Анимация: Быстрое старение Западного мира

В ближайшие годы миру придется решать множество демографических проблем, в число которых входит и снижающийся коэффициент рождаемости, и последствия известной китайской политики “одна семья — один ребенок.”

Однако еще существует проблема особой важности, — по крайней мере, в Европе и Южной и Северной Америках – и эта проблема заключается в высоком темпе старения населения этих регионов. По мере того, как увеличивается количество седых волос на головах европейцев и американцев, растет и количество пенсионеров, а также увеличиваются затраты на здравоохранение, и все это приводит к изменению экономик и городов.

Европа: Наглядный пример

Анимация: Быстрое старение Западного мира

Приведенная выше анимация от эксперта по визуализации Арона Страндберга показывает средний возраст населения европейских стран в период между 1960 и 2060 годами.

Организация Объединённых Наций прогнозирует, что примерно через десять лет средний возраст населения некоторых европейских стран достигнет 50 лет и больше. Сюда входят такие страны, как Испания, Италия, Португалия и Греция, а затем позднее Германия, Польша, Босния и Хорватия.

Великобритания, Франция, Ирландия, Скандинавия и страны, образовавшиеся в результате крушения Советского Союза, будут моложе — но незначительно. Медианный возраст в этих странах к 2060 году будет находиться в интервале 40-45 лет.

Америки

Население в Северной и Южной Америках также быстро стареет, хотя и не таким темпом как в Европе.

Далее представляем аналогичную карту для Америки, которая показывает средний возраст населения между 1960 и 2060 годами.

Анимация: Быстрое старение Западного мира

Население Чили и Бразилии стареет особенно быстро. Не слишком отстает Канада, поскольку ожидается, что медианный возраст населения этой страны в 2060 году будет равен 45 годам. По прогнозам медианный возраст населения Соединенных Штатов к 2060 году достигнет 42 годам, и это меньше, чем почти во всех западных странах.

Хотя население США выглядит более молодым в сравнении с другими государствами, эта страна все же ощутит на себе экономическое бремя стареющего населения. На самом деле, ожидается, что численность населения Соединенных Штатов старше 65 лет почти удвоится с 48 млн. до 88 млн. человек в следующие 30 лет.

Опубликовано 07.11.2017 г.

Источник: Animation: The Rapidly Aging Western World

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментариев: 23

  1. Nikola
    13.11.2017 10:58

    Пенсионные фонды очень консервативны в своих вложениях, во всяком случае западные, много вкладывали в золото. Когда нужно будет выплачивать всё большему количеству пенсионеров бумажных денег. Как это повлияет на их позициях (в бумажном и физическом) в металле? А современным работникам на законодательном уровне увеличивают минимальную оплату за час.

    • Цыган
      13.11.2017 11:08

      Еще один блин засираетель металла! Откуда вы образованные идиоты пачками беретесь то а?! Судя по тому что на этом ресурсе не требуется регистрация Один и тоже упоротый тролль может гадить под разными никами. Ну-ну продолжай нести свою ахинею, плоды своего больного сознания

    • Жук
      13.11.2017 11:11

      Да не как не повлияет, все всё прекрасно понимают и устроят мировой армакедон и перестанут выплачивать пенсии, дети должны содержать старых родителей. На западе пенсии были созданы чтобы показать людям что наша фин система не чем не хуже СССР, СССР больше нет и можно пенсии отменять.
      Сегодня прочитал что в Германии хотят отменить 8 часовой рабочий день. Скоро люди будут работать до самой смерти

  2. Цыган
    13.11.2017 11:11

    https://m.aftershock.news/?q=node/583882

    Продолжаем вставать с колен. Подтверждаю ситуацию у нас в городе схожая ситуация жопа страшная

    • Жук
      13.11.2017 11:32

      Ладно если бы это было только в России, а остальной мир купался бы в $$$$$. Это не только у вас в городе. Это лихорадит весь мир и это можно наблюдать в любой стране и городе.

    • Жук
      13.11.2017 11:55

      Об этом я и говорил и говорю, если не перезагрузят систему или не придумают что-то новое, то в ближайшее будущее мы все будем бомжами и не важно сколько у тебя золото и серебра, система высосит всё.

      • Nikola
        13.11.2017 15:48

        Очень разумное мнение, важнее сколько стоит час работы «сантехника», а не количества у тебя $ или GOLD. Может так случиться что не кому будет продать то чем обладаешь не нарушив закон.

        • Жук
          13.11.2017 19:43

          Сантехник будет рад любому вознаграждению, так как у него выбора большого не будет, да и конкуренция будет очень жёсткая. Количества $ и золото отсрочит кончину на неопределённый срок. Я лично не думаю что будет запрет на выкуп драг металлов, ЦБ выкипит все. Только ЦБ & Kо может установить свой курс, да что угодно можно придумать. К примеру взять великую депрессию и добровольно принудительный выкуп (конфискацию) золота , выкупали по 20$,а когда закончили, подняли до 35$.

          • Сивка
            13.11.2017 22:02

            Только ЦБ & Kо может установить свой курс, да что угодно можно придумать. К примеру взять великую депрессию и добровольно принудительный выкуп (конфискацию) золота Ну и не нужно драматизировать! не все так плохо было в США. Давно посчитано В результате запрета на владения золотом по угрозой статьи в США удалось выколотить от 20- до 40% по разным источникам от бывшего на руках. Это первое . И второе не запрещено было владение самородками.Намек ясен? Ну это в то время и в той стране. В сталинские времена поступили гораздо гуманнее- Торгсины. Почитайте про них. Есть и книжки. про историю Торгсинов. Но в результате и через Торгсины вернулись около 40% кажется по памяти золотых червонцев. Так что даже в стране с железным занавесом не все было однозначно. А уж в наше время)))).

    • Бригадирушко
      13.11.2017 15:29

      Судя по времени, когда вы, ЦЫГАН, оставляете свои комментарии (3 часа 50 минут, например), вы живёте где-то за Уральскими горами, как и я.

  3. Жук
    13.11.2017 11:50

    Цыган. Я отвечу на твой комент из предыдущей статьи, тут. Согласен, что бумага это ерунда и что фин система сломана. Что там было в Мексике и т.д в прошлом не важно. Сегодня мы живем в сегодняшнем мире бумажных денег, долгов, постоянно роста. Эту систему будут тянуть до последнего, и как ее будут перезагружать и что будет в конце мы не знаем. Может завтра собирается G 20 и запрещает металл и все мы приплыли (образно)
    Ты , я и другие люди верим в металл, кто то думает что постоянный рост будет всегда и верит в бетон и продолжает его покупать или парковать ₽₽₽₽₽, $$$$$$. Пусть люди высказывают своё мнение.

    • Цыган
      13.11.2017 12:26

      Чета мне надоело поряжняки здесь тереть , пустое это все ,продолжайте изливать свое сознание. За сим откланяюсь почтенной публике ! Всем удачи!

      • Жук
        13.11.2017 13:34

        Большинство нас диванных аналитиков понимает что происходит безумие в мировой экономики. И ты пытаешься доказать людям что ты прав, есть мое мнение и больше нет и не должно быть.
        Потому что ты не хочешь воспринимать реальность и ты не знаешь каким будет завтра. Я тебе только пример привёл про G 20, а там может быть что угодно. Тебя за циклило на золоте. Ты думаешь что ты покупаешь золото и так все должны делать. У каждого человека есть свое мнение и ещё не известно как это все будет с металлом и кто окажется прав в будущем, мы со своими пережитками или витёк не любитель золото.
        Так что, это еще под большим вопросом. Я не так давно посмотрел видео с Майклом Малони, так он привел 10 стран из истории где было конфисковано золото.

        • Nikola
          13.11.2017 16:04

          Уважаю, полностью согласен. Я много для себя подчеркнул из ссылок разных авторов и открыл для себя много интересных сайтов. Много мнений-это хорошо. Если не согласен с чьим-то мнением, я улыбнусь, как многие и делают здесь. Зачем обзывать человека троллем, это не фейсбук где огромная аудитория. Да и денежной мотивации нет. Всегда интересно мнение других людей на прочитанную статью. Всем спасибо за их комментарии.

    • Владимир
      13.11.2017 12:37

      Дружище — Жучище!!! )))
      На сегодня считаю оптимально для себя иметь — 30% в золоте (монеты, слитки), 30% в баксе 30% в евро и 10% в рублях. Ну и следить за ситуацией и новостями, чтобы оперативно изменить соотношение активов в случае ЧП.

      • Жук
        13.11.2017 13:51

        Мое мнение.
        Оперативно не получится. Вон биткоин продолжает падать и где он остановиться не кто не знает. В любом случае, все яйца не в одной корзине. У меня в металле 70% и в $ и франках швейцарских 30% и все под матрасам 😎
        У меня было больше в металле, сейчас решил не покупать пока металл, а прикупить $$$$$ и франков.
        В евро я не верю, евро совок балансирует на краю краха банковской системы, у меня знакомый живут в Италии, говорят что полный алис, много людей выселяют из жилья и очень много бизнеса закрывается. И по ходу дело идёт к выходу из евро зоны. Наблюдаем

        • Владимир
          13.11.2017 14:45

          После нового года тоже думаю от евро уходить, скорее в золото ))

          • Жук
            13.11.2017 15:24

            https://www.armstrongeconomics.com/blog/

            Не поленитесь переводите и прочитайте

        • Nikola
          13.11.2017 16:14

          По моему франк привязали к евро? Ну конечно не жёстко. Я хотел купить франков но в России очень большая разница между покупкой и продажей, и не решился. Правда это было давно.

          • Жук
            13.11.2017 20:31

            уже отвязали в далёком 15 году.

  4. vityek
    13.11.2017 13:59

    молодым — дорогу, старикам — почёт!
    https://www.youtube.com/watch?v=4JRYd5IMTTQ

  5. DWG
    13.11.2017 20:04

    Проблемы демографии (биологические) экономическими методами не решаются. Излишнее неработоспособное население спишет кризис. 2-3 года без пенсий (или очень малых) , без медобслуживания и адьес.
    Все эти красивые картинки как Европа, США и др. превратиться в дом престарелых и лакеи в белых халатах будут задницы им подтирать — это успокаивающие пилюли перед эвтaназией.

    По поводу золота — в принципе понятно, что после кризиса бумажные деньги потеряют стоимость. Вопрос в другом — если демография улетит вниз на 10-20% , то за счет кого будет спрос? Как и на все товары впрочем.
    Новое перестанут производить. А б/у товаров будет пруд пруди.
    Те же квартиры нет смысла покупать. Новых качественных почти нет и они недоступны (низкоэтажные жилые кварталы в черте города по европейским нормам), а дешевое говно — скоро будет освобождаться дикими темпами.

    Цыган, как думаете в таких конторах как Альпари можно покупать монеты?
    https://alpari.com/ru/bullion-coins/
    Унцовые интересуют.

    • Цыган
      14.11.2017 06:03

      Дружище я перестал каментить на этом ресурсе, но для вас сделаю исключение. Я не знаю эту кантору.Я сам лично не покупаю через интернет советую сделки проводить только при личном присутствии с проверкой качества вес, диаметр , толщина. Я сейчас беру гошу в Россельхоз банке, да чуть дороже чем интернет дилеров , но зато мне прям в город доставят банк у меня через дорогу. Еще одна причина почему я использую банк а не интернет у меня большие покупки и через нет довольно рискованно проводить такие сделки. Не жадничайте нет ничего страшного если вы немного переплатите зато сделка будет надежная вы сами получите товар из рук в руки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *