, которые думают так же как и ты :))))

    Так получилось , что я в свое время, совершенно случайно, перед самым обвалом рубля в 2008 г. все свои свободные деньги «сдуру» перевел в доллары. Просто позвонил знакомый и ляпнул что то типа: «информация верняк, прямо из ЦБ — будет девальвация» и я несколько дней гонял по банкам с выпученными глазами и скупал все доллары. Я тогда лихо заработал на этом и получил стимул вникать в процессы мировой экономики. Плюс сам кризис 2008 года очень сильно промыл мозги — я понял все иллюзорно и измениться может очень резко, в первую очередь могут исчезнуть привычные источники дохода.
    В тему золота пришел лишь в 2010 году, а активно стал закупаться в 2011 — то есть на самом что ни на есть пике цен !!! И конечно последующие годы потребовалась немалая психологическая выдержка не только , чтобы «не сожалеть» о том, что тот актив который ты купил вчера, сегодня упал в цене, а в первую очередь в том , чтобы сохранить убежденность в продолжении закупок !!! И конечно спасибо голден фронту, а ныне и фин вьеву, что они помогают в первую очередь психологически людям, которые встали на этот путь.

    С точки зрения сегодняшнего дня я все больше нахожу подтверждение правильности своих действий — особенно что я покупал монеты каждый квартал, а скорее всего даже каждый месяц. Именно поэтому сейчас я в прибыли, причем в довольно значительной.
    Начиная с августа 2016г. когда довольно сильно укрепился рубль я увеличил закупки доведя их до «локального» максимума в сентябре-октябре этого года. Думаю я все делаю правильно и в текущей моменте !!!

  6. Men
    11.11.2016 at 16:22

    Единственно , что я бы переиграл — пожалуй совсем отказался бы от покупок серебра в пользу золота. Хотя серебряные монеты мне нравятся и сейчас я порой не могу устоять от соблазна их приобрести, это уже коллекционер во мне сформировался. Но отдача по вложениям в золоте гораздо более ощутима !!!

    • Жук
      11.11.2016 at 16:59

      Почему так плохо говорите о серебре? Когда придёт писец, серебро тоже пригодится. Это младший брат золото.

      • Обычный парень
        12.11.2016 at 06:15

        Внесу свои пять копеек в интересную тему.
        Я с Men полностью согласен !!! Тоже выбираю Золото.

        1. Инвестиционное золото очень четко откликается на мировую цену на золото — здесь больше понимания как будет меняться цена на физ мет вслед за биржей.
        Пример из личного опыта. Я тоже прекрасно помню цены 2014 года.
        Серебро в 2014 году инвестиционное унция должна была по бирже стоить порядка 700 — 750 руб. за монету. Но лично я по цене металла не имел возможности брать серебро и думаю мало кто имел такую возможность, разве что ломбарды.
        Я брал китайские панды в 2014 по 1100 — 1200 руб. Сейчас Панда на аукционе «с рубля» уйдет за 1600-1700 руб.
        Теперь сравните с золотом. Гошу я в 2014 году за 10-11 тыс. Сейчас с рубля легко уйдет за 20 тыс.
        То есть золото хорошо брать на падении, оно более четко его отыгрывает на последующем росте цены. С серебром все не так — оно сильнее держит некий уровень цены и не падает, но зато и не растет потом.

        2. Как ни странно, но золото в целом более ликвидно, на мой взгляд, чем серебро. Если у вас известные и «любимые всеми» серебряные унцовки типа китайская панда или либертад — то ликвидность очень высокая. Но если у вас серебряная монета периода 20 века как регулярный чекан так и юбилейка — продать по рынку очень сложно. У меня куча мелкой монеты Европы и США 20 век, регулярный чекан и юбилейка, проба от 800 до 900, — этот материал гораздо менее ликвиден , чем те же панды к примеру.
        А вот золото все ликвидно. Не важно, юбилейка, рег. чекан, наше, не наше, кривое, убитое, в пятнах — очень ликвидно. Это золото !!! По цене металла только крикните — чайки сразу налетят, расхватают еще и передерутся.

        3. Вот у меня 2 больших чемодана забиты серебром — я их поднимаю с трудом. Вопрос , чтобы куда-то быстро унести — проблема. Вопрос , чтобы со всем этим добром передвигаться — вообще не стоит. И спрятать — тоже проблема (из за количества).
        Золото, напротив, очень емко !!! В малом — большая ценность. У вас на плече может быть ничем не приметная спортивная сумка, или городской рюкзак, набитая золотыми унцовками на сумму в 5-6 млн. руб. легко !!! И вы мобильны !!! И спрятать — полет фантазии безграничен !!!

    • Rafael
      11.11.2016 at 17:12

      Уважаемый Men. По миру нас много, кто находится в таком же психологическом состоянии. На сколько я понял из комментом, все находятся в разных странах. Но всех когда-то заставила ситуация прийти в металлы, осмыслить по новому финансы и немного углубиться в мировые процессы. Это важное событие, потому что скоро покажет результат. Даже в самом плохом варианте мы ничего не потеряем,- а сохраним. А в лучшем случае- приумножим. А по поводу серебра не стоит сожалеть,- ещё не вечер….

    • Обычный парень
      12.11.2016 at 06:29

      Жизнь — это марафон, а не спринт. Выигрывает тот, кто смотрит дальше дня сегодняшнего.
      Продолжаем закупаться вечным хоть на растущем, хоть на падающем, хоть в боковике.
      Золото — это истина в веках.

  7. Цыган
    11.11.2016 at 16:58

    Пля почитал каменты мне все это напомнило клуб анонимных алкашей которые которые слезли со стакана и сожалеют о веселых временах когда они с телками побухивали!😂😂😂 я сам втариваюсь не взирая ни на цену, ни на налог ибо много раз научен на собственной шкуре. Што значит если металлы просели на 350$ вы наверно не видели как недвига проседает на60% от первоначальной стоимости. Поэтому парни не надо пускать сопли все буит отлично золото это афигенная вещь,кто держал колограммовый слиток никогда не пожалеет что его купил!

    • Жук
      11.11.2016 at 17:07

      Все знают что сейчас происходит в Индии , и это может быть в любой стране. Так вот, цены на металл в Индии уходят в небо, так как люди пытаются избавиться от бумаги

      • Цыган
        11.11.2016 at 17:27

        Ну и в России цены в рублях улетят не смотря на то, что в этот момент может ниже штуки апустица,тк золото четко коррелирует с нефтью когда нефть на 9$ сходит и золото там же под плинтусом буит, но рубль при этом 200

  8. Dr. Pruck
    11.11.2016 at 17:22

    Осталось смиренно дождаться когда же свершатся ВСЕ пророчества «мудреца»из Alt-Marketa.
    Что бы побывать на вечеринке «жуков»
    вдохнуть полной грудью свободы и отоварить жуковский счастливый билет.

  9. Корень
    11.11.2016 at 17:23

    Полностью согласен с автором. Мне тоже показалось, что Трампу позволили выиграть, хотя изначально ,очевидно, ставили на Клинтон и после января начнется то, что давно уже назрело. Через 2 месяца пузырь начнет сдуваться. К лету дело будет сделано.

    • Жук
      11.11.2016 at 17:39

      Первое события, в декабре заседание ФРС 13-14 возможно подымается ставка.

      • Корень
        11.11.2016 at 21:01

        Маловероятно, что до 20 января что-то существенное будет происходить. Наследие Обамы пытаются сохранить незапачканным, так сказать. А вот уже с 21 января все возможно. И, когда все покатится вниз, скажут, что вся броблема в плохом выборе аиериканцев. Так элиты попытаются очередной раз снять с себя ответственность и переложить ее на других. Всюду один и тот же подчерк, с сразными нюансами. Когда же люди начнут прозревать?

    • Liberty
      11.11.2016 at 19:36

      По -моему очевидно одно , что Трамп и Хилари разыгрывали спектакль с ненавистью друг другу , даже программы у них расчитаны на разные слои населения , как будто их писал один человек , США нужно списать кучу долгов любыми методами , а значит либо нужна война в Европе и на Востоке , либо в самой Америке , но гражданская , вот и весь смысл . После вроде не справедливой победы Трампа , люди начинают митинги в разных городах , агитируя за Клинтон , другие же те кто голосовал за Трампа , а это коренные из провинций пока молчат , но если их тронуть по настоящему мало не покажется …. Думаю такой сценарий и будет , пока что все идет , как по нотам.

      • Жук
        12.11.2016 at 11:53

        Работа на раздачу пирожков

        STOP TRUMP — up to $1500/week hide this posting
        compensation: $15 per hour-$18 per hour
        employment type: employee’s choice
        non-profit organization
        Hiring Immediately! Call Today Start Tomorrow!

        $15 — $18 hourly rate + bonus + overtime! up to 77 hours per week!
        Drivers Earn Gas Reimbursement!
        Morning and Evening Shifts

        No previous experience required
        Full time and part time positions
        Weekend positions available
        No fundraising!
        No commission!

        Call 267-606-5147
        Principals only. Recruiters, please don’t contact this job poster.
        do NOT contact us with unsolicited services or offers

        http://philadelphia.craigslist.org/npo/5862770802.html

        • Men
          12.11.2016 at 12:23

          неужели америкосы решили таки устроить у себя маленький бедлам :)))))
          смотрю ролики в ютубе. Либо какая то выборочность есть в том какие выкладывают , но у меня создалось впечатление, что основная масса это всякая маргинальная шваль.

  10. Nann
    11.11.2016 at 20:45

    Примерно так но не совсем, электорат выбравший Трампа прекрасно понимает что ему досталось и какая ситуация в экономике, козел отпущения это Обама увеличивший долг в два раза(!) и элиты прекрасно понимают, что выгрести авгиевы конюшни у Трампа получится лучше чем у Клинтон. .)

    • Yosik
      14.11.2016 at 10:31

      Абсолютно согласен , козлом сделают Обаму и поэтому в интересах Трампа устроить шухер раньше , так что ждать долго не придётся , запасаемся по-корном ))

  11. alseek
    14.11.2016 at 10:31

    «его президентство вызовет экономический коллапс – именно то, что и нужно глобалистам.» Довольно странное утверждение, глобалисты и социалисты это одно и тоже порождение текущего кризиса перепроизводства, всего навалом работать не надо, знай перераспределяй себе честно нажитое для своих.
    Экономический коллапс выкинет глобалистов из игры, придется опять много работать за меньшие деньги, текущая левизна Запада быстро исчезнет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *