Совокупный размер правительственного долга США и персонального долга американских граждан достиг $41 трлн. ($329 961,34 на каждое домохозяйство)

Мы живем в самом большом долговом пузыре за всю историю человечества. В 1980 году совокупный размер правительственного долга США и персонального долга американских граждан составлял немногим более $3 трлн., но к настоящему времени эта цифра увеличилась до более, чем $41 трлн. Это означает, что обозначенный выше долг увеличился почти в 14 раз с момента избрания президентом Рональда Рейгана. Мне очень сложно подыскивать слова, чтобы описать абсолютнейшее безумие, которое происходит с нами. Мы медленно, но верно совершаем национальный суицид, и большинство американцев даже не осознает этого.

Согласно 720 Global, совокупный размер правительственного долга США и персонального долга американских граждан был равен чуть больше $3 трлн. в 1980 году. Таким образом, на плечи каждого домохозяйства ложились $38 552, и в то время эта цифра была равна 79% медианного годового дохода американского домохозяйства.

В настоящее время сумма, состоящая из долга государства и персональных долгов американцев, равна более $41 трлн. На каждое американское домохозяйство приходится таким образом по $321 961,34, и эта цифра соответствует 584% медианного годового дохода домохозяйства.

Если бы кто-то сумел привести убедительные аргументы, доказывающие, что мы не влезли в серьезные долговые неприятности, то я бы хотел их выслушать.

Не забывайте, что цифры, приведенные выше, не учитывают корпоративных долгов. В этих цифрах были учтены федеральные долги, долги штатов и городов, а также все формы персональных долгов.

Готовы ли вы оплатить вашу долю в размере $329 961,34?

Никто из тех, кого я знаю, не смог бы выписать такой чек. Правда заключается в том, что мы как нация являемся абсолютными банкротами. Единственный способ продолжать ту игру, в которую мы играем – это продолжать заимствовать все большие суммы денег, но такой путь в будущее неустойчив по определению.

В конце концов мы упремся в стену, и наша игра закончится.

Наши политики тратят деньги на самые дурацкие вещи, которые только можно себе представить, но как бы мы не жаловались по этому поводу, кажется, что ничто не изменит этот порядок.

Например, военное ведомство США тратит $42 млн. в год на Виагру.

Да, вы прочитали верно.

Каждый год $42 млн. денег американских налогоплательщиков тратится на Виагру.

А общие расходы на “лекарства от эректильной дисфункции” исчисляются $84 млн. в год…

Согласно информации Агентства Здравоохранения Вооруженных Сил, за прошлый год расходы на Виагру составили $41,6 млн., а в целом на лекарства от эректильной дисфункции было потрачено $84,24 млн.

С 2011 года расходы на такие лекарства составили $294 млн. – и это сумма соответствует стоимости четырех военных истребителей F-35.

Неужели деньги по статье “национальная оборона” должны тратиться именно таким образом? Долги нашего правительства составляют почти $20 трлн., а мы продолжаем тратить деньги, как будто не будет никакого завтра.

Я и не думал раньше, что наш долговой пузырь сможет вырасти до таких огромных размеров, как я и не верил в то, что рынок акций сможет сформировать такой гигантский пузырь, который мы наблюдем сейчас. Далее представлен ряд фактов, которые были опубликованы Zero Hedge…

  • Циклически скорректированное отношение цены акций из индекса S&P 500 к прибылям компаний, которые стоят за этими акциями (CAPE), бывало выше лишь однажды, и это случилось в конце 1990-х. Текущие уровни этого показателя равны его значениям, зафиксированным накануне Великой Депрессии.
  • Если вышеназванный показатель скорректировать на тренд экономического роста, то он окажется более переоцененным, чем в конце 1920-х и в конце 1990-х годов. (LINK)
  • Отношение цены акций компаний из индекса S&P 500 к их выручке (P/S) находится на рекордных вершинах
  • За последние 5 лет совокупные прибыли американских компаний росли усредненным темпом в 0,097% в год. До этого периода, начиная с 2000 года, прибыли прирастали на 7,95% в год (включая 2 рецессии).
  • За последние 10 лет корпорации из индекса S&P 500 вернули своим акционерам через обратные выкупы акций и дивиденды денег больше, чем они заработали прибыли.
  • 200 крупнейших компаний из индекса S&P 500 имеют непрофинансированные корпоративные пенсионные фонды на $382 млрд. Компания GE, например, потратила на обратные выкупы акций ($45 млрд.) больше чем, размер ее непрофинансированного пенсионного фонда ($31 млрд.).
  • По информации Wall Street Journal, доходность высокодоходных (не имеющих инвестиционного рейтинга) облигаций, скорректированная на уровень дефолтов, теперь ниже, чем по облигациям с инвестиционным рейтингом.
  • Предполагаемая волатильность в акциях и американских трежерис сейчас находится на самых низких уровнях за последние 30 лет, что лишь подчеркивает чрезвычайную безмятежность инвесторов.

Наши финансовые рынки теперь гораздо больше созрели для краха, чем это было в 2008 году.

Теперешнюю ситуацию можно сравнить лишь с концом 1920-х годов накануне краха, либо с концом 1990-х годов прямо перед тем, как лопнул пузырь дот-кома.

Многие люди до сих пор уверены, что теперь все каким-то образом разрешится иначе. Им кажется, что законы экономики перестали работать, и мы никогда не будем платить огромную цену за десятилетия глупых решений.

В настоящее время размер глобального долга составляет $217 трлн. Ранее в этом году Билл Гросс сказал, что “наша финансовая система напоминает груженный нитроглицерином грузовик, движущийся по ухабистой дороге,” и в этом я с ним абсолютно согласен.

Нет никаких шансов на то, что все скопившиеся проблемы разрешатся безболезненно. Да, центральные банки с их манипуляциями могут сделать так, чтобы наша вечеринка продлилась еще чуть-чуть, но в конце концов все начнет рушиться, возвещая о наступлении катастрофы беспрецедентных масштабов.

Опубликовано 26.07.2017 г.

Источник: Total Government And Personal Debt In The U.S. Has Hit 41 Trillion Dollars ($329,961.34 Per Household)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментариев: 33

  1. Dr.Pruck
    27.07.2017 08:54

    все говорит что ВТС-Е, накрылась медным тазом,
    и напоминает историю с кипрскими банками …

    • Dr.Pruck
      27.07.2017 08:58

      … и кто же следующий возможно E-TORO

  2. Жук
    27.07.2017 11:51

    Так когда? Скучна, хочется движухи и зрелищя :))))

  3. Key
    27.07.2017 13:52

    А мне хочется чтобы рухнула эта система.

    • 27.07.2017 15:14

      Как я понимаю тут почти всем этого хочется ибо что то творить и создавать с текущими раскладами не представляется возможным вообще, система пошла в разнос и готова схлопнуться хоть прямо сейчас 🙁

      • кузень
        27.07.2017 15:30

        Точно. Сейчас что то производить почти нереально. Почему — потому что производство почти убыточно везде. Но в большинстве стран оно существует только потому что есть:
        1. Глобальная торговля.
        2. Расширяющийся кредит под крайне низкий процент.
        3. Разные формы дотации от государства, которое финансирует их как раз из этого расширяющегося кредита и по сути из своих растущих долгов.

        Допустим в Китае есть закон что если китайский производитель поставляет производственную линию для совместного предприятия за границей, то он получает до 50% компенсации затрат от государства. Как вам такое?
        Никакая честная конкуренция невозможна в таких условиях.

        • Жук
          27.07.2017 15:40

          Добавлю. Наше предприятия заказывает из Китая материал, мы платим только за материал , доставку оплачивают Китай

          • кузень
            27.07.2017 16:01

            Потому то Балтик Драй и растет с 2016 года. Потому что Китай стал дотировать перевозки из своего кармана. А карман этот пополняется растущим долгом. Так как сейчас юань фактически в корзине МВФ, те фактически резервная валюта, то Китай может печатать их в огромных количествах, не вызывая падения своей валюты. Но это возможно только пока остальные страны Резерва так же нагнетают денежную массу.
            Как пишет Джон Рубино (уважаю этого человека) в своей статье http://finview.ru/2017/07/26/dengi-est-dengi-otkuda-by-oni-ne-prikhodili/ — все эти деньги поступают в глобальное море финансов. Каждый крупный ЦБ уже вкинул по несколько триллионов налички.
            Но эти деньги поступают только в верхние слои экономики — до низов они не доходят, а потому цены на фонде растут — там по сути мегаинфляция, а внизу наоборот дефляция! Перекос уже нешуточный. Скоро вся эта верхушка соскользнет в воду и «падение его будет великое»!

        • Петух Гамбургский
          27.07.2017 18:22

          Все дотации идут сейчас на недвижку, типа капитального ремонта. Выбираешь старую рухлядь, которой уже лет 80, и просишь бабла на реставрацию. Самое удивительное, что под такое дерьмо, реально получаешь кредит. А вот на новое оборудование, фигу.

        • Жук
          27.07.2017 23:35

          А вы все правильно написали. На верхах мегаинфляция, а на низах дефляция

  4. Петух Гамбургский
    27.07.2017 18:22

    Когда это система рухнет, чем кто будет заниматься из вас, уже строите планы на патом?

    • Петух Гамбургский
      27.07.2017 18:28

      Пардон: на потом

    • Жук
      27.07.2017 23:30

      Мне понравился ваш вопрос, тут не кто не задавал таких откровенных вопросов

  5. Жук
    27.07.2017 18:48

    Хороший вопрос :)))) Смотря как будет развиваться крах, думал продать золото и серебро и вложится в недвигу,землю в тропиках на низах. Людям все равно надо будет где то жить.
    Хотя окончательное решения я буду принимать по факту

    • Петух Гамбургский
      27.07.2017 21:45

      Ну если только учитывать тот факт, что на острове тоже работать надо, причём физическим трудом. Кокосы доставать, не так то и просто))

      • Жук
        27.07.2017 23:11

        Еще раз скажу, смотря как будет развиваться системный кризис. В планах прикупить недвиги в больших и безопасных городах Москва,Питер,Дубай,Эль-Кувейт и т.д и рубить аренду (людям надо будет где-то жить)
        Землю купить в Таиланде, рядом много бедных стран типо Камбоджия, Мьянма, Лаос, и от туда можно привести дешёвых людей кто будет мне помогать в сельском хозяйстве.
        Работы не боюсь и могу начать работать руками в любой момент.

        Как все будет развиваться, но на сегодня мы идем к большой попе

        • Liberty
          28.07.2017 01:11

          Не бывает больших и безопасных городов, в момент хаоса они становятся большими могильниками , потому как в магазинах пустые полки и банды голодных отморозков, лучшее жилье это хутор , с крестьянским наделом , где адекватные и дружные соседи.

          • Жук
            28.07.2017 16:29

            Согласен, но вы прочитайте перечень городов которых я назвал. Я не назвал Лондон,Париж, Нью йорк и т.д В этих городах будет очень жарко.
            В любом случае, деревня лучше, согласен. Но в любом случае, у моей жены есть дом в тропиках, где не нужно отопления и можно жить без кондиционера, и можно заняться сельским хозяйством

          • Liberty
            28.07.2017 18:00

            Просто подумай когда мировая экономика упадет в крутое пике , что будет у нас , это как минимум 90-е ×10 , а представь что будет в Таиланде ? Там гражданка вовсю будет через 2 дня , а ты собираешься хозяйством там заниматься , ну дал )))

          • Жук
            28.07.2017 20:04

            В Азии будет плоха, но не на столько плоха как в евро совке и пиндосии.
            Вы ошибаитесь и не понимаите менталитет азиатов. В Азии нет пенсий,пособий и .тд и есть большие сохранения в золоте.Азия живёт за свои, сколько заработали столько и потратили и рассчитывают на свои.
            Вы нам лучше скажите про евро совок и пиндосию :)))))) про их пенсии и их долги и что будет когда эти убогие лишатся пенсий и останутся должны за машины,дома и т.д и без сбережений
            Так что релах и получи удовольствия либерал :))))))

          • Жук
            28.07.2017 20:12

            Не так давно читал, новый закон в Ирландии, если вы не успели расплатится за свою жизнь с долгами за недвигу, то ваши долги переходят k детям :))))) Так что, закон в одном государстве евро совка, пройдёт в других, и должники евро совка получат полный эксатаз :))))))

  6. кузень
    27.07.2017 21:30

    В тяжелые времена выживать можно только сообща. Если у тебя не будет поддержки окружающих людей то не спасет ни золото, ни автомат.

    • Жук
      27.07.2017 23:15

      Тут я с этим полностью согласен (община) Надо будет помогать соседям, и без этого не куда. И они помогут тебе. Я уже к этому готов :))))

  7. Цыган
    28.07.2017 02:53

    Жук»продать золото» улыбнуло! Менять его на тухлую картофелину будем, какя нах недвижимость?! Всем 3.14зда буит😂

  8. Цыган
    28.07.2017 03:03

    Я ваще ниче не планирую живу и радуюсь каждому дню,жена второго сына скоро родит,просто тупо накапливаю металл как подсказывает интуиция и будь что будет.

    • Жук
      28.07.2017 16:22

      Согласен, живём работаем наслаждаемся жизнью и излишки своего труда переводим в золото, хуже с золотом все равно не будет

  9. Енот
    28.07.2017 04:37

    Интересно. А если вспомнить крушение Рос. Империи — революция, гражданская война, в общем тот же коллапс экономики и политической структуры. В первую очередь рухнули бумажные деньги, в труху. Первая опасность — голод. Антиквариат, бронзулетки стали равны по стоимости булке хлеба и ведру картошки. В выигрыше — крестьяне с запасом той же картохи и капусты. Вторая опасность — зима. В городских квартирах при отсутствии отопления полный кабздец ( личный опыт, конец 90-х, Петропавловск-Камчатский, бабло на топливо свистнули, топлива на котельных нет, отопление и свет подаются на 6 часов в день по графику, зимой через 3 — 4 часа в квартире температура около 8-10 гр. Рыбки сдохли в аквариуме. )А если тепло не подается совсем ? То тогда что на улице, что в квартире все едино. Буржуйку поставить можно, а где брать дрова ? В выигрыше — крестьяне, если отопление печное, значит и запасец дров имеется. Третье — безопасность. Ну тут только общность. Кооперация с соседями по площадке, подьезду, дому, система оповещений. Выигрыша нет ни у кого, кроме — обьединившихся. И наличие оружия. Вот как то так.
    Кто там сказал : «У каждого поколения должна быть своя война.» ? Мы чё то подзадержались…

    • Цыган
      28.07.2017 08:15

      Правильно! За жратву и примитивные энергоносители битва будет, людям будет не до недвижимости за вязанку дров золотом платить возможно придется, в квартирах полы будут срывать и мебель в буржуйках жечь😝

      • Жук
        28.07.2017 16:37

        Ну это ты уже нарисовал полный апокалипсис, я все таки надеюсь до этого мы не дойдём ;))))

    • Жук
      28.07.2017 16:44

      Значит я сделал правильный выбор что женился на азиатки, одним выстрелам убил двух зайцев, красавица,комсомолка и есть дом в тёплой стране, где температура зимой ночью не опускается ниже +13 :))))

  10. Умнее умного
    28.07.2017 08:57

    Смотрю,да здесь выживальщики собрались.Вникайте в медицину!Будете на вес золота в смутные времена.

    • Жук
      28.07.2017 17:19

      Не только здесь, вы сходите прочитайте что пишут америкосы которые в теме, там у них идет полная подготовка, оружия, консервы и т.д :)))))

      • Artur
        28.07.2017 22:45

        Я про оружие уже лет 5 говорю… золото, патроны, тушенка!
        А то будет как в анекдоте про Гоги, который поменял папино ружье на Ролех- «….вот придет Вано. Обидит твой папа. Обидит твой мама.. Ты ему что скажеш? Пол восьмого!?!?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *