Департамент Казначейства сообщает об убытке в $1,2 триллиона

Ранее в этом месяце правительство Соединенных Штатов выпустило свой ежегодный финансовый отчет за 2017 год.

Это то, что правительство делает каждый год, подобно тому, как крупные компании, такие как Apple, или Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта, публикуют свои собственные ежегодные отчеты.

Однако, в отличие от компаний Berkshire и Apple, финансовые отчеты которых, как правило, демонстрируют сильные положительные результаты, финансовые отчеты правительства США – это настоящее шоу ужасов.

В самом начале отчета правительство поясняет, что “чистый убыток” за год составил невероятные $1,2 трлн.

Прочитайте эту цифру снова.

$1,2 трлн. Эта цифра просто ошеломляет.

Это больше, чем размер всей австралийской экономики … и это означает, что правительство теряло более $2,2 млн. в минуту.

Это не теория заговора или какая-то иррациональная фантазия.

Это Секретарь Казначейства Соединенных Штатов Америки на странице “I” своего ежегодного финансового отчета публично объявил о том, что федеральное правительство потеряло $1,2 трлн.

Более всего напрягает, что 2017 год был отличным годом.

Не было войны. Не было рецессии. Не было эпохального финансового кризиса.

В своем вступительном письме Секретарь Казначейства с гордостью заявил, что “ в 2017 году страна испытала ускорение экономического роста. Безработица находится на самом низком уровне с февраля 2001 года, доверие потребителей и бизнеса выросло до максимальных значений за последние 20 лет, а инфляция низка и стабильна”.

Короче говоря, все было замечательно в 2017 году.

Даже общий доход правительства был рекордным и составил $3,3 трлн. в год.

Тем не менее, несмотря на все эти хорошие новости … несмотря на все эти позитивные события и рекордные доходы … им все же удалось потерять $1,2 трлн.

Если правительство теряет $1,2 трлн. в ХОРОШИЙ год, то сколько, по-вашему, оно потеряет в плохой год? Сколько они потеряют, когда им придется сражаться с рецессией? А если случится война? Или серьезный банковский кризис?

Но самый главный вопрос таков: как долго может длиться эта неустойчивая динамика?

Но самое интересное впереди.

Далее в отчете правительство анализирует свои активы и обязательства … другими словами, рассчитывает свою “чистую стоимость”.

Подобным образом любой человек может рассчитать собственную чистую стоимость – вы просто складываете стоимость всех своих активов, таких как дом, автомобиль и банковский счет и т.д. Затем вы вычитаете обязательства, такие как задолженность по ипотечным кредитам и кредитным картам.

Итоговый результат – ваша чистая стоимость. Неплохо было бы, если она оказалась бы положительной.

Правительство ушло в безнадежно отрицательную территорию: МИНУС $20,4 трлн. (См. Стр. 55 отчета.)

И это хуже, чем результат предыдущего года в размере МИНУС $19,3 трлн., и это означает, что чистая стоимость правительства сократилась примерно на 6% год к году.

Поясним: чистая стоимость в размере минус $20,4 трлн. означает, что правительство сложило стоимости ВСЕХ своих активов. Каждый танк. Каждый авианосец. Каждый акр земли. Каждый пенни в банке.

А затем из этой цифры оно вычло все свои огромные обязательства, такие как государственный долг.

Разница составляет минус $20,4 трлн., т. е. у правительства гораздо больше обязательств, чем активов.

Если бы правительство являлось компанией, то оно уже давно бы обанкротилось.

Кроме того, правительство отдельно рассчитало свои долгосрочные обязательства по Социальному Обеспечению и Медикэр.

Как мы неоднократно говорили, и у Социального Обеспечения, и у Медикэр заканчиваются деньги.

И согласно собственным расчетам правительства (на стр. 58), “общая текущая стоимость будущих расходов, которые превысят будущие доходы” по Социальному Обеспечению и Медикэр составляет МИНУС $49 трлн.

По сути, это означает, что две крупнейшие и самые важные программы пенсионного обеспечения и здравоохранения в Соединенных Штатах являются неплатежеспособными почти на $50 трлн.

Если учесть все вышеперечисленное, то мы видим, что правительство находится в красном почти на $70 трлн.

Удивительно, но эта новость не попала на главные страницы журналов и газет.

В средствах массовой информации не было ни единого высказывания об ужасном состоянии финансов федерального правительства.

Я, конечно же, не говорю о том, что небо упало на землю, или что завтра утром случится неизбежная катастрофа.

Но любому разумному человеку следует полистать страницы учебников истории и изучить десятки примеров, как однажды доминирующие державы были низведены с пьедестала чрезмерными долгами.

Возможно, пройдет еще несколько лет, после чего последствия такой политики в полной мере проявят себя. Но было бы глупо полагать, что на этот раз все будет по-другому.

Опубликовано 27.02.2018 г.

Источник: Treasury Department reports $1.2 TRILLION loss in 2017

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Департамент Казначейства сообщает об убытке в $1,2 триллиона обновлено: Февраль 28, 2018 автором: Саймон Блэк

Комментариев: 32

  1. Кармер
    28.02.2018 09:23

    “общая текущая стоимость будущих расходов, которые превысят будущие доходы” по Социальному Обеспечению и Медикэр составляет МИНУС $49 трлн.

    Ломустин – используется более 40 лет для лечения опухолей мозга, болезни Ходжкина, рака лёгких, желудка, кишечника, почки и миеломы. В 2013 г. компания Bristol-Myers Squibb (США) продала ломустин “стартапу” NextSource Biotechnology (США), на тот момент препарат продавался под торговой маркой CeeNU и стоил $ 50 за капсулу. Новый собственник переименовал лекарство в Gleostine и сегодня та же доза обходится в $ 768.”
    Даешь Квадрильон к 25 году!!

  2. Скворцов
    28.02.2018 13:10

    Важно, что коррупции там нет как в “этой” стране. 😉 🙂

  3. Дмитрий Зап.
    28.02.2018 14:38

    Да, пузырь. Да, они банкроты. И выход может быть только ужасным.
    Только тянуть могут год, два, а могут десять…..
    Так что долой мечты, пиндосия просуществует ещё немалое время и скорее всего переживет ещё не одну “цеэвропу”…

  4. Цыган
    28.02.2018 16:06

    Простому человеку похрен скока протянет та или иная страна, надо думать чтобы самому ноги не протянуть и позаботиться об обеспечении своих базовых потребностей – тепло, еда , одежда, немного секаса, а это позволит только разумный подход к своим сбережениям, сколько бы чел не зарабатывал нужно 20% откладывать в золоте и жить по доходам не залезая в долги, это возможно,я сравнительно с небольших доходов всегда дисциплинированно откладываю приличные средства.

    • Владимир
      28.02.2018 18:11

      … ну не все ж такие умные, как ты дружище )))

    • Дмитрий Зап.
      28.02.2018 23:28

      Дополню, не 20 %, а около 40-50 %.
      И золото+серебро в примерно равных долях…
      И естественно – долги (особенно банковские) – верный путь к бедности.

      • Цыган
        01.03.2018 04:52

        Я лично 90% откладываю.

  5. Март
    28.02.2018 20:30

    …вот все бы так рассуждали. А ещё с годами понимаешь что лучшая часть сбережений находится в голове, ОПЫТ, и умение адаптироваться к ситуации, а золото , это приятный бонус. Ни в коем случае не поучаю, а делюсь наблюдениями – не менее важно заботиться о накоплении знаний, опыта – вот они точно прокормят в трудные времена. у сбережений есть не хороший побочный эффект. Приходит момент когда понимаешь что острой нужды работать в прежнем темпе больше нет, и работаешь только что бы голова не прокисла. С 15к баксов в месяц легко скатываешься к 500 баксам. И подняться к прежним вершинам нет стимула. Предприятие которое ты выстраивал, не развивается, деградирует, разворовывается и умирает. Даже на этот труп смотришь без сожаления, потому что создал себе иллюзию что сбережений хватит. А когда они растаяли, встать и пойти не у всех хватает сил…..

    • Дмитрий Зап.
      28.02.2018 23:35

      Март, вы описали прямо какую-то деградацию или (помягче) – пофигизм. Нельзя с 15 к уходить на 500 долл., есть же дети, внуки, Япония (или Гоа – Алтай – Фиджи) – в которой не были….
      На счет знаний и опыта – согласен. Но еще нужно здоровье – без него опыт не нужен.
      Так что лучшая инвестиция – здоровье (а значит, и полноценный обед по будням – кто из нас с вами обедает КАЖДЫЙ день нормально ? )

      • Цыган
        01.03.2018 04:58

        Здоровье не возможно сохранить, крайне скоро портящаяся вещь. Март у меня тож организация которой занимался стагнирует , но это закон природы, всему приходит рано или поздно конец и уходить нужно достойно, со сбережениями. Я знаю людей которые всю жись занимались бизнесом и бапки были на руках большие а к концу жизни с голым задом оставались .

        • Март
          01.03.2018 08:04

          с голым задом ещё не плохо. Приятель влез в долги благодаря молодой жене, 2 самолёта, 2 спорт кара, 3 джипа, 3-х этажн. хата, всё под арестом, сами невыездные, дети рады окорочкам и просроченным пряникам. Теперь набежали проценты, судебные расходы, имущество за бесценок на торги. За красивым фасадом, нищая семья. Вовремя не освободились от маленького долга. Зато понтанулись. Осторожность и осторожность братцы. Линию Цыгана поддерживаю, чувствуется стойкость и характер бойца.

          • Цыган
            01.03.2018 09:24

            Хуясе ты ужасы расписал?

            Писец, самолеты, параходы, вот нарот берегов не чуит , нах эти понты нужны.

      • Март
        01.03.2018 08:08

        Обед не только еда, но и возможность раскинуть мысли по полочкам. Неспешный вкусный обед, это наиприятнейший процесс.

    • Копт
      01.03.2018 00:55

      Точно!

  6. Дебил
    01.03.2018 05:50

    Лежит у меня сейчас 7 грамм золота,аффинаж.Проба больше 950,никому нахрен не нужно.Могу еще сделать грамм 30 ,а толку ?

    • Цыган
      01.03.2018 06:56

      у тебя левак без доков конечно кому ты его сбагришь. плюс можно нарваться на не законный оборот драгов

      • Бомжик
        01.03.2018 10:41

        Цыган попал в точку !
        Золото само по себе ничего не стоит…
        Абсолютно бесполезная штука !
        Ценность имеет только бумажка к золоту.

        • Дмитрий Зап.
          01.03.2018 13:36

          Нет! И ещё раз нет.
          Продать можно в массу мест. Допустим, ювелирам. Иным частникам.
          В основном как раз беру металл без бумажек, у нас ( на Украине) этим не замарачиваются…

          • збз
            01.03.2018 13:53

            Всё верно… Отдача металла без проблем… Мне сами звонят, спрашивают! Я думал, один с Украины здесь, рад земляку!

          • Цыган
            01.03.2018 14:27

            Признаю ,возможно я ошибаюсь , просто я не знаком с аффинированным золотом и с ломом , но думаю свой рынок есть на такие вещи

        • Цыган
          01.03.2018 14:45

          Вы как то радикально мыслите. Машина тож без бумажки кусок говна, да че там говорить чел без паспорта это мёртвая душа.

          Тут дело не в бумажке на золото , просто он дикарем добывает его и государство это золото никак не учитывает, для государства это золото серое с него не уплачены налоги и тд. Еслиб он был зареген как старатель мог бы легально сдавать его государству или на аффинажный завод. Мы живем в полностью зарегулированной среде у государства есть машина насилия , силовые структуры, налоговая, прокуратура и тем не менее даж в этой ситуации легальное золото это шанс на сохранение сбережений ибо макулатурка ваще дерьмо ужасное.
          Я говорил , что 146% гарантий в этом мире нет практически нигде , только на кладбище, поэтому дорогой друг не парьтесь, с собой на тот свет ничего заберешь.

      • Дебил
        01.03.2018 12:47

        Тебе шашечки или ехать ?

      • Дебил
        01.03.2018 13:06

        Сдать можно,но по такой цене пусть ищут идиотов.

        http://mettorg.com.ua/gold-tehnicheskoe

        • Дмитрий Зап.
          01.03.2018 13:41

          Сдать золото пробы 585 можно по 670 грн за грамм, это лом.
          Купить по 730-750 грн.

          • Дебил
            01.03.2018 13:53

            Где это,ссылку кинь.
            Золото всем пофиг,надо бумажка,что это золото (проба)

  7. Дмитрий Зап.
    01.03.2018 13:43

    Серебро вчера взял кило по 16.4 грн за грамм.
    Приемка по 13.00-13.2…

  8. Март
    01.03.2018 15:40

    Был у одного знакомца на Урале, на дому аффинажат серебро, льют чушки по 20 кг, говорю а мелкими порциями можете? …неее, по мелочи возиться не охота, и так расхватывают. Скромные такие, чумазые трудяги…

  9. Дмитрий Зап.
    01.03.2018 17:48

    Дебил ! ( ну и ник у вас…)
    По этой цене заберу я, без вопросов !
    Хоть афинаж, хоть лом, хоть зуб.коронки.
    Что б вас дать ссылку – напишите мне город на Украине, в котором вы находитесь.
    Только спектралку сделайте на весь вес…..

    • Дебил
      01.03.2018 18:43

      да не вопрос

      Днеппропетровскаят обл.
      ящик. Debra265en@gmail.com
      тел 066 26 53 63

      • Дебил
        01.03.2018 18:45

        епта 066 266 53 63

        • Дмитрий Зап.
          01.03.2018 23:34

          finance.ua
          выберите рубрику “металлы”. Там масса объявлений, в т.ч. из Днепропетровска.
          )
          Подайте объявление сами.
          Можно на том сайте, можно на ОЛХ – цену поставьте ту, которую я указал ( сделайте спектралку, что б рассчитать стоимость слитка и показать покупателю).
          За 1-3 дня улетит…

          • Дебил
            02.03.2018 03:59

            Спасибо за ссылку.OLX гады не пропускают объяву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *