Количество регистраций автомобилей Tesla рухнуло на 24% в Калифорнии, являющейся крупнейшим авторынком США

После недели, принесшей отвратительные вести о компании Tesla, которая очень быстро превращается в новый Uber, занимая его место поставщика плохих новостей на информационном фронте, Элон Маск, которому всего-то нужно “немного вина, винтажную пластинку и таблетку Золпидема,” все еще никак не может дождаться спасительных выходных.

И все потому, что вновь появились плохие новости о компании – производителе электрических авто, акции которой сегодня вошли в медвежий рынок, после достижения ими рекордных вершин всего двумя неделями ранее: по информации Reuters, количество регистраций автомобилей Tesla в Калифорнии, являющейся крупнейшим авторынком США, в апреле снизилось на 24% по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Последний отчет показал прекращение роста выпуска продукции Tesla, при этом инвесторы выражают беспокойство по поводу того, что спрос на люксовый седан Model S показывает признаки снижения накануне запуска массовой версии Model 3, а продажи Model X вообще снижаются…

… подтверждая верность прогноза Goldman, согласно которому Tesla может сказать “до свидания” своим планам агрессивного роста.

И теперь IHS опубликовал информацию, в соответствии с которой количество регистраций автомобилей Tesla снизилось в Калифорнии с 2867 авто до 2 177 авто. По всей стране падение составило около 10%, с 4334 авто до 3911 авто.

Компания отказалась комментировать эти цифры и сослалась на свой релиз, выпущенный в понедельник, в котором сказано, что глобальный поставки компании во втором квартале текущего года увеличились на 53% по сравнению с тем же периодом годом ранее, и они составили немногим более 12 000 авто Model S и 10 000 Model X, что, кстати, оказалось меньше прогноза в 22 900 автомобилей. Непонятно почему, Маск сослался на наблюдавшиеся до первых чисел июня проблемы у производителя батарей, которые якобы сдержали выпуск компании во втором квартале, при этом в указанном периоде Tesla произвела на 2000 больше авто, чем продала. Более того, компания напрочь забыла проинформировать об этих проблемах своих инвесторов, а также не упомянула о них во время майской конференции, посвященной итогам деятельности компании в первом квартале.

Решив не ставить под сомнение слова Маска, аналитик IHS Стефани Бринли сказала, что, “если у Tesla были проблемы с выпуском в течение месяца, то это может объяснить” снижение количества регистраций. Однако она также сказала, что, возможно, Model S нуждается в обновлении.

“Они почти ничего не меняли во внешнем виде авто и в его комплектации,” а ведь это машина высокого класса, сказала она. “Конечно, я могу понять, что продажи Model S, возможно, немного снижаются, потому что это старый продукт. Это лишь внесло дополнительный вклад к проблемам.”

Эта модификация была запущена в 2012 году, и с тех пор она не менялась, поскольку Маск был очень занят выбиванием субсидий со стороны налогоплательщиков и поисков козлов отпущения, на которых можно было бы повесить вину за невыполнение его бизнес плана.

По информации Reuters, количество регистраций Model S в Калифорнии находилось на одном и том же уровне год к году в первые четыре месяца 2017 года, отклоняясь не более, чем на 1000 единиц от месяца к месяцу. В процентном выражении рост регистраций Model S показал пики в феврале, чуть снизился в марте и ушел на отрицательную территорию в апреле.

По информации IHS, количество регистраций автомобилей Tesla в Калифорнии и во всей стране резко выросло за первые четыре месяца года вместе взятые, но в апреле этот показатель показал отвесный спад. Информации по маю и июню еще не представлено.

Хотя Бринли и сказала, что сложно понять, что стоит за снижением количества регистраций, спрос или наличие автомобилей, с учетом факта, что Tesla хронически выпускает больше автомобилей, чем продает, в каждом конкретном квартале, мы полагаем, что ситуация и так понятна.

Опубликовано 06.07.2017 г.

Источник: Tesla Registrations Plunge 24% In California, Its Largest Market

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментариев: 6

  1. Vityek
    07.07.2017 14:48

    А так всё хорошо начиналось, видимо ещё поработает бензиновая лошадка, пока бензик дешев — надолго ли?

  2. Цыган
    07.07.2017 16:28

    На ишаков скоро пересядем с такими темпами варварского исчерпания ресурсов планеты!

  3. Dr.Pruck
    07.07.2017 20:58

    …пока бензик дешев — надолго ли?
    Если абстрагировать на чек с бензоколонки
    то мой юный друг прав,
    но увы ресурсы небезграничны,
    что оставим после себя,
    а экология,
    парниковые газы,
    таяние ледников нет уж…
    кто там норвеги или шведы официально завляют об отказе от ДВС авто,
    ДВС изжил себя, надо переходить на электродвигатели сегодня.

    Даёшь Ё-мобильность, однако,
    запись была и записалось более 10 тыс. страждущих, ждут и надеются.
    По крайней мере золотая как слово забыл..
    ах да, золотая молодежь!

    • Vityek
      07.07.2017 21:38

      На самом деле для человечество безграничны, а вот легкодобывамые с минимальными вложениями на горизонте десятка лет — точно ограничены.

  4. Dr.Pruck
    07.07.2017 21:33

    Надо бы Элону Маску подсказать, как
    у нас надо имидж теслы взращивать,
    через рор музыку… например как эго ах да
    Юра Музыкант который никоим образом не поддерживает рекламу, Ни ни!
    но б если Юра Музыкант на гей фестивале в г. Брно спел бы свою сверх- популярную в 80х песню «Мальчики Мажоры»
    на новый лад:
    — раскройте рты сорвите уборы
    на папиных TESLA-ах
    мальчики-мажоры

    то тотчас порвут фабрику Tesla заказами
    через AliExpress слуги народа россиян.

    • вестник нищеброда
      10.07.2017 09:49

      ДДТ уже спел 10 лет назад:
      «Когда закончится нефть, наш пер3идент умрёт.
      * * *
      Проиграв эту битву, мерседесы сдадут ключи.
      И вновь, седлая коней, герои вынут свои мечи.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *