Доходности десятилетних облигаций подскочили вверх, пробив снизу критический уровень 2,63%. И теперь они достигли значений декабря 2016 года.
Доходности десятилетних трежерис подскочили почти на 30 б.п. с момента повышения ставок Федрезервом, состоявшегося 13 декабря прошлого года…
Как мы писали ранее, во время секции вопросов и ответов, состоявшейся в рамках последней презентации DoubleLine, гуру облигационного рынка Джефри Гундлачу был задан интересный вопрос о том, насколько доходности облигаций должны вырасти, чтобы акции наконец почувствовали давление к распродажам.
Ответ Гундлача был предельно ясным: “если доходности десятилетних облигаций дойдут до отметки 2,63%, то акции подвергнуться негативному воздействию”.
Однако, он также добавил, что, если доходности десятилетних трежерис преодолеют отметку 2,63%, то они, вероятно, проследуют выше к уровню 3%, и, поскольку он ожидает достижения в 2018 году указанными доходностями отметки 3,25%, становится понятно, что Гундлач не слишком оптимистичен относительно перспектив акций.
Слишком рано делать выводы, но мы отмечаем, что акции и облигации снижаются вместе…
2.6394% – таков был пик доходностей десятилетних трежерис в декабре 2016 года, и теперь мы находимся в нескольких тиках от вершин этих доходностей, достигнутых в сентябре 2014 года…
Опубликовано 18.01.2018 г.
Источник: 10Y Treasury Crosses Gundlach’s “Red-Line”: Will Stocks “Start To Suffer”?
Все прогнозы основаны на поведении обычных инвесторов(частников , фондов и тд) У которых есть понятный алгоритм. Это все лишь арифметика с некоторыми поправками на реальность. Но, инвесторы сейчас не стандартные. И алгоритмы их меняются на ходу. Так что возможно все.
Я почему то уверен , что виртуалом щас движет не сентимент , а доступное бабло(кредит) есть бабло растем , нет бабла падаем, пока эмитенты не за крутят краны ликвидности музыка не перестанет играть и мы еще увидим новые верхи я не удивлюсь , только это мало влияет на реальный сектор долговой мультипликатор отрицательный. Им придется чета решать срочно иначе архитектура реального сектора войдет в пике из которого его будет сложно вывести.