Достигнет ли цена золота $2,6 млн. или ограничится $150 000

На прошлой неделе глобальная нестабильность и экономические дисбалансы вновь напомнили о себе. В Великобритании Премьер-министр страны Тереза Мэй девять недель назад пожелала провести выборы. Она решила поступить так потому, что опросы показывали двадцатипроцентное преимущество консерваторов над лейбористами, а значит, по ее мнению, новые выборы позволили бы ей укрепить свою позицию на переговорах по Brexit. Но все пошло не так, как предполагалось. Крайне непродуманная компания Миссис Мэй и эффективная компания лидера лейбористов Корбина стали причиной подвешивания парламента. Уподобившись социалистам, Корбин обещал все мыслимые и немыслимые блага своим избирателям, забывая напомнить, что такая расточительность обанкротит страну. И теперь консерваторы оказались зависимыми от маленькой партии из Северной Ирландии и от шотландских консерваторов. Результатом этих выборов стал полнейший политический хаос в стране, которая и так испытывает серьезные проблемы, связанные с большими долгами, несбалансированным бюджетом и значительным торговым дефицитом.  Но евро бюрократы, ведомые Мистером Юнкером, безусловно, довольны произошедшим. Они знают, что Тереза Мэй, ранее занимавшая жесткую позицию по Brexit, теперь вынуждена будет смягчить свою риторику.

Глобалисты и Deus ex Machina

И опять глобалисты одержали победу, как они недавно выиграли в Нидерландах и во Франции. Никем неизбранные и никому неподотчетные брюссельские бюрократы испытывают упоение. Теперь они могут продолжать свою безответственную политику открытых границ, пуская в Европу всех желающих. Они могут проводить прежнюю монетарную политику, которая несет выгоду лишь Германии. А также они могут и далее эксплуатировать текущую финансовую систему, которая полностью обанкротилась и прогнила до самого своего основания. Но эта система является банкротом не из наций-банкротов, таких как Греция, Италия, Испания, Португалия, Франция, Великобритания и т.д.

Возможно, события и развиваются немного дольше, чем предполагалось ранее, но тренд абсолютно очевиден, и он необратим. Страна за страной будут обрушаться под весом долгового бремени, и речь идет не только о европейских странах, но и о Китае, Японии, развивающихся рынках и, конечно же, о США.

Кто оплатит глобальные обязательства на $2,5 квадриллиона

Мы приближаемся к периоду в истории, когда экстраординарные события станут нормой. В настоящее время мир оказался как никогда далек от гармоничного эквилибриума. На плечах населения мира лежат $2,5 квадриллиона обязательств, состоящих из долгов, деривативов и непрофинансированных обещаний. На другой стороне весов расположилась крошечная группа элиты, которая составляет менее 1% населения, и которой принадлежит большая часть глобальных активов.

Политика превратилась в фарс, обогнав в этом смысле телевизионные шоу

Но теперь дисбалансы в мире не только задели финансы, но также и мораль, этику и политику. На последней стадии эпохи былые ценности исчезают, и человечество являет свою самую отвратительную сторону. И это видно во всех аспектах нашей жизни. Политика в США превратилась в абсолютнейший фарс. Очень сложно понять, что там происходит на самом деле. Проблема же заключается в том, что всплывающие факты, которые позволяют сложить хоть какое-то представление о той реальности, предвещают серьезные последствия как для самих США, так и для остального мира. И итогом происходящего станет не только экономическая, но и геополитическая катастрофа. И только потом историки обнаружат, что циклический пик экономики, на котором мы теперь находимся, случился в конце столетней эры, стартовавшей с основания Федрезерва в 1913 году, и в конце семисотлетней эпохи от начала Ренессанса.

Каков бы ни оказался цикл, в котором нам доводится жить, его следующая продолжительная по времени стадия запомнится бедствиями и экономическими невзгодами для всего мира. Поскольку $2,5 квадриллиона обязательств не могут быть погашены или списаны хоть в сколько-нибудь упорядоченной манере, то в следующие несколько лет нам предстоит стать свидетелями разрушения этих долгов, и этот процесс будет чрезвычайно губительным. Но разрушение коснется не только долгов, но и активов, которые сформировали пузыри в результате масштабнейшего долгового расширения. Будем надеяться, что трудные годы не растянутся на 500 лет, как это произошло в случае с Темными Веками, начавшимися после падения Римской Империи. Но мир, вероятно, войдет в эпоху продолжительного спада, который коснется каждого из нас.

И все золото мира не может погасить американский долг

Основной причиной создания самого большого долгового бремени в истории человечества является катастрофическая монетарная политика Соединенных Штатов, начатая в 1913 году. Очень сложно проиллюстрировать, что представляет собой $2,5 квадриллиона долгов, но мы можем начать с долга правительства США, который теперь равен $20 трлн. На картинке изображен федеральный долг США в стодолларовых купюрах, и для лучшего восприятия здесь же изображена статуя Свободы. Статуя Свободы стоит на пьедестале из золота стоимостью в $20 трлн. Сторона этого куба равна 20 метрам, и он весит 500 000 тонн. Но здесь есть одна маленькая проблема: 500 000 тонн золота не существует. Все золото, когда-либо добытое в мире, весит примерно 170 000 тонн.

Таким образом, если бы долг США обеспечивался золотом, тогда этого золота должно было бы быть в три раза больше, чем его существует в настоящее время. Как вы помните, человеком, заставившим Никсона закрыть золотое окно, был де Голль, который требовал оплаты американских долгов золотом. Если бы мы представили себе, что все $2,5 квадриллиона обязательств необходимо было бы погашать золотом, то нам потребовалось бы в 365 раз больше этого драгоценного металла, чем есть в распоряжении людей на планете. И если бы мы решили упразднить фиатные деньги и захотели бы вновь вернуться к золотому стандарту, то цена золота в настоящий момент должна была бы равняться 365*$1270= $463 000. И этот расчет верен, если мы учитываем все золото мира, включая золото в виде драгоценных изделий. Если же мы сделаем этот расчет, взяв лишь 30 000 тонн золота, находящихся в резервах глобальной банковской системы, то мы получим цену в пять раз большую, т.е. $2,6 млн.

Вы конечно можете возразить, сказав, что сорокапроцентного золотого обеспечения оказалось бы достаточно. На что можно ответить предположением, что у центральных банков и в помине нет 30 000 тонн физического золота. Все, что они имеют – это расписки слитковых банков, которые взяли это золото в лизинг, а затем продали его Китаю. А значит цена золота в $2,6 млн. за унцию вполне имеет право на существование, пусть и при сорокапроцентном золотом обеспечении.

Золото ценою в $150 000 или $2,6 млн.

Я прекрасно понимаю, что обязательства – это не то же самое, что и долг, и что глобальные долги равны ЛИШЬ $250 трлн. Но я ожидаю, что в следующие несколько лет центральные банки будут вынуждены напечатать как минимум пару квадриллионов долларов, чтобы погасить ими непрофинансированные обязательства и позиции в деривативах.

Нет, я не брежу. Я не ожидаю, что цена золота в сегодняшних деньгах достигнет отметки в $2,6 млн. в обозримом будущем. Я лишь хочу подчеркнуть тот факт, что мир перешел от реальных денег к липовым деньгам, но непрерывный процесс создания бумажных денег никак не отразился на стоимости денег реальных. В своем превосходном отчете “In Gold we Trust” Ронни Стойферле и Марк Валек показали, что цена золота в диапазоне от $50 000 до $150 000 за унцию может быть вполне оправдана.

Какова бы ни была реальная, неотманипулированная цена золота, она, вероятно, была бы многократно выше ее текущих значений, будь то $10 000, $150 000 или $2.6 млн.

Золото – это инвестиция века

Немногие люди знают, но золото оказалось лучшей инвестицией в этом столетии во многих экономиках мира. Золото, измеряемое в фунтах, например, выросло в 5,7 раза с 2000 года, тогда как FTSE 100 прирос лишь на 8%. Таким образом, золото показало отличную доходность, и оно еще раз доказало, что является лучшим средством сохранения богатства.

Нет никаких научных способов определения обоснованной процентной доли золота в портфеле инвестора. Моя рекомендация проста: инвесторам следует купить то количество золота, которого будет достаточно в случае, если финансовая система начнет испытывать серьезные проблемы. С моей точки зрения, 10% портфеля в золоте – это абсолютный минимум, и желательно очень сильно увеличить эту долю.

Для всех тех, кто живет в условиях гиперинфляции, как это происходит сейчас в Венесуэле, а до этого — в Аргентине, золото – это лучшее средство для выживания. И вам не обязательно быть богатым, чтобы владеть золотом. Каждый может позволить покупать граммовый слиток золота каждый месяц за $40. И через некоторое время, когда придет кризис, это золото вырастет в цене, и вы окажетесь владельцем внушительной суммы денег.

В следующие шесть месяцев, и особенно осенью, вероятно, случится большое количество шоков. Инвестиционное сообщество полностью игнорирует эти риски, и вкладывает большую часть своих средств в активы, цены которых оказались задраны в стратосферу, будь то рынок акций с его Р/Е со значением 30 или чрезмерно дорогой рынок недвижимости или бонды с доходностью 0%. Все эти рынки имеют лишь один путь, и этот путь — глубоко вниз. Инвесторам не стоит рассчитывать на то, что и в этот раз их спасут центральные банки. Мир уже давно перешел черту, за которой спасения не существует, и теперь нам предстоит расплачиваться за последствия эксцессов последних ста лет. Если и существует Deus ex Machina, то ей следует скорей проявить себя, но, к сожалению, я не верю в возможность такого события.

Опубликовано 15.06.2017 г.

Источник: WILL GOLD REACH $2.6 MILLION OR JUST $150,000

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментариев: 59

  1. Vityek
    16.06.2017 20:43

    500 тыс.тонн ракушек наскрести можно, а если что добавить бус и зеркальцев и крышечек от бутылок.. аборигены схавают. Из них тоже можно делать украшения и хранить в сейфах — хуже никому не будет.
    «золото оказалось лучшей инвестицией в этом столетии» — т.е. последние 17 лет, это при том, что ресурсный цикл 30 лет.

    • Dr.Pruck
      17.06.2017 05:08

      Достигнет ли цена на золото $ 2,6 млн?
      Вне всяких сомнений!
      Подорожают и продукты, одна банка тушенки будет уходить за $ 1000.
      Мой юный друг, здесь, на Finview, писал о своих твёрдых целях закупить партию тушенки впрок.
      И я искренне рад за него.
      Он определенно станет миллионером в недалеком будущем.
      Для этого необходима, хмм… тысяча банок тушенки.

      • Vityek
        17.06.2017 12:14

        Богат не тот у кого много, а кому хватает, когда банка тушёнки достигнет 1000$, «золото превратится в черепки».

        • Тим
          18.06.2017 12:41

          Vityek, когда банка тушёнки достигнет 1000$, не «золото превратится в черепки», а доллары превратятся в бумагу для оклейки стен в туалетах.

          Чему история человечества, дает множество подтверждений, начиная от Римской империи в далеком прошлом, Веймарской Германии в недалеком прошлом и Зимбабве в настоящем.

          • Vityek
            18.06.2017 14:27

            одно другому не мешает, а глядя не венесуэлу лишний раз подумают, а нужна ли девалвация вообще и не прощели высушить дененую массу обесценив всё возможное, естественно кро банки тушёнки и пр. еду. Именно так сейчас происходит в раше.

          • Тим
            18.06.2017 15:00

            Vityek, одно другому именно мешает. А точнее, одно другое взаимно исключает.
            Потому что золото — это антидоллар.

          • Vityek
            18.06.2017 15:19

            Трудно понять это утверждене, обликите это в какую-то зависимость или формулу чтоль. Пока это только лозунг.

          • Тим
            18.06.2017 19:10

            Vityek, не заметил один ваш вопрос, сорри.
            Вот ответ:

            То, что золото — это антидоллар, является общеизвестным фактом. А общеизвестные факты в доказывании не нуждаются.

            Но, специально для вас, я уточню этот момент отдельно.
            Золото является антидолларом потому, что золото и доллар, образуют валютную пару XAU/USD.
            В которой, чем выше относительная ценность первого актива, тем ниже относительная ценность второго актива. И наоборот.

            Таким образом, утверждение о том, что «золото — это антидоллар», справедливо и верно точно также, как и утверждение что «доллар — это антизолото».

          • Vityek
            18.06.2017 20:07

            Специально посмотрел график, очевидной зависимости(противопставления) не наблюдается. Золото как падало к доллару с 2011 так и падает дальше.

      • Тим
        18.06.2017 12:21

        Dr.Pruck, вы правы, но отчасти. Потому что есть такой рыночный критерий, как «недооцененность актива».
        По этому критерию, самым недооцененным активом в мире, является серебро.
        Затем золото.
        Какое место в рейтинге недооцененных активов занимает говядина в целом и тушенка в частности, — не могу сказать.
        Возможно, эти активы сегодня являются оцененными объективно или переоцененными, — не знаю.

        При смене одной модели МВС (мировой валютной системы) на другую, возникнет спрос на защитные активы. Это спрос, естественным, рыночным путем, приведет к переоценке относительной ценности всех активов.

        После чего, инвестор вложивший свои средства в 1000 банок тушенки, будет владеть активом в объеме 1000 тушенки.

        А инвестор вложивший аналогичную сумму в золото, сможет обменять свое золото в обновленной системе ценностей на 3000 или 5000 банок тушенки.

        Почему? Потому что покупая в текущий момент тушенку, первый инвестор входит в обычный актив.
        А покупая в текущий момент золото, второй инвестор, входит в один из наиболее недооцененных активов в мире.

        • Vityek
          18.06.2017 14:28

          Ответ на вашу задачку прост или сытый без золота или вы мёртвый и с золотом.

          • Тим
            18.06.2017 15:04

            Vityek, вам сюда: МИФЫ О ЗОЛОТЕ
            https://www.kdggold.com/ru/content/10-main-myths-about-gold-p1/

            Ваш миф — это Миф 1: Золото не является ценностью потому, что его нельзя есть.

          • Тим
            18.06.2017 15:13

            Пустые лозунги и допущения хороши тем, что они универсальны:

            Ответ на вашу задачку прост или спасшийся без еды, или вы утонувший с консервами.

            А также:
            — или голодный но живой, или сытый но замерзший.
            — или голодный но вакцинированный, или сытый но зараженный.
            — или голодный но с водой, или сытый но умерший от жажды.

            И так до бесконечности, — дайте полет вашей фантазии на тему «а если».
            Я же, предпочитаю жить не плену своих иллюзий, а исходя из исторических фактов. Согласно которым, в блокадном Ленинграде не было НИ ОДНОГО умершего от голода среди тех, кто владел золотом и имел возможность обменивать его на продукты.

          • Vityek
            18.06.2017 15:23

            Ссылочку пожалуйста на последнее утверждение. Наскольку я знаю, многих из тех кто владел(в частности барыжил) золотом в блокадном ленинграде и попался на этом расстреляли. Разве я предлагаю есть золото?

    • Тим
      18.06.2017 12:01

      Vityek, вы были бы правы только в одном случае — если бы подавляющее большинство населения мира, не считало золото ценностью.
      А пока эта ситуация диаметрально противоположна, все ваши доводы о «бусах и зеркальцах и крышечках от бутылок..» и построенные на них, словно на фундаменте, дальнейшие ваши умозаключения, существуют не в реальном мире, а исключительно в вашем сознании.
      То есть, в вашем личном субъективном восприятии объективной реальности и в вашем воображении.

      • Vityek
        18.06.2017 14:39

        «если бы подавляющее большинство населения мира, не считало золото ценностью» — поздравляю, вы уже рассуждаете в русле верю-неверю(считают-не считают, что в данном случае одно и то же). Посмотрите на биток — он взял на себя именно ту функцию, за которую ценилось золото, а именно: возможность конвертировать свои активы в золото и/или переждать-перенести беспрепятственно. Вас не удивляет, что биток выстрелил, а золото всё никак с очевидно мутными перспективами на будущее ? C ракушками это конечно же аналогия нашего недалёкого прошлого. Человеку нужна какая-то подпорка, будь это ракушки или золото, лишь бы в это верила некая критическая масса, способная поддерживать этот актив в цене — сейчас это золото, ранее ракушки — что будет завтра ?

        • Тим
          18.06.2017 15:23

          Нет, меня не удивляет, что биток выстрелил.
          Финансовые пирамиды, коими являются и биткоин, и все криптовалюты от момента своего рождения, всегда «выстреливают».
          Это закон всех финансовых пирамид. Иначе у организаторов финансовых пирамид нет никакой возможности привлекать в свои МММ новых жертв.

          И с перспективами на золото на будущее все не мутно, а абсолютно прозрачно. Если лично для вас что-то мутно и непонятно, то это не значит, что это мутно и непонятно для всех.

          Золото — это деньги на протяжении 5 тысяч лет. Ракушки, камушки с отверстиями, соль, скот, зерно, шкурки куниц и так далее, были деньгами очень давно и очень не долго.
          Все эти формы денег в итоге были вытеснены лучшими деньгами — золотом.

          Потому что лучшие деньги, всегда вытесняют худшие деньги. (Если мы говорим о деньгах, о не о каких-то обещаниях денег и чьих-то расписок на деньги, которые называются «валютами»).

          • Vityek
            18.06.2017 15:33

            На данный момент золото биржевой товар как и зерно шкурки и пр. перечисленное вами. Если вы считете золото деньгами — попробуйте им расплатиться и поделитесь опытом. Если с золотом всё прозрачно, что в этом вас убеждает кроме вашей веры в него ? За 5 т.лет сменилось множество валют и эквивалентов — я не знаю в какой стране (кроме секты ИГ) золото это средство платежа сегодня.

          • Тим
            18.06.2017 15:36

            Vityek, вам сюда: МИФЫ О ЗОЛОТЕ
            https://www.kdggold.com/ru/content/10-main-myths-about-gold-p1/

            Миф 7: Золото — это просто товар, — точно такой же комодитес, как медь, сталь или олово.

          • Тим
            18.06.2017 15:40

            Vityek, вы правы — за 5 т.лет сменилось множество валют и эквивалентов.
            Не сменились только ДЕНЬГИ. Которыми как было все последние 5 тысяч лет, так и остается сейчас ЗОЛОТО.

            Мы ведь не о валют и эквивалентах говорим, а о ДЕНЬГАХ.
            Средством платежа сегодня, золото является для всех центральных банков мира и для мировой элиты.

            То есть, для тех 2% населения, которым принадлежит 98% всех мировых благ.

          • Vityek
            18.06.2017 15:41

            А у вас свои мысли есть или только эта методичка на которую вы всё время ссылаетесь ?

          • Vityek
            18.06.2017 15:44

            Вы уже повторяетесь и никак не опровергаете мои тезисы, лишь продолжаете выдвигать свои ничем не подтверждённые.

          • Тим
            18.06.2017 15:56

            Vityek, я вам сказал СВОЮ мысль о том, что Биткоин и все криптовалюты — это ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ, от момента их возникновения.

            Что же касается методички, то она специально для того и была написана, чтобы с её помощью, можно было легко опровергать все стандартные мифы о золоте.

            Не вижу смысла формулировать своими словами закон Ома, закон Архимеда, законы Ньютона и так далее.
            Лучше давать ссылку на первоисточник, чем творчески перефразировать то, что уже было предельно точно сформулировано кем-то ранее.

            Если вы не считаете эти возражения, как возражения от меня лично, то считайте их возражениями не от меня лично. Возражения и опровержения мифов, остаются возражениями и опровержениями мифов, независимо от авторства самих возражений и опровержений.

          • Vityek
            18.06.2017 16:15

            Поведение битка конечно ненормально, но это легко объяснить низким стартом, большим количеством спекулей(в основном розница), которые ещё не поняли во что ввязались и относительно небольшим сроком существования. Почти все активы через это проходят — взрывной рост, потом плавные движения, биток ищет своё равновесие. Но все ли финансовые пирамиды могут похвастать такой возможностью трансграничного перемещения капитала «без потерь» ? Это даже про золото не получится утверждать. По поводу методички, она написана для вас, что бы вы её интерпретировали «своими мыслями», а вы мне подсовываете ссылки. Для меня в этой методичке полезной информации нет, она носит пропагандистский характер, спорить с её утверждениями смысла нет, если только вы не поленитесь их обосновать.

          • Тим
            18.06.2017 16:26

            Вы хотите, чтоб я начал вам обосновывать то, что уже полностью обоснованно?
            То есть, вы хотите чтобы я обосновывал вам своими словами закон Ома, закон Архимеда, законы Ньютона и так далее?
            Я не вижу в этом никакого смысла.

            Я сказал вам о том, что никто, НИ ОДИН человек владевший золотом в блокадном Ленинграде не УМЕР от ГОЛОДА.

            А вы мне что возражаете? Что кого-то расстреляли?
            Так я вам больше скажу, кто-то погиб от бомбежек или пожаров. Золото не спасало никого от бомб и огня в блокаду.
            Золото спасало людей от ГОЛОДА и смерти от голода.

            Никого из тех, кто обменивал золото на продукты в Ленинграде не расстреляли, не фантазируйте.
            Расстреливали мародеров и чиновников, которые сидя на распределении продовольствия, воровали его и фиксировали подскочившую ценность продовольствия, именно в золоте.

          • Vityek
            18.06.2017 16:38

            Не устаивайте истерик, то что для вас очевидно, совсем не очевидно для меня. Если вы утверждаете, что у золота прозрачные перспективы — откуда эта уверенность ? Аргументов как не было, так и нет, шаблонные отписки ссылки на меточки от сомнительных ресурсов и сомнительные же утверждения и всё это вы называете законами ома и архимеда(последние наверное в гробу переворачиваются). Так чем же вы обосновали прозрачные перспективы золота ?

          • Тим
            18.06.2017 17:00

            Истерики устраиваете вы, а не я.
            И аргументов никаких нет не с моей, а с вашей стороны.
            Кроме мифологических утверждений о золоте, каждому из которых я вам представил аргументированное, развернутое и исчерпывающее опровержение.

            Сомнительным ресурсов и (или) же какие-то утверждения на нем становятся только тогда, когда кто-то их аргументировано опровергает.

            Чего вы сделать не в состоянии.
            Именно потому, что вы не можете никак опровергнуть саму представленную вам ИНФОРМАЦИЮ, вы пытаетесь опорочить ИСТОЧНИК этой информации.
            Или хотя бы перетянуть обсуждение ИНФОРМАЦИИ, в плоскость обсуждения ИСТОЧНИКА информации.

            Это традиционный полемический прием, который используется в тех случаях, когда для возражений по-сути, никаких аргументов у человека нет.

            Для того, чтобы понять чем я обосновал абсолютно ясные и понятные мне перспективы по золоту, достаточно посмотреть на все происходящее в мире и признаться хотя бы самому себе, что время доллара, — как резервной мировой валюты, приходит к своему логическому и неизбежному завершению .

            Как мировая валюта, доллар умрет точно также, как до него умерли все другие мировые валюты.
            Валюты постоянно рождаются и умирают, а золото остается ценностью всегда.
            Наберите в поиске «Срок жизни валют», чтобы увидеть эти данные самостоятельно, на любом не сомнительном для вас источнике.

          • Vityek
            18.06.2017 17:15

            Я так понял мои аргументы вас не устраивают ? Какова же роль золота в мире где нет доллара ?

          • Тим
            18.06.2017 17:18

            Меня не аргументы ваши не устраивают, а их отсутствие.
            Роль золота в мире, в котором нет доллара традиционная — денежная.
            Что прежде всего, означает роль МЕРЫ СТОИМОСТИ.

          • Vityek
            18.06.2017 18:13

            Ок.

  2. Цыган
    17.06.2017 03:32

    Не кормите троля! Пусть дальше пишет свою хню,просто игнорте этих сущностей

  3. Жук
    17.06.2017 09:37

    Чем больше все будут печатать бумагу, тем лучше будет золотым жукам. Система в тупике

  4. Men
    18.06.2017 18:32

    Тим как всегда на высоте !!! Браво !!! Прекрасный слог и логика, а также бесконечное терпение при ведении диалога с тролем, задача которого только одна — своей намеренно наведённой глупостью вывести из равновесия, переведя беседу в банальную перепалку.

    Говорю браво — ибо я бы так не смог. Просто послал бы идиота ко всем чертям :))) не стоит он чести вести беседу, имхо

    • Тим
      18.06.2017 19:00

      Men, спасибо на добром слове!
      Удивительно, но это действительно так: Все аргументы противников золота, всегда одинаковы настолько, словно взяты из какого-то одного общего для всех них сборника мифов.
      Я никогда не слышал ни одного нового, реального аргумента против золота, который был бы из области реальности, а не из области мифологии.

      Какой бы и где бы не шел разговор о золоте, везде противники золота приводят одни и те же, как под копирку мифы о золоте.
      Эти уже давно надоевшие всем стандартные мифы постоянно и повсеместно опровергают фактами.
      Возразить что-либо по-существу фактам, противники золота никогда не могут.
      Но они все равно продолжают бездумно повторять свои стандартные мифы из какого-то своего единого сборника.
      Они просто повторяют их снова и снова, — словно какие-то магические заклинания, из области медитации. ))

      • Vityek
        18.06.2017 19:23

        Молодца ребяты, себя не похвалишь — никто не похвалит. Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит тот кукушку — так держать. Тимыч, тебе мысля для размышления: если бы ты был продавец золота, то меня ты бы не убедил его купить.. А ведь суть нашего диалога к тому и сводилась.. али нет ?

        • Тим
          18.06.2017 20:07

          Vityek, вопрос совсем не в тебе. Вопрос в тех людях, которые наш творческий диалог читают.
          И понимают, что если бы ты был продавцом криптовалют, то ты никого бы не убедил их купить.. А ведь суть нашего диалога к тому и сводилась.. али нет ?

          • Vityek
            18.06.2017 20:25

            Я не предлагаю ничего покупать, в отличие от авторов статей, чьи посылы прозрачны и очевидны. Я лишь высказываю аргументированное сомнение в приобретении активов(золота) и не вижу убедительных аргументов против моих сомнений, а скорее наоборот. Если у кого-то после этого включатся мозги, значит мы не зря старались. По поводу битка у меня неоднозначные взгляды, я бы врядли с ним связался бы в ближайшей перспективе, даже понимая, что он может рвануть и вверх. Есть риски бирж, которые могут кинуть, несомненное достоинство — анонимность его и недостаток., вирусы всякие — одни сплошные риски. Да и волна спекуляций сначала пусть спадёт.
            Ну и последнее,ты же понимаешь, что чем больше в мире купят золота, чем богаче ты станешь и наоборот.

        • Тим
          18.06.2017 20:15

          Vityek,
          Как думаешь, у человека, который является золото-ненавистником, какие есть причины для того, чтобы постоянно находиться на тематическом разделе публикаций и обсуждений именно о золоте?

          Я вот например, балет не люблю и эзотерику.
          Так я и не посещаю сайты и темы о балете и эзотерике.
          И не пишу на этих сайтах никаких своих комментов о том, какой тоскливой шнягой, я считаю и балет, и эзотерику.

          • Vityek
            18.06.2017 20:32

            Я не ненавижу золото, я читаю статьи, много, почти все и о золоте думаю может не меньше твоего, но по другому. Управляющие всякие пишут свои статьи, а золото это как барометр лжи — смотря что напишут, в какой манере. Одни стеснительно, дугие нагло — но это интересно только мне.

          • Корень
            18.06.2017 20:42

            Вот именно об этом я и говорю…что толкает людей тратить столько времени и внимания о предмете, который их не интересует…
            Мое мнение — это в первую очередь личные психологические проблемы, а во вторых это следование массовому сознанию, которое ныне формирует негативный ментальный образ золота. И, когда слепой последователь ведется массовым трендом и вдруг натыкается на альтернативное мнение, его начинает одолевать склонность переубедить немногочисленных «заблудившихся».
            Тим, я не согласен с вами только в сроках кончины доллара. Я не думаю, что это произойдет в ближайшие 10-20 лет, если не позже.

          • Vityek
            18.06.2017 20:50

            Корень, Вот кто тут псих это ещё надо посмотреть, заблуждайся сколько влезет, я ж тебе не предлагаю купить или продать золотишко, ты же понимаешь, что это на свой страх и риск, а вот подумать не помешает — семь раз отмерь.

  5. Тим
    18.06.2017 20:46

    Так и я не предлагаю ничего покупать, в отличие от авторов статей, чьи посылы прозрачны и очевидны.
    Кстати, это ты каких статьях говоришь — в которых пишут о чем имено? О Биткоин? Или о золоте? Или о бытовой технике? Или о электронике? Или о строительных материалах? Или о канцелярских принадлежностях? Или о модной одежде?

    Я тоже лишь высказываю аргументированное сомнение в приобретении активов (Биткоин) и я тоже не вижу убедительных аргументов против моих сомнений, а скорее наоборот.

    Ну и последнее,ты же понимаешь, что чем больше в мире купят биткоин, чем богаче ты станешь и наоборот.

    • Vityek
      18.06.2017 20:56

      Зачем ты копируешь куски моего текста ? У тебя своих мыслей нет ?? Повторюсь, читаю почти всё!!! Имею ввиду статьи, где так или иначе намекают или прямо указываю, что золото может отрасти на фоне прочего. У меня нет битков, я наблюдатель — оттого, что биток вырастет , я не стану богаче. Незачем бездумно копировать текст — включи мозги.

      • Тим
        18.06.2017 21:44

        Vityek, я не копирую куски твоего текста. Я копирую твои пустые и ни на чем не основанные лозунги.
        Я уже говорил тебе выше, что пустые лозунги хороши тем, что они универсальны.
        Я не знал, что тебе так не нравится смотреть на себя в зеркало.

  6. Тим
    18.06.2017 21:02

    Vityek, если бы вы правы в вашем личном утверждении о том, что: «…массовому сознанию, которое ныне формирует негативный ментальный образ золота», то мировой инвестиционный спрос на золото не рос бы такими темпами.

    Для того, чтобы размышлять над вложением в какой-то актив, нужно иметь хотя бы базовые представления об этом активе.
    А еще лучше, углубленные познания.
    Но у тебя ни первого, ни второго, в отношении золота нет.
    А то, что есть, является сгустком неизвестно на чем основанных заблуждений о золоте.

    Если ты считаешь,
    — что золото — это просто биржевой товар;
    — что золото бесполезно, потому что его нельзя есть или пить;
    — и если даже общеизвестная информация о том, что золото является антидолларом, для тебя оказывается новостью требующей каких-то дополнительных доказательств, то как?!!

    Как ты можешь рассуждать о золоте? То есть, рассуждать о том, о чем ни знаний, ни даже просто объективных представлений, у тебя нет?

    • Vityek
      18.06.2017 21:11

      Промахнулся, привычка копипастить до добра не доводит. Привет Корню 🙂
      ВКЛЮЧИ МОЗГИ !!! Аллё, смольный…

      • Тим
        18.06.2017 21:48

        Vityek, а какая разница «Корень» написано сверху или «Vityek», если ответ дан по-существу и ответ правильный? ?
        ВКЛЮЧИ МОЗГИ !!! Аллё, смольный…

        • Vityek
          18.06.2017 21:52

          Тебе это аукнется, но уже без меня.

    • Тим
      18.06.2017 21:18

      Vityek, то, что ты делаешь, это не размышления о золоте и не обсуждения о роли золота.
      Это отрицание золота и роли золота. Причем основанное не на аргументах и фактах, а на мифах и заблуждениях.
      Не на рынке золота, а на субъективном восприятии рынка золота.

      Я ни в коем случае не обвиняю тебя в том, что ты чего-то не знаешь.
      Всего о чем бы то ни было, не знает никто.
      Проблема не в том, что ты, я или кто-либо другой, чего-то не знает.
      Это как раз не проблема, это норма.

      Проблема в том, что ты не хочешь ничего знать о том активе, о котором рассуждаешь и о котором делаешь публичные заявления в безапелляционной и категоричной форме.

      То есть, ты сам хочешь оставаться в плену своих иллюзий о золоте.
      По какой причине ты этого хочешь, — не знаю.

      Возможно потому, что твоя главная цель вовсе не обсуждение золота, а именно публичное отрицание роли золота в мировой валютной системе. То есть, цель — сеять сомнения в целесообразности вложений в золото, путем залива в сознание людей умышленной дезинформации обо всем, что касается золота.

      • Vityek
        18.06.2017 21:23

        Интересно как можно дезинформировать золото ? Или посеять в нем сомнение ? Или публично его отрицать (его роль) ? Эти все понятия из другой оперы.. Ничего не попутал ?

        • Тим
          18.06.2017 21:41

          — Дезинформировать можно золото, а людей о золоте.
          — Посеять сомнение можно не в золоте, а целесообразности вложений в золото.
          — Публично отрицать можно не золото, а его роль в современной макроэкономике.
          Это все понятия из одной и той же оперы.. Оперы жулика и шарлатана Джона Кейнса. Я ничего не попутал.

          • Vityek
            18.06.2017 21:48

            Шо, он один всю малину попортил ? А остальным мозгов не хватило и все дружно повелись ? Вот те на, а я думал каждая баба мечтает ходить в золоте, а их добрая половина на планете. Но появился кейнс и всё обосрал: золото-зло, продавцы золота-фашисты и роль золота 0 без палочки. Наверное так и было.

          • Тим
            18.06.2017 22:07

            Vityek,
            Если и тут у тебя «наверное», если не знаешь как было без «наверное», — то узнай.
            Тогда и обсуждать как было, смысл будет.

          • Vityek
            18.06.2017 22:11

            Признаюсь, не интересовался, не знаю как было, не знаком с кейнсом и его творчеством и вобще не понимаю о чём ты..

          • Тим
            18.06.2017 22:29

            Vityek,
            Снимаю шляпу! Не каждый человек может сказать, что с чем-то не знаком и чего-то не знает.
            Большинство людей почему-то ошибочно полагают, что ели они чего-то не знают, то это значит что они являются людьми умными и (или) образованными.
            Но это конечно не так.
            Всего знать не может никто.
            А ум — это вообще не информация и не образование.
            Ум — это только способность человека анализировать какую-то информацию и делать выводы.

            Поэтому иногда и бывает так, что у человека три высших образования, он владеет массой информации, но но при этом умом совсем не блещет.
            А кто-то наоборот, — диплома нет, информации в памяти немного, но человек при этом умный.

          • Тим
            18.06.2017 22:30

            Пропустил НЕ:
            людьми НЕ умными и (или) НЕ образованными.

          • Vityek
            18.06.2017 22:37

            Зачем мне забредать в эту мифологию, что бы понять чего стоит золото сейчас и возможно потом. То, что золото можно «сглазить», звучит нелепо и уже неважно кого в этом обвинять.

    • Сивка
      22.06.2017 01:14

      Для того, чтобы размышлять над вложением в какой-то актив, нужно иметь хотя бы базовые представления об этом активе.
      А еще лучше, углубленные познания.
      Но у тебя ни первого, ни второго, в отношении золота нет. Тим! Там еще нет мозгов и пустяка — денег. Сколько я перевидал золото ненавистникоф. Там именно эта комбинация. Пяти минутные инвесторы , упало через месяц после того как я купил .! Продал с огромной потерей! Аж 3 монеты! Фу бяка!Копил золото 3 года продал (на низах) купил квартиру в ипотеку на 15 лет! А что, зато квартира своя!Человек не понимает , что она не его , а банка и ему дадут коленом под зад, даже на 15 году «владения» стоит только просрочить платеж.

  7. Men
    19.06.2017 03:40

    Прочитал роман стальные пещеры Айзека Азимова. Думаю многие читали в детстве как «фантастика про роботов». На самом деле очень глубокая социальная фантастика.
    Так вот , по мнению Айзека в будущем проблемы перенаселенности Земли и ограниченности ресурсов приведут к созданию общества, в котором уровень жизни в целом у всего населения будет очень низкий. Денег в этом обществе не будет — ни настоящих ни фиатных и суррогатных. Все блага, включая еду (которая будет почти вся искусственная), будут распределяться централизованно согласно статуса каждого человека, определяемого его социальной ролью и выполняемой общественной функцией. Чем выше по социальной лестнице человек — тем больше привилегий — например право иметь свою личную раковину в квартире, а не пользоваться только общественными уборными, или право по вторникам питаться дома , а не в общ. столовых и т.д. А если человек отклоняется от своей функции — его деклассируют, лишая привилегий, опуская на самое дно — жить в худших бараках и питаться худшей едой. Ещё люди полностью зависимы от технологии и общественной формации — физическое существование вне мегаполисов невозможно.
    Вообщем много всего интересного. Книга актуальна и сегодня, хотя написана в 1953 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *