Как же это не рецессия? Компания Ford планирует сократить 10% своих работников по всему миру

В марте Wall Street Journal написал о том, что “цены подержанных авто будут падать в течение ряда лет” на фоне близких к рекорду запасов нераспроданных автомобилей, так называемого “плато” в продажах авто и рвущихся ввысь убытков по автокредитам. Теперь это издание пишет о том, что компания Ford планирует значительные сокращения своих работников по всему миру для того, чтобы достичь роста прибылей, заявленного управляющим компанией Марком Филдсом, и предотвратить снижение цены акций автопроизводителя.

С учетом близких к рекорду запасов автомобилей в количестве 3,9 млн. штук …

 

…и снижающегося спроса…

 

 

… а также на фоне притока автомобилей с заканчивающимися сроками лизинга, запустившего, согласно анализу Morgan Stanley, процесс снижения цен на рынке подержанных авто, которые могут упасть на 50% в следующие 5 лет.

И, похоже, компания Ford узрела надежду на выживание в этой нерецессионной рецессии…

Этот шаг будет предпринят в рамках плана компании Ford по сокращению издержек на $3 млрд. в 2017 году. Этот план направлен на повышении прибыльности компании в 2018 году даже на фоне достижения продажами авто плато на американском рынке.

Цена акций компании снижалась весь трехлетний срок нахождения в должности управляющего Мистера Филдса, и рыночная капитализация Ford оказалась меньше капитализации и Tesla, и General Motors.

Ожидается, что детали плана по сокращению работников компании будут объявлены на этой неделе. Главным образом под сокращение попадут работники, получающие оклады, и общее количество сокращаемых работников будет эквивалентно 10% все рабочей силы Ford, сказали люди знакомые с ситуацией.

Пока непонятно, попадут ли под увольнение работники Ford, занятые на зарубежных заводах компании, и получающие почасовую заработную плату.

Компания Ford является работодателем для 200 000 работников по всему миру, половина из которых – это американцы…

Только вообразите, как эти планы отобразятся на производстве и на выпуске промышленной продукции в США – но Фед все же должен поднять ставки, верно? Как же это не рецессия?

И вот как обстоят дела:

Декабрь 2008 года – количество работников 213 000 работников.

Декабрь 2008 года – Ford получает кредитную линию в $9 млрд. от правительства. Служба исследований Конгресса посчитала, что выданные кредиты позволили спасти 33 000 рабочих мест. Ford вернет этот кредит к 2022 году.

Май 2017 года — количество работников 180 000 работников

Деньги хорошо потрачены… для того, чтобы получить побольше голосов?

Как пишет Wall Street Journal, значительные сокращения в компании могут вызвать серьезный политический скандал в Вашингтоне, поскольку автоиндустрия сыграла заметную роль в раннем периоде предвыборной компании Трампа.

Опубликовано 15.05.2017 г.

Источник: How Is This Not A Recession? Ford To Slash 10% Of Global Workforce

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментариев: 6

  1. Vityek
    16.05.2017 14:14

    Новый технологический уклад не обязан сочетаться с автомобилем, время автогигантов почувствовать себя луддитами

    • 17.05.2017 00:19

      Я правильно понял если что, тачку покупать не завтра, а месяца через 2-3 когда все хорошенько упадёт?

      • Жук
        17.05.2017 05:42

        Моё мнение. Если ваша машина ещё в хорошем состоянии, ездите и не нужно вам эти понты. Если все таки хотите купить машину, делайте это все без долгов и только за наличные и торгуйтесь.
        Знаю одного мужика в моем городе , у него свой салон машин, так вот, за последние 6 месяцев он продал только 2 машины.

      • Vityek
        17.05.2017 08:08

        точно, не ко мне.

      • Dr.Pruck
        17.05.2017 11:35

        На складах Chevrolet скопилось порядка миллиона машин, до продажи на стоянках составляет 100 суток, подобного не было с 2005 года.

        Наступил знаменательный момент
        когда патриоты акционеры обязаны
        потребовать у компаний выплачивать
        им дивиденды исключительно готовой
        продукцией.

  2. Dr.Pruck
    17.05.2017 13:19

    Байл-ин (изъятие) у акционеров
    не патриотов
    акций с передачей им эквивалента неликвида типа кроштейнов, лобовых
    стекол, тормозных колодок —
    так-же смотрится привлекательно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *