Торговые войны Трампа – это идеальная дымовая завеса для рыночного краха

Во-первых, я хотел бы заявить, что выбор времени для объявления о введении тарифов необычен, если не сказать, что он безупречен.

И такое утверждение верно лишь в том случае, если план Трампа заключался в том, чтобы оказать услугу глобалистам, предоставив им прекрасное прикрытие в деле уничтожения рыночных пузырей, которые они создали с момента краха 2008 года.

Если его план не таков, тогда я не совсем понимаю, чего он надеется достичь. Уж, конечно, он не пытается покончить с торговым дефицитом и возвратить американскую промышленность. Но давайте рассмотрим эту ситуацию…

Трамп – это, на мой взгляд, современный Герберт Гувер. Одним из первых шагов Гувера в качестве президента в ответ на бюджетный дефицит 1929 года было поддержание увеличения налоговых льгот, прежде всего для корпораций (в 1932 году последовало значительное увеличение налоговой нагрузки в разгар депрессии, поэтому давайте посмотрим, что сделает Трамп в следующие пару лет). Затем он ввел тарифы через принятие Закона Смута-Хоули. Фокус его внимания был сосредоточен на масштабных расходах на инфраструктурные проекты, что привело к увеличению американского долга и не сделало ничего, чтобы исправить ужасную ситуацию на рынке труда. Фактически, инфраструктурные проекты, такие как плотина Гувера, которые были запущены в 1931 году, не окупились и в следующие 50 лет. Гувер наблюдал за началом Великой депрессии, и он оказался республиканским президентом, который просидел в президентском кресле один срок, и который создал социальные условия для прихода к власти Франклина Д. Рузвельта, по сути своей коммуниста и, возможно, худшего президента в американской истории.

Но это не значит, что Гувер был ответственен за Великую депрессию. Она произошла из-за Федерального Резерва, который сперва искусственно снизил процентные ставки, а затем внезапно поднял их в преддверии экономического спада, вызвав резкий крах пузыря (то есть сделал то, чем он занимается сейчас). Но Гувер действительно помог Федрезерву в деле подрыва экономической стабильности, проводя политику, которая была плохо рассчитана по времени.

Я поражаю читателей всем этим, потому что я довольно-таки устал от апологетов Трампа из движения свободы, бросающихся на защиту каждого шага Трампа независимо от того, насколько этот шаг оказывается нелогичен. Извините, но Трамп не “играет в 4D шахматы” против глобалистов. Его основные инициативы до сих пор служат лишь для того, чтобы отвлечь внимание публики от глобалистов.

Тревожный момент заключается в том, что многие меры, предлагаемые Трампом, – это вещи, к которым я и многие другие призывали в прошлом. Проблема в том, что он реализует их не по порядку, выбирая самое неподходящее время, и все это приведет только к тому, что его политика окажется разрушительной, а не конструктивной.

Что касается введения тарифов, то люди, которые сейчас защищают эту меру, похоже, не понимают основ международной торговли. Тарифы могут быть введены только с позиции экономической мощи. Эта мощь исходит из внутренней самодостаточности в производственной сфере. Это означает, что, если Америка хочет сократить сальдо торгового дефицита (что и должны делать тарифы), страна должна иметь сильную промышленную базу и ДОЛЖНА иметь возможность производить большинство, если не все необходимые товары, пользующиеся широким спросом.

Дело в том, что производство в США было полностью передано на аутсорсинг самими корпорациями, Трамп же просто предоставил им 10% -ные налоговые послабления, и восстановление национальной промышленной базы займет десятилетия. Почему? Потому что у корпораций нет никаких стимулов возвращать производство домой.

Как я уже сказал, Трамп проводит потенциально нужную политику, но он проводит ее беспорядочно. Сокращение налогов для корпораций должно было приниматься только для того, чтобы американские компании получили стимул для возвращения рабочих мест в Америку. Вместо этого корпорации получили снижение налоговой нагрузки абсолютно за просто так. И поспособствуют ли эти налоговые послабления созданию новых рабочих мест или развитию инноваций? Нет. Компании частично погасят беспрецедентные корпоративные долги и направят средства на обратные выкупы акций.

Обеспечит ли разгул бай-бэков новые максимумы для индекса Dow? Возможно, что нет. И я позже объясню, почему.

Если бы Трамп предоставил налоговые послабления корпорациям, чтобы те вернули производство в США, то он дал бы этим корпорациям несколько лет, и только тогда введение тарифов оказалось бы эффективным ходом. Но сейчас мы находимся в ситуации, когда в нашей стране располагаются минимальные производственные мощности, и наши долги, которыми владеют наши зарубежные конкуренты, находятся на исторических максимумах, при том что именно этим конкурентам Трамп и хочет “преподать урок”.

Интересно, кто тогда будет покупать эти долги? За последние несколько лет крупнейшим покупателем долга, эмитированного Казначейством США, стал Федеральный Резерв, который для этих покупок создавал фиатную валюту. Теперь Федрезерв сворачивает количественное смягчение и сокращает свой баланс быстрее, чем ожидалось ранее. Федрезерв вытаскивает вилку аппарата искусственной поддержки экономики из розетки.

Следующими крупнейшими покупателями американского долга являются крупные иностранные центральные банки таких стран, как Китай, Япония и, в некоторой степени, наднациональное объединение ЕС. Если покупатели долга последней инстанции теперь являются теми странами, против которых Трамп пытается ввести тарифы, чем, по вашему мнению, закончится это театральное представление? Да, сбросом казначейских облигаций США и, возможно, лишением доллара статуса мировой резервной валюты в этих странах.

А как насчет американского потребителя? Разве потребительский рынок Америки так привлекателен, что такие страны, как Китай, “никогда не посмеют” сбросить долг США или отказаться от доллара? Нет, не совсем. Если мы говорим о торговой “войне”, то именно такая страна, как Китай, которая имеет обширную производственную базу, и которая также наращивает собственный внутренний потребительский рынок, должна быть готова принести жертву. Америка испытает бо́льшую боль от угрозы дефолта и угрозы снижения международной покупательной способности доллара, чем Китай в случае потери американских потребителей. При введении тарифов они и так могут потерять американского потребителя.

Наш розничный рынок вряд ли такой же аппетитный, как это было 10 лет назад, учитывая тот факт, число граждан трудоспособного возраста, не являющихся участниками рынка труда, достигло рекордной отметки, а также то, что реальная заработная плата работников продолжала снижаться все последние годы, при том что американский потребитель залез в долги так глубоко, как никогда в любое другое время в истории.

Все эти негативные последствия давят на нашу экономику, а в это время Федеральный Резерв быстро сдувает мошеннические рынки, рост которых преподносился администрацией Обамы как доказательство “экономического восстановления” в штатах. Конечно, альтернативные экономисты с самого начала знали, что все эти утверждения были ложью, и единственное, что поддерживало экономику и фондовые рынки на плаву, были манипуляции центрального банка.

Федрезерв под руководством Джерома Пауэлла ясно дал понять, что они будут повышать процентные ставки и сокращать баланс, возможно, даже быстрее, чем предполагалось ранее. Без низких ставок и неуклонно растущего баланса мы уже видели, чем оборачивается ситуация на рынке. В феврале акции, в частности, обезумели, упав на 10% за неделю, чего не случалось уже несколько лет. Одно несомненно: как казалось ранее, бесконечный бычий рынок, срежиссированный Федрезервом несколько лет назад, уже закончился. Акции находятся в режиме сердечного приступа.

Не случайно, что первые два раза, когда Федрезерв сократил свой баланс, индекс Dow упал более чем на 1000 пунктов. Последний раунд сокращения баланса Феда на $23 млрд. в конце февраля привел к снижению индекса примерно на 1 500 пунктов. Слишком рано говорить о том, каков будет этот тренд, но мне кажется, что пар, содержащийся в рынке акций, будет стравливаться в каждом месяце.

Тем временем, “торговая война” Трампа выставляется главной виновницей снижения рынка акций, за которое фактически отвечает Федрезерв. Как я всегда говорил, Трамп – это идеальный козел отпущения, на которого будет возложена вина за неизбежный экономический кризис, к которому привели нас руководители центрального банка. Тарифы Трампа могут усугубить проблему, как это случилось с политикой Гувера в начале Великой депрессии, но истинные виновники предстоящих событий – это Федеральный Резерв и центральные банки других стран. Сможет ли среднестатистический человек понять эту динамику, когда в нашей финансовой системе осядет пыль? Возможно, что и нет.

Итак, подведем итог. Хотя Трамп действительно начал политику, которую наши консерваторы в целом склонны одобрять, он повел себя непрактично, сделав так, что в конечном итоге на него будет возложена вина за предстоящий крах рынка, в котором на самом деле будет повинен Федрезерв. Если на консервативные идеалы, такие как ограниченный размер правительства и суверенный протекционизм в сфере торговли, будет возложена вина за беспрецедентный экономический кризис, тогда саботаж консерватизма может продлиться в течение нескольких будущих поколений. На фоне разворачивания этого кризиса шансы на то, что публика примет режим социалистического кошмара после ухода из Белого дома Трампа, очень высоки. И банковские элиты, которые привели нас к этому бардаку, снова сумеют избежать какого-либо наказания.

Вопрос, который нам следует задать, звучит так: знает ли Трамп, что его политика идеально отвлекает внимание публики от банковских элит? Я считаю, что мы узнаем точный ответ на этот вопрос еще до завершения 2018 года.

Опубликовано 07.03.2018 г.

Источник: Trump Trade Wars A Perfect Smokescreen For A Market Crash

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Торговые войны Трампа – это идеальная дымовая завеса для рыночного краха обновлено: Апрель 8, 2018 автором: Брэндон Смит

Комментариев: 62

  1. Жук
    08.03.2018 09:24

    Опередили ? прочитал эту статью на анг. Рекомендую прочитать коменты к статье на анг.
    Один человек пишет,запад просто окуел и нам всем на западе крах римской империи и ссср покажется детским утренником. Там люди привыкли к трудностям и сегодняшний крах их сильно не затронет.
    Много англосаксы пишут интересные мысли ?

  2. Март
    08.03.2018 10:29

    Больше всего эти потрясения опасны для среднего класса. По сравнению с западным, в России он и был тонким, а сейчас истончается ещё большими темпами. Те кто был экономически активен в 90-е и их старшие дети, подобных передряг уже не боятся, и в большей части готовы к негативным изменениям и морально и финансово. А жирненькие и сытые, изнеженные, западники не зря ссут, есть что терять и некуда бежать. Ещё и арабская чума, рассредоточившаяся по Европе сидит в готовности взорваться, как разлитый по совку бензин. Те кто поумнее, уже начинают делать паспорта РосИмперии – в этом бараке тренированный, жилистый и морально стойкий народ, находящийся в состоянии перманентного тренинга и угнетения, и оттого постоянно мутирующий жизнеспособный и практически неистребимый.

    • viktor
      08.03.2018 12:36

      Привет Март.Знаешь все познается в сравнении.Весь постсовок,территория непригодная для нормальной жизни.Отсуствует право,образование,медицина,плохой климат,клептократия.Понятно,что если прижмет,можно поехать в тайгу спасаться,но это на крайняк.Уже х раз писал.Первыми посыпятся страны не печатающие конвертируемые фиаты,а дзюдохерия в их числе.Конечно,получить паспорт,чтобы зайти в клетку к голодному медведю мысль,но по моему не очень хорошая.А так каждый кузнец своему счастью.ИМХО.

      • Март
        08.03.2018 14:00

        Привет Viktor. Я про россиянскую неизбалованность. Мне всегда кажется что в Европе жить труднее, зарегулированнее. Хотя и тут начали прижимать и китайская саранча пролезла даже сюда. https://www.youtube.com/watch?v=R63GuA4qxDg

      • Крахобор
        08.03.2018 14:06

        Однако, конвертируемые фиаты невозможно печатать бесконечно, в крайнем случае страны “доноры” установят валютный контроль. Пока Китай на эти фиаты скупает активы пинды, и Козырь пытается остановить циркуляцию между внешним и внутренним контуром зелени юридическим запретом. Посмотрим как долго продержится штукатурка внешнего благолепия, благопристойности и законопослушия после остановки печатного станка в “граде на холме”. Сдается что будет ремейк “добро пожаловать в зомбиленд”.

      • Дмитрий Зап.
        08.03.2018 14:24

        Виктор! А кто же по вашему , если не ” постсовок”, пригоден к нормальной жизни?
        Республики бывшего СССР по разному развивались 26 лет, и готовность балтийских тигров , украины, или РФ и Казахстана отличается очень сильно. Неивидеть этого – быть слепым…
        Португалия готова? Или греки? Италия?
        Не готов никто, даже любимые ( судя по всему) вами США. И всем будет худо, только одни выйдут ещё более сильными, а о других потомки будут узнавать из инета через 100 лет, мол была такая страна…..

        • viktor
          08.03.2018 14:41

          Где есть право,защита частной собственности,традиции/Германия,Австрия,Швейцария,Чехия и т.д./ там есть хоть шанс.А где отсуствие права,цари,коррупция,там даже нет шансов.США вообще мне никаким боком,это Ваши фантазии.ИМХО.

    • Кармер
      08.03.2018 19:17

      Поржал. РФ , где лекарства на 99% импортные, посевной материал – импортный,яйцо бройлера – импортное,текстиль импортный или на импортном сырье, предприятия пищевой промышленности на импортном оборудовании и с обслуживанием частью на оутсорсе, что характерно. И тут посыпалась мировая торговля…

      • Дмитрий Зап.
        08.03.2018 19:50

        Поржал.
        В РФ на 99 % лекарства импортные??)
        Далее можно не читать…
        1-е апреля не сегодня.
        Ссылку дайте. Или троль?
        Хотя, мы ведь знаем ответ…..

        • viktor
          08.03.2018 20:56

          Могу потвердить.Немного в теме.Субстанции в России практически не выпускаются.Предистория вопроса такова.Сначала китайцы демпингом разорили фармпроизводителей/Курган,Усолье-Сибирское и т.д./ потом подняли цены.А то,что на талеточках клепают Казань,Москва,Уфа .так субстанции практически все импортные.Учите матчасть.

      • Март
        08.03.2018 22:23

        Рад повеселить. Но в Вашем бараке лекарства, семена, и т.п. не бесплатны. А корпорации не различают национальностей, и для них нет границ. Я покупаю такие же машины как Вы, и ем такие же сыры. Но пока шальных денег и свобод, мне кажется в РФ больше. За 2-3 года стать долларовым миллионером можно даже в глубинке, куча моих товарищей, бросив шалопайничать, седлали направление и але оп- миллионер. Начав работать в одном из направлений в 2000г. уже в 2007 я обналичил свой миллион баксов, мне было 34 года. Затем также легко и не совсем красиво я его спустил, успев только детям и их мамам купить квартиры. Ну а красота и одухотворённость наших женщин, неоспорима. Насытиться ими невозможно. Гайки конечно закручивают, но мы прогрессируем. Так что милости просим в наш барак, Ваши миллионы вместе превратим в ……..

        • Март
          08.03.2018 22:27

          И ответ на моё предложение знаю…- “нет уж лучше вы к нам” правда Крамер?

          • Март
            08.03.2018 22:28

            Пардон “Кармер” невнимательность моя

        • Кармер
          09.03.2018 15:56

          >А корпорации не различают национальностей, и для них нет границ.

          Ну Вот ,допустим, началось ™. Упали индексы, полетели маржин-коллы и средства с корсчетов российских банков в Европе – вынесли . Все, купить что-либо в ЕС напрямую , стало затруднительно. И что , тот же Ашан умудрится купить в России на рубли нефтепродукты, продать в ЕС, закупиться там товарами , – привезти в РФ ?? И это во врмя паники и кризиса неплатежей у контрагентов ??? Может за пару месяцев и смог бы, но голодные бунты раньше пойдут.

          • Март
            09.03.2018 17:53

            Здоровье самого Ашана не сильно волнует. А вот голодные бунты вряд ли уже случатся. Стопудово корпорации ужом будут извиваться что бы раздать продукты не просто в долг, а придумают программы помощи(даже без надежды получить с этого деньги) и даже с красивыми лозунгами дадут бесплатно, лишь сохранить возможность присутствия в рынке(по принципу: поднял жопу со стула, место потерял). И западный баблопринт только обрадуется возможности подпечатать под этот шухер своего фуфла. Дадут ВСЁ! От ган-на до батона, ибо Китай только ждёт их ошибок. Хамская Российская власть укажет куда и сколько положить корма и положат, ибо другие разнообразные профиты для Запада в России немерянные, несчитанные. И западники будут таскать еду нам домой из своих магазинов, лишь бы не опрокинулась власть Российская, с которой они тут блудят и безнаказанно наживаются, лишь бы быдло не ринулось на баррикады и не постаралось поменять порядок отношений.

  3. Дебил
    08.03.2018 12:37

    Братан,ну ты не на партхозактиве.Эти все бредни про единый,стойкий и прочее …прочее уже давно всем похрену.

    • Крахобор
      08.03.2018 14:18

      Разобщенность населения РФ меньше стран с либеральной прошивкой в голове.

  4. Владимир
    08.03.2018 13:38

    … кароче Склифосовские – спасенья нет, мы фсе умрём! )))

  5. Март
    08.03.2018 13:53

    Про “единый” не упоминал, а что стойкий, не вру. Разобщённость есть. И наверное я даже не кулик хвалящий своё болото. Право, медицина, образование-с этим согласен, этого нет. Просто наблюдаю как потихоньку, от прижима властей, восстанавливается система торговли в гаражах. У частника в гараже можно купить всё, от ган..на до батона. Диз. топливо от 20 литр.до 20 тонн, спирт, драг. металл, сигареты, хорошее вино, вкусное мясо. То есть формируется альтернативный официальному – зарегулированному и законтролированному рынок. Народ начинает потихоньку вновь учиться выживать. Все товары оборот которых усложнили и обложили повышенной данью, появились в сером рынке по нормальным ценам на процентов 20-30 ниже чем в официальной торговле. И если ты вовремя понял ситуацию, и умеешь обуздать потребности, живётся неплохо. Хотя опять я про выживание, россиянскую действительность.

    • Дебил
      08.03.2018 14:04

      Да во всем мире уже выживают подобным образом.
      Вон недавно в Венесуэле весь зоопарк сожрали,от фламинго до бегемота.Вот это выживаемость )

      • viktor
        08.03.2018 14:07

        Что то в тебе выдает жителя города каштанов и куплетистов.Дюк,привоз,отрада.

    • Дмитрий Зап.
      08.03.2018 14:29

      Март, на украине пол госбюджета в тени, это и спасает….
      И ещё сельское хозяйство – у многих дачи, овощи почти сами растут ( утрирую, но по сути верно), фрукты ( яблоки, виноград и т.д.) тоже.

      • viktor
        08.03.2018 14:56

        Весь бюджет уходит в слепые трасты,на постройку речных катеров для моря Гюрза,покупку Богданов /неприспособленных/ для армии.Вот где страна 404.Хотя и дзюдохерия не лучше,там все идет в виолончели и скрепы типа кокаина и полония.Вообще совок,это паноптикум ворья и беспредела.За исключением прибалтийских республик,но и там полно тараканов.

  6. Дебил
    08.03.2018 14:14

    Я вообще Анархист.
    Все города уже давно пора снести под самый фундамент.Вместе с этими государствами и их “властными хозяевами”
    Кто не работает,тот не есть – Даешь !

    • Цыган
      08.03.2018 14:52

      Я тож придерживаюсь анархических взглядов , я против любого правительства и барского **я в жопе !

      • viktor
        08.03.2018 14:58

        Привет дорогой.Я заканчиваю,пойду поработаю.Всем успехов.Чао.

        • Цыган
          08.03.2018 15:50

          Привет! Поработай, это еще никому не навредило.

  7. Март
    08.03.2018 15:13

    Ну пора валютку свою замутить- АНАрХКОИН типа. Естессно с жёсткой привязкой к жёлтому металлу.

    • Владимир
      08.03.2018 22:10

      … один уже попробовал и замутил золотой динар, так его сразу и порешили http://gold.ru/news/zolotoj-dinar-kaddafi.html

      • Март
        08.03.2018 23:07

        Да ситуация с Каддафи показательна. Усиленно затаривающиеся голдой Китай и Россия наверно туда же шагают, стравят их суки заморские

  8. Цыган
    08.03.2018 15:57

    Против системы переть для здоровья вредно. Просто нужно понимать суть системы и пытаться лавировать чтобы система тебя не от имела в извращенной форме. Если есть че сберечь золотишко прикупать и прятать ну и ваще пытаться выжить среди акул. Изменить систему это врядли жадность и тупость будут править миром бесконечно пока Всевышний не угандошит эту падшую цивилизацию.

    • Владимир
      08.03.2018 16:28

      … мы то с тобой успели пожить, вот детей и внуков наших жалко, потрясения к сожалению будут страшные и не факт что многие выживут ((((

      • Цыган
        08.03.2018 19:26

        А че сделаешь ? У меня у самого двое сыновей и их судьба мне не безразлична, но матушке природе чихать на мои чаяния, мы здесь похоже временные пассажиры и она нас высадит на первой же остановке. Ваще я думаю не надо печалится о не сладкой судьбе человечества , мы сюда посланы не кайфовать а пройти жестокую школу жизни и через мучения найти путь к отцу и прожить так чтобы не возвращаться сюда больше. Это место своего рода тюрьма для исправления душ , если не смог понять для чего здесь находишься придется заново выучить горький урок. Поэтому нашим детям по-любому придется пройти эту жестокую школу жизни и на свой шкуре испытать все тяготы пребывания на земле.

    • Март
      08.03.2018 18:10

      Да Цыган. Абсолютно точно. Разделяю мнение.

      • Цыган
        08.03.2018 19:30

        Спасибо, вы тоже производите впечатление вменяемого человека.

        • Дебил
          09.03.2018 09:53

          Рад,что я одинок в своих мыслях!

          • Цыган
            09.03.2018 16:14

            Не одинок,хотел сказать? Не нуаче сколько воасти измываются над людьми тут не только анархистом станешь.

  9. Владимир
    08.03.2018 21:50

    Драги сообщил, что в Еврозоне все хорошо, а будет еще лучше .
    В начале пресс-конференции глава ЕЦБ Марио Драги подтвердил, что программа QE будет проводиться до тех пор, пока инфляция не выйдет на устойчивую траекторию роста. Кроме того, он сообщил, что:
    ставки останутся на текущих уровнях долгое время и после сворачивания программы QE;
    реинвестирование платежей по активам, находящимся на балансе ЕЦБ, будет способствовать достижению поставленных целей;
    данные подтверждают наличие мощного и всеобъемлющего бычьего моментума в экономике;
    экономика будет расти более быстрыми темпами, нежели ожидалось;
    ЕЦБ будет следить за ситуацией на валютном рынке и за финансовыми условиями;
    для разгона инфляции необходимо значительное стимулирование;
    рост занятости увеличивает частное потребление;
    благоприятные финансовые условия стимулируют инвестиции;
    широкомасштабное восстановление мировой экономики оказывает поддержку экспорту Еврозоны;
    фискальная политика не должна препятствовать экономическому росту. http://www.forexpf.ru/news/2018/03/08/blgu-dragi-soob..

    • viktor
      08.03.2018 22:20

      Ложь наглая.Володь ,ставки нулевые,денежное расширение,инфляция активов зашкаливает.Правда в том,что инфляция от печатания этих дятлов конвертируемых фиатов,распространяется на весь мир.Получается,они печатают,бумагу из воздуха,а цены не растут.Такого не может быть в принципе.Это как изобретение перпетум мобиле.

      • Владимир
        08.03.2018 22:25

        да нам то всё понятно, что у них жопа, эта заява Драги для своего евросовка

        • viktor
          08.03.2018 22:50

          Как говорится есть ложь,наглая ложь и статистика.Нулевые ставки,это все равно,как капельница в реанимации.А теперь представь больного,который лежит с 2009 года под капельницей,но тебе говорят,что он здоровый и розовощекий.Это типа того.Хотя по идее там все уже сгнило.Есть компания Дженерал Электрик,там долги свыше 60 млрд.долларов,теперь представь нормальные ставки 4-5 процентов.Банкротство в момент,а таких зомби компаний тысячи.Это все рассчитано на безграмотных идиотов.

          • Дмитрий Зап.
            09.03.2018 01:23

            Виктор, + 100% !

  10. plast
    08.03.2018 21:53

    К лекарствам могу прибавить агрохимию. Действующие вещества для пестицидов исключительно импортные. А объемы применения их огромны. Без них урожая не будет. Пусть отечественные названия препаратов на полках магазинов не вводят вас в заблуждение. Нутрянка там импортная. Даже, если завод по производству действующих веществ находится в Индии, принадлежит он не индусам. А мы только только вновь приступили к производству первых отечественных антибиотиков после многих лет просто фасовки импортных субстанций. Тот же агрокомплекс потребляет сумасшедшее количество. Рыпнемся, опять получим голодомор. Так что, когда читаете о победных реляциях наших псевдопатриотов, помните – наш вероятный противник крепко держит нас за яйца. И кстати, за последние лет 15, все крепче и крепче держал. И теперь даже не знаю, если он хватку ослабляет, радоваться этому, или насторожиться.

    • Март
      08.03.2018 22:56

      мы потребляйтеры их(корпораций) продукции, и оттого наши фаберже в безопасности, ибо кто их отраву жрать будет? блендамеды , солярисы и дастеры, и прочие “””ИСТИНЫЕ”””ценности кто купит? квасным патриотизмом не страдаем, но и ссать от страха не торопимся. пока мы их обогащаем, нам чёрт не брат. ССанкций и голодомора не будет, не выгодно им. Созданные ими предприятия должны работать круглыми сутками, а иначе жопа им(корпорациям) придёт раньше, особенно при тех “костылях” которые для них печатают и печтают

    • Сивка
      09.03.2018 14:55

      Все это извините “правильно” в теперешних условиях. Первое патентное право.Любое новое вещество после появления на рынке может быть воспроизведено через пол года. И не деляют это только по 2 причинам а) дорого б) боязнь санкции. Теперь представ те будут ли соблюдать эти фиговы листочки в условиях Песца. Крупно тонажка типа гербицидов так вообще разработки 20-30летние. И цена на них упадет в разы. Как только можно будет подделывать безнаказанно. Лекарства тоже самое. Яйца бройлеров блин тоже мне технология)! И все всех будут вертеть на х. если встанет вопрос выживания государства. И для выживания любая корпорация будет продавать все и всем если будет платежеспособный спрос в твердой валюте . А вот будет ли бакс или евро твердыми или мягкими вопрос открытый. В чем и главная интрига сейчас.А с учетом пестрости совка начнут скидывать балласт и очень быстро. Либо немцы и др профицитные пошлют этот бардель нах и сами уйдут. ПИГС и прочие им нужны как рынок, а как только станет ясно , что они банкроты и платить им не чем каждый в свою конуру.

  11. Дмитрий Зап.
    09.03.2018 01:16

    У fritzmorgen а была статья примерно 2 мес.назад как раз на эту тему. Точных цифр не помню , но по КРИТИЧНОМУ импорту лекарств РФ ( т.е. критично важные лекарства, которые заменить практически нельзя ) в зоне комфора т.е. запасов хватает на несколько кмесяцев вперёд.
    Учите мат часть.
    Или гири пилите , они золотые.
    Я ссылку попросил, где она ?

  12. Дмитрий Зап.
    09.03.2018 01:20

    Это – ответ Виктору от 08.03.

  13. viktor
    09.03.2018 06:32

    Фрицморгена и других кремлетролей не коментирую.Там Вы не помните,здесь не знаете.Вам говорят,то что есть.Мне есть чем заниматься.Не надо мне говорить,что я должен делать.А я не буду говорить куда Вам идти.Если ,считаете,что кто то ошибается,то Вы дайте ссылку.Но можете поверить,что все так и есть.Производство субстанций для лекарств в России практически угроблено.

    • Дмитрий Зап.
      09.03.2018 13:08

      Считаю, что вы ошибаетесь. Ссылка которую дал Март, простите статью ( особенно обратите внимание на год статьи !!)
      Вот выдержка от туда :” Планируется добиться к 2020 году того, чтобы продукция отечественных фармкомпаний на 80% состояла из инноваций и заняла большую часть внутреннего рынка. Речь идет о создании до 2020 года около 200 новых отечественных лекарственных препаратов.”
      Проблемы у РФ в этой области есть безусловно, но у кого их нет ?
      Почитайте, если будет время…

      • viktor
        09.03.2018 13:21

        Планов громадье.1980 -коммунизм,2000-каждому жителю по квартире,2020-каждой бабе по мужику.Я уже давно на планы партии и народа не ведусь.Эти все планы,не более,чем предлог для распила.Неужели непонятно,что там все разворовывается.На этом ресурсе на 90 процентов собрались умные,состоявшиеся люди.Поэтому,мы говорим с Вами на разных языках.План Путина-Победа России,Нет Путина-нет России,это не сюда.

  14. Март
    09.03.2018 06:58

    Если смотреть правде в глаза, как то примерно так http://newchemistry.ru/letter.php?n_id=7002
    там даже цифры приведены.

    • viktor
      09.03.2018 07:05

      Привет Март.Спасибо.Все правильно.Кто безграмотный учите матчасть.

      • Март
        09.03.2018 07:18

        Привет Viktor. Признаюсь, тема с лекарствами, для меня открытие. с советских времён заблуждался

  15. Цыган
    09.03.2018 08:17

    Блин я статьи почти перестал читать, только заголовки и каменты! Такие грамотные начитанные пацаны тут ???

    • viktor
      09.03.2018 11:49

      Привет.Ты тоже не отстаешь,мягко говоря.

  16. Март
    09.03.2018 09:37

    Статьи это своего рода соринка, вызывающая образование капель в туче и затем начало дождя из мыслей(комментов). Понимать мысли и мировосприятие окружающих людей, составляющих твою среду обитания порой важнее, чем самому пытаться разбираться в сложившихся ситуациях(да и помогает экономить временной и трудовой ресурс). Пытаясь осмысливать задачу в одиночку, есть опасность принять неверное решение из-за существующих в сознании предубеждений, или сформировать искажённое восприятие ситуации, что чревато погружением в шлейф ошибок. А обсуждение помогает осмотреть задачу с разных сторон, расстаться с иллюзиями и заблуждениями. Наша задача – достижение целей с наименьшими потерями и затратами. Не стесняемся – обсуждаем. Затариваемся не только металлом, но и опытом.

    • Цыган
      09.03.2018 11:15

      Снимаю шляпу! ?

    • Rafael
      09.03.2018 11:33

      Наверное многие согласятся с вами по поводу продолжения дискуссий. У всех наблюдается внутреннее напряжение. И это понятно. Всем удачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *