В Филадельфии плексиглас имеет расистскую природу

По словам Члена Городского Совета Филадельфии от восьмого района Синди Басс, владельцы магазинов, защищающие себя пуленепробиваемым плексигласом, представляют собой “унижение” для ее избирателей, и поэтому их работа должна быть запрещена.

Philly.com пишет:

Для Джеффа Лью наличие толстого окна из плексигласа, которое отделяет его от клиентов в его пивном гастрономе в Джермантауне, Kenny’s Seafood & Steak, — это вопрос безопасности. Для Члена Городского Совета Синди Басс это окно является оскорблением.

Перегородка из плексигласа защищает работников магазина от преступников, но эта перегородка также отрезает их от клиентов, поскольку она является в буквальном и метафорическом смысле разделителем их миров.

Несколько лет назад, после того, как Лью поспорил с человеком, продающим наркотики в лобби его гастронома на Уэйн-авеню, последний вернулся с винтовкой и выстрелил в машину Лью, разбив ее окна.

В Филадельфии плексиглас имеет расистскую природу

Басс утверждает, что разделяющие окна только усиливают ощущение, что люди, проживающие в округе, — а вернее, клиенты магазинов — опасны. По ее мнению, слишком большое количество магазинов, маскирующихся под закусочные, на самом деле таковыми не являются, так как основной их товар – это алкоголь, который подпитывает пороки в неблагополучных городских районах.

Покупать еду через такое окно – “это унижение”, сказала она.

[…] Йельский профессор социологии Элайджа Андерсон, написавший много трудов о городской среде Филадельфии, утверждает, что окно из плексигласа порождает “символ недоверия” в районах, где живет большое количество афроамериканцев.

“Конечно, есть и плохие люди, но большинство жителей районов, которые подходят к этому окну, хорошие, но и им также отказывают в доверии. Это обозляет и отчуждает их”, — сказал Андерсон, ранее преподававший в Университете Пенсильвании. “Они знают, что они являются честными гражданами. Они чувствуют себя задетыми этим символом недоверия, и этот символ определенным образом отражается на психике. Вы знаете, что вы девальвируетесь как клиент.”

Но Адам Сюй, 54 года, председатель Азиатско-Американской ассоциации лицензированных продавцов напитков Филадельфии, сказал, что владелец бизнеса сам должен решать, нужно ли ему такое окно. Ассоциация, председателем которой он является, представляет 217 пивных гастрономов в городе, при этом около 70% этих гастрономов принадлежат этническим китайцам, и еще 20% — корейцам.

“Большинство наших бизнесов, — сказал он, — находятся в небезопасных районах”.

Извините Мистер Сюй, но, как говорится, “когда вы привыкли к привилегии, равенство кажется вам притеснением.”

Вам может показаться, что предотвращение убийства ваших лавочников имеет первостепенное значение, но разве это действительно более важно, чем предотвращение микроагрессий?

Уберите свое стекло, откройте свои двери, сдайте свое оружие и подготовьтесь к тому, чтобы уроки “социальной справедливости” были преподаны вам в полном объеме.

Опубликовано 05.12.2017 г.

Источник: Plexiglass Is Racist In Philadelphia

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментариев: 3

  1. vityek
    06.12.2017 13:17

    Может ей ещё ключи от квартиры, где деньги лежат ?

  2. chk
    06.12.2017 14:34

    неужели не нашлось никого, кто сказал бы её коротко и доходчиво: «Свой магазин я стеклю, как хочу, а вы, тётя, — идёте нaх…й»

  3. Soran
    06.12.2017 14:38

    Ха!
    Банкиры отделяющие посетителей банка от сейфов с деньгами огромными железными дверьми унижают своих клиентов «эта перегородка также отрезает их (работников банка) от клиентов, поскольку они являются в буквальном и метафорическом смысле разделителем их миров» на богатых и бедных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *