Самые лучшие моменты истории для фиксации прибыли … Вас предупредили

И даже в мире, управляемом центральными банками, некоторые вещи, вероятно, все еще имеют значение. Учитывая, что экономика США почти на три четверти состоит из потребления, доходы, расходы и сбережения потребителей, вероятно, все еще важны. В приведенной ниже таблице показаны только две наиболее важные переменные:

  • Чистая стоимость домохозяйств (стоимость всех активов, находящихся в собственности американских домохозяйств), выраженная в процентах от располагаемых личных доходов (все источники дохода за вычетом подоходного налога).
  • Норма частных сбережений (сумма, оставшаяся от располагаемых личных доходов после всех произведенных расходов, которая может быть сохранена в банке и/или в 401k/IRA и т. д.).

Диаграмма ниже охватывает период с 1960 года по 3 квартал 2017 года и показывает, что значительное ускорение снижения нормы частных сбережений предшествовало каждому краху цен активов.

Внизу я сократил временной интервал, ограничив его 1985 годом – 4 кварталом 2017 года. Норма частных сбережений вот-вот достигнет рекордных низов, в то время как моя лучшая метрика для оценки чистой стоимости домохозяйств покоряет одну вершину за другой относительно гораздо более медленного роста располагаемых личных доходов. Я не управляющий активами и не экономист, у меня нет ничего, чтобы я мог продать вам, и я даю этот совет бесплатно … но с точки зрения истории, сейчас самое время продавать.

Если текущий подскок цен акций и цен домов удержится до конца 1 квартала, то тогда по состоянию на 31 марта 2018 года мы, скорее всего, увидим, что отношение чистой стоимости домохозяйств к располагаемым личным доходам возвысится над отметкой 700%… в то время как норма частных сбережений окажется на рекордных минимумах. Никто не может точно сказать, что будет дальше, но в прошлом подобная ситуация каждый раз разрешалась за счет снижения цен активов. Нынешняя ситуация подобна приливу, отступающему за горизонт до того, как ударит цунами, а в это время “эксперты” подбадривают вас идти и собирать морские раковины. Кроме того, масштаб и разрушительная сила каждого следующего “цунами” становится гораздо серьезнее. Вас предупредили.

Опубликовано 29.01.2018 г.

Источник: Greatest Moments In Profit Taking History…You Were Warned

Самые лучшие моменты истории для фиксации прибыли … Вас предупредили обновлено: Январь 30, 2018 автором: Крис Гамильтон

Комментариев: 42

  1. 30.01.2018 09:19

    Сколько читаю зерохедж, пришел к выводу, что все эти армагеддонские статьи пишут далеко не управляющие активами, а обычные писатели-экономисты. И в данной статье даже подтверждение получил))) Ценность для трейдинга и составления портфелей в этих статьях минимальная, если она вообще есть.

    • Анатоль
      30.01.2018 09:47

      Трейдинг и майнинг , лизинг……
      Когда жратинг припрет тогда поймёшь ценность статей
      Удачи в скальпинге на фьючерсах на биткоин

    • Скворцов
      30.01.2018 09:56

      Сколько? ?
      Это и есть главный вопрос. Без шуток.

      • 31.01.2018 09:26

        Лет 6 точно. Я уже привык к этому сайту, англоязычному. Иногда там что-то интересное есть, но вцелом на 95% это констатация фактов, которые уже произошли на рынках либо армагеддонские статьи. В каком-то смысле зерохедж — это профессиональный аналог Демуры Левченко и прочими армагеддонщиками РФ.

    • Men
      30.01.2018 14:46

      Дмитрий , я часть инвестиций делаю через БКС — в моем городе не так много подобных организаций , а с ними я работаю уже лет 10. Несмотря на то что я общаюсь не с самыми простыми работниками ихними , я сделал для себя вывод, что инвестиции и работа с финансовыми инструментами требуют принципиально иного мышления и мировосприятия. Ну и вообще у них свой бизнес — у них есть планы по открытию ИИС , и прочее, что меня вообще не колышет — а им кровь из носа надо.
      Я соглашаюсь на некоторые консервативные инструменты в БКС, но например я больше доверяю инвестициям в ту же недвигу и как излишек свободных денег — в металл. Но эти инвестиции полезны только для меня — брокер , трейдер и управляющий активами там не зарабатывают — там я зарабатываю без них, они просто лишнее звено. Поэтому ни один управляющий активами не посоветует купить однешку для сдачи в аренду , равно как и не посоветует купить золотых Гош.

      • Анатоль
        30.01.2018 15:34

        УК это напёрсточник нашего времени
        Лучше пройти мимо один обман

      • Александр
        30.01.2018 22:58

        Конечно там БКС не заработает, в недвиге на вас заработает подрядчик застройщика, чиновник подписавший документы, другие причастные службы, на выходе вы получаете в 2 раза завышенную цену недвиги и ждёте бедолаг, которые её купят в ипотеку или сдадите под 5% годовых чистыми, при попытке продать попадаете на хороший дисконт к рынку. В России есть еще точки роста недвиги, но в целом она дешевеет, особенно к ин валютам.

        • Men
          31.01.2018 03:58

          Александр, Вы ещё забыли риэлтеров в этот список включить, хотя с них надо было начать, ведь их статус ближе к брокеру — и тот и другой посредники.
          А вы думаете что недвига сама по себе рождается , как чеснок ? Само собой на мне заработает ген подрядчик , суб подрядчик, заказчик , а ещё тот кто бетон производит, арматуру , краны и прочее.
          Я говорю о том , что компании , громко позиционирующие себя как инвестиционные , на самом деле обладают урезанным мировоззрением.
          Я в недвигу инвестирую с 2003 года и большая часть объектов на сегодня полностью окупились рентой, некоторые скоро окупятся (лет 5-6) , некоторые в самом начале пути, а некоторые только готовятся к сдаче.
          Я с таким портфелем себя чувствую гораздо более спокойно чем с нотами, облигациями и прочими консервативными финансовыми инструментами.

          • Цыган
            31.01.2018 05:39

            Дружище , а ты в золоте или на крайняк в долларах считал окупаемость. Я свою недвигу прикинул в золоте чета печально все.

          • Men
            31.01.2018 06:39

            Нет , ни в золоте ни в долларах не считал.
            Но, Недвига для меня — это стратегический ресурс , который генерирует денежный поток — за счёт которого я :
            1. Могу жить и не работать на других по найму;
            2. Могу за счёт Ренты покупать золото

            Так что мне по большому счёту все равно сколько моя недвига стоила в баксах или золоте 15 или 10 лет назад.
            Также как для меня нет принципиальной разницы стоит золото 1350 или 1250 долларов — я один хрен продавать ближайшие лет 15-20 его не собираюсь.

          • Цыган
            31.01.2018 08:51

            У недвиги есть один минус существенный, экспроприация. Все к этому идет , уже раздаются вопли что пора раскулачивть и патриотически совдепавские настроения становятся сильны. Сильное расслоение в обществе а это добром не заканчивается.

          • Цыган
            31.01.2018 08:59

            Когда хотят народ грабануть в очередной раз быдломассу сплачивают патриотизмом вокруг какого нибудь врага , внешнего , внутреннего не важно, самое главно показать быдлу кто виноват что жратвы в корытах стало мало и это будут более состоятельные граждане или пиндосы как обычно, право частной собственности действует до смены элитных группировок , с приходом новых будет передел собственности , поэтому я не уверен что недвигу удастся сохранить.

          • 31.01.2018 09:19

            Любой состоятельный человек всегда диверсифицирует свой доход. За свою проф. карьеру я пообщался более чем с 300 богатых клиентов из России, то есть мультимиллионеры в долларах и всех выделяет одна особенность — они всегда диверсифицируют свои доходы, причем биржевые активы занимают по 20-40% их состояний. Так что ваше мнение не более чем мнение человека не относящегося к прослойке действительно состоятельных людей.
            Ну и существует уже аксиома — чем беднее человек, тем он злее, никому не доверяет, у него все кругом дилетанты, воры и мошенники.

          • Цыган
            31.01.2018 09:27

            Аха , я помню из истории , как добрые и богатые мультимиллионеры бежали из России от совка с голыми Жопами за бугор они наверно тож думали что они охрененно умные , потому что богатые, хоть это не взаимосвязано, но всё же , что они диверсифицировались.

            И, да я не богатый , я такой же нищеброд как и вы?

          • 31.01.2018 14:23

            Значит я беру свои слова обратно на счет касты Цыгана. Но, вы поймите и меня, стоило мне написать небольшое сообщение как тут же появились те, кто обсирает и срет тут же в мой адрес. На каком основании? Вы видимо оказались под руку. Бывает. Я сразу причислил комментаторов здесь к уровню смартлаба — где только срут, грязью поливают и обвиняют во всех грехах на пустом месте.
            Почему вы здесь пишите? Или также не знаете о контингенте комментаторов уровня смартлаба?
            Я года 3 нигде в открытом доступе на сторонних ресурсах почти не появлялся. И вот стоило что-то написать как тут же слетелись тролли и начали грязью поливать. Классика в рунете))

          • 31.01.2018 14:30

            «акции, фьючерсы , опционы — это как раз для лохов.» )))) Вы считаете, что эта фраза обдуманная? Не нужно в одну кучу сваливать мошенников разводил любителей дилетантов сумасшедших и тех, для кого акции фьючерсы и опционы — это серьезная работа. Иначе почему со мной общаются и сотрудничают люди категории HNWI уже более 6 лет подряд?

          • 31.01.2018 14:33

            В России большое кол-во людей обиженных, одураченных, тех, на ком делают деньги мошенники. Но это не повод всех под одну гребенку ставить. Это как минимум подход также не профессионала в своем деле. так что 1:1.

          • Men
            31.01.2018 21:34

            Дмитрий , так устроена сеть — инакомыслящих клюют либо просто затирают.
            Я могу сказать , что сколько ни писал комменты в пользу покупки физического золота и критики биржевых спекуляций , на сайтах где есть тусовка трейдеров — от ЖЖ , соц сети whotrades и прочее уж все не помню — меня точно также клевали и набрасывались — я там был белой вороной — субъектом с иным мировоззрением. Они там все такие биржевые мать их анал — литики , а тут какой то хрен с горы приперся и грит им что дескать , все не так ребята — золото наше все , убейтесь вы об стену своими торговыми стратегиями…и это нормально — каждый бьется за свою нишу.
            Вы вот тоже имеете свои собственные соображения — ну и ради Бога — я за плюрализм мнений, пишите сколько угодно. Я просто через всю эту биржевую возню прошёл сам , причём своими деньгами и временем жизни — у меня есть своё обоснованное мнение , которое состоит в том , что самое лучшее — это постоянный денежный поток от Ренты , чем биржевая игра ( извините — «серьёзная работа»).
            Я вам могу назвать с десяток неочевидных для неофита рисков , о которых он возможно вообще не узнаёт — по крайней мере ни один управляющий в своём уме и при деле об этом не скажет.
            Так что у каждого своя правда

          • 01.02.2018 09:58

            На счет постоянного денежного потока с чего-либо, например, с ренты недвиги — это разумный подход.
            Но когда у вас есть опыт в управлении капиталов на глобальных рынках, вы можете отслеживать основные изменения тенденций и на этом зарабатывать, то почему бы этим не пользоваться? Вот основная идея портфельной торговли и спекуляций. А такие видения в течение года прослеживаются раза по 4-7 и каждый из этих разов можно очень хорошо зарабатывать с разумными рисками. И доход в разы больше ренты.

            Другое дело, если нет опыта в управлении активами на глобальных рынках, то остается только стабильное что-то и доступное для большинства.

            То, что у вас был опыт — это опыт любителя, поверьте мне, вы поверхностно на все смотрели и оценивали. Вы не анализировали и не работали на глобальных рынках большими капиталами 10 лет к ряду, с которыми возможно многое реализовать, что недоступно трейдерам с копеешными суммами. Это все равно что сравнивать инженеров по созданию детских колясок и инженеров по созданию спорткаров. Оба инженеры и вроде как понимают азы физики, математики, сопромата, но круг задач и владение инструментарией различается на порядки.

          • 01.02.2018 10:08

            Ну а вопрос рисков есть в любом бизнесе. И даже сейчас в России доход от ренты недвиги стал менее привлекательным чем был скажем лет 5-10 назад. И все дальше будет двигаться по тенденции уменьшения дохода от ренты. Россия же смотрит вперед на запад, а на западе ставки низкие ближе к нулю, а то и отрицательные у некоторых, там заработок от ренты возможен только на югах, причем где сезон туристический 9-12мес в году. И сдача плавающая — посуточная и на месяц-два. Я в этой теме осведомлен, т.к. у меня есть знакомые владельцы риэлторских агентств в Испании и на Кипре, кстати мои клиенты )) И даже они осознают что без бондов фьючерсов и акций никуда не деться и это им дает плюшечку покруче их бизнеса на аренде. А заработок у них выше чем если вы в Москве владеете недвигой и сдаете ее. Вот такие пироги.

      • 31.01.2018 09:13

        Есть много разных клиентов и у всех очень разные взгляды на мир финансов и свой заработок. Я в инвест. сфере проработал более 7 лет, более 10 лет управляю активами компаний и крупных клиентов, и да, что самое важное здесь, есть прослойка весьма состоятельных клиентов, у которых нет времени не то что искать недвижимость, чтобы вложить туда деньги, но даже проверить почту и покопаться в инете для них это что-то запредельное и архи-ненужное. Они привыкли доверять профессионалам, по сути так поступает каждый состоятельный человек, он не занимается всем подряд сам, а перекладывает работу на других, кто в этом более осведомлен.

        • Цыган
          31.01.2018 09:34

          управляющий, много денег клиентов просрали?! Ведь ваша идеология , не страшно просрать деньги клиентов это можно всегда объяснить хреновой экономической ситуацией или еще какой-нибудь хренью, этож ваша профэссия объяснять пост фактум почему ваш фонд лажанулся . Для вас страшно что клиенты свои бапки заберут и вы не получите свои комиссионные ,если вы для их макулатурки доходностей в этом дурной фин системе не найдете.
          Но не суть, суть в том что клиенты и без вас свои виртуальные капиталы просерут ,так это казино устроено.

          • 31.01.2018 09:39

            За последние 6 лет только доход приношу. Ранее да, были просадки долгие, но опять же каждый вариант нужно разбирать и там не окажется чисто моей вины))) Все сложно. Ну и ни один клиент меня не посылал, если вы об этом)))

          • 31.01.2018 09:41

            Вы воинственно настроены на меня, причем мы с вами не знакомы. К чему бы это?))) читайте выше — «Ну и существует уже аксиома — чем беднее человек, тем он злее, никому не доверяет, у него все кругом дилетанты, воры и мошенники.»

          • 31.01.2018 09:45

            сегодня 31 января, лунное затмение))))

          • Цыган
            31.01.2018 10:05

            Лан, управляй дальше! Я свои бапки никому не доверю сколько бы вы не заливали тут про свою гениальность. Досвидания!

          • 31.01.2018 10:07

            а я так надеялся))))))) на пару соток баксов))))))))

          • Цыган
            31.01.2018 10:29

            Да Канеш откуда такие деньги , только мелочь из под дивана.

          • Men
            31.01.2018 11:50

            Дмитрий , спасибо что сходу отнесли меня с Цыганом к категории злых и не богатых, что кстати не лучшим образом вас характеризует. Откуда вы знаете с кем общаетесь ??
            Я думаю что с долларовыми мультимиллионерами общался не меньше вашего , поскольку я как партнёр юридической компании обслуживаю бизнес.
            И по своему опыту могу сказать , что ни один из них не сделал капитал на инвестициях/спекуляциях на фондовом рынке и большинство из них относятся к вашему брата как промежуточной форме мошенников и паразитов. Да есть те кто большой капитал держит в евробондах — ну это вообще потолок.
            Все остальное — акции, фьючерсы , опционы — это как раз для лохов.
            Так что мюпоменьше выпячивайтесь , если уж имеете претензии на солидность.

          • Men
            31.01.2018 12:00

            Ну и по поводы злых и не умных.
            1. Думаю что действительно богатый человек который сам смог построить и удержать в агрессивной среде капитал на сотни миллионов долларов, вас на завтрак съест и совестью ни разу не помучается — если это будет отвечать его интересам , а если не будет отвечать интересам — то вы будете ему просто неинтересны.
            2. Богатство не есть показатель ума или интеллекта. Пора бы вам как управляющему активами знать простые истины. То есть если перед вами богатый человек и вам надо его раскрутить на бабки — то это вполне реально , так как вам нужно быть лишь немного умнее его и это мне кажется вовсе не сверх задача.

          • Цыган
            31.01.2018 13:26

            Да, миллионэрам не позавидуешь , тяжелая у них доля ! Этож как голова должна болеть чтобы пристроить виртуал в реальные ништяки , которых меньше чем всего этого дерьма напечатали , остается только смириться с потерей в бондах и прочем виртуальном дерьме. Золота столько нет в природе. Все остальное сгниет .

        • Март
          31.01.2018 13:21

          Ага .доверяйте профессионалам, особливо в России. опрокинут , сольют, растащат.У товарища кластер 12 предприятий, холопы директора слили свои доли акций банку. Контроль над кластером у банка, у бизнесмена головные боли. Вы Dmitry Rynza практикуете видимо не в России, потому эти доверчивые к Вам и бегут. Квалификация Ваша спорна, без опыта работы в России. На хорошей чистой дороге все водители хорошо водят, попробуйте в рашке, если удачливы будете, наше Вам уважение, преподавать сможете.

          • Цыган
            31.01.2018 13:33

            Я думаю это просто какой-то лабух из Форекс кухни иначе не впаривал бы тут свои услуги типа крутой канторы. Если он управляет миллиардаме кули здесь тогда тереть порожняки со смердами.

        • Клин
          31.01.2018 14:27

          Dmitry Rynza — «Последние 6 лет мне приносит стабильный доход профессиональный поиск лошариков на профильных сайтах»

    • Dr.Pruck
      30.01.2018 15:33

      Дмитрий

      Не следует заглядывать Вам на Finview
      а тем более писать про трейдинг,
      возможно на сайт Smart Lab стоит
      Вам заглянуть там и делитесь
      своими ценными взглядами.
      Да на Finview размещают статьи о рынках но это отнюдь не торговые
      советы брокеров трейдеров и прочих
      матерых спекулянтов на каждый день.

      • 31.01.2018 09:32

        )))) смартлаб — это уровень дилетантов с неск тысячами баксов. Это сайт нытиков и неудачников на 99.9%. Хотя я там знаю нескольких человек кто управляет большими суммами и пишут там, но очень редко, т.к. на смартлабе народ очень дремучий.

  2. Дмитрий
    30.01.2018 15:32

    Лучше серебро…
    )

    • Март
      31.01.2018 19:41

      Дмитрий, суперское серебро здесь. шедевры, Бигама и Греджио тихо отдыхают в сторонке- http://russiansilver.ru/

  3. Дебил
    30.01.2018 19:37

    Таргетировать инфляцию,захеджировать риски,включит количественное смягчение и выставить маржинкол)
    Ну сколько же бреда придумали.

    • Цыган
      31.01.2018 05:45

      Аха согласен, тяжелый бред. Я всегда говорил что надо быть с определенной психической формации чтобы анал лизировать этот дурдом и бесконечные графики. Это тоже самое анализировать график когда бык пассал о его физическом состоянии здоровья

  4. Dr.Pruck
    31.01.2018 09:24

    Итак ДА

    ЗаВладения коммерческой недвижимостью
    правдой и (или) неправдой сдача в аренду площадей это пожалуй
    самый гуманный метод снятия стружки
    с малого бизнеса.
    Как то так
    Поверьте на слово
    Нет ничего надежнее владеть недвижимостью
    общежитием в каком нибудь Урюпинске
    с ….
    проживающими там милиционерами

    Не отожмут никогда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *