Спутниковые снимки подтверждают, что экономика Китая сократилась в октябре

Ранее на этой неделе сперва официальный PMI по экономике Китая, а затем Caixin PMI, фокусирующийся на малых китайских компаниях, подтвердили, что экономика Китая замедляется, но еще не сокращается, так как вышеуказанные индексы показали значения чуть выше отметки 50 пунктов, отделяющую экспансию от сокращения.

Но третья более объективная метрика состояния китайской промышленности рассказала другую историю.  Согласно индексу, рассчитываемому на основе спутниковых снимков, китайская промышленность сократилась в октябре. Эти данные опровергли официальный нарратив о скромном, но постоянном расширении экономической активности в Китае.

Спутниковый Индекс китайского промышленного производства, рассчитываемый американской компанией SpaceKnow (которая использует спутниковые снимки для отслеживания экономической активности на тысячах промышленных объектов Китая) в октябре 2017 года впервые опустился ниже отметки 50 пунктов. Отметка 50 пунктов является разделительной линией между расширением и сокращением экономики.

Как мы обсуждали ранее на этой неделе, китайские производители, долгое время являющиеся главным динамо китайской экономики, столкнулись с усилением давления из-за эскалации торговой войны между США и Китаем. Трамп предупредил, что он расширит тарифы на все импортируемые китайские товары, если президент Китая Си Цзиньпин не выполнит требования США, когда два лидера встретятся в ноябре на саммите Группы G-20 в Аргентине, хотя, как Трамп сегодня написал Твиттере, он имел “долгий и очень хороший разговор с президентом Китая Си Цзиньпином. Мы говорили о многих вещах, уделив особое внимание торговле. Эти обсуждения идут хорошо”. Этот твит запустил широкое рыночное ралли. Таким образом, усилия администрации Трампа, направленные на заговаривание рынка в преддверии среднесрочных выборов, до настоящего момента были эффективными.

Опубликовано 01.11.2018 г.

Источник: Satellite Imagery Confirms China’s Economy Contracted In October

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спутниковые снимки подтверждают, что экономика Китая сократилась в октябре обновлено: Ноябрь 2, 2018 автором: Тайлер Дерден

Комментариев: 44

  1. Скворцов
    02.11.2018 15:08

    Вот так вот.
    Тарят, закапывают, а американские парни набрали в строке поиска “Огород Цыгана”, спутник – вжик! -и спалили жука, пересчитал холмики. 😉
    Шутка.

  2. Владимир
    02.11.2018 15:57

    … а тем временем – Трамп пообещал начать выплату госдолга США
    http://www.msn.com/ru-ru/money/news/%d1%81%d0%bc%d0%b8-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bf-%d0%bf%d0%be%d0%be%d0%b1%d0%b5%d1%89%d0%b0%d0%bb-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%83-%d0%b3%d0%be%d1%81%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b3%d0%b0-%d1%81%d1%88%d0%b0/ar-BBPf6tx?ocid=ientp
    … даже удивительно, на каких лохов рассчитано это враньё перед выборами )))

    • Клин
      02.11.2018 17:22

      Гораздо интересней его заявление, что если на выборах победят демократы, то рынки рухнут. Если Трамп мужик – слово сдержит )))
      А если победят республиканцы, то начнут щемить клинтоноидов и отодвигать их от власти. Демократам останется только обвалить рынки, повесить все на трамповцев и готовиться к выборам 2020. Похоже обвалу быть.

      • 02.11.2018 19:13

        Никогда такого не было и вот опять.
        Большое предновогднее ралли в акциях жду Я по проекту Ротшильда.
        А ещё – большинства республиканцев в конгрессе.
        Если ждёте прихода к Вам в гости больших шортыов – перевернете монитор и будет Вам обвал рынков.

        • Клин
          02.11.2018 20:18

          Я тоже жду ралли, но в узком секторе золотодобытчиков.
          Ближайшие две недели покажут, пойдут ли биржи новые пики тестировать или таки все

      • Владимир
        02.11.2018 21:14

        … по любому рынки рухнут, независимо кто победит, ведь “наш Трамп” специалист по банкротствам (почему-то все забывают об этом) и ещё он производственник и ему необходимо порушить банкиров и спекулей и заодно всю эту ФРСную мафию и клинтоидов и абамовских.
        Долги скажет он я всем прощаю, начнем жить с белого листа без долгов и банкстеров, национализирует ФРС объединив с ЦБ и будут под контролем его и сената.
        Думаю он рассчитывает на якобы имеющиеся 20000 тонн золото в пендосии, шоб напечатать новые обеспеченные бабки (старые можно поменять 1 к 1000 и с лимитом 10 косарей в руки).
        Но главная цель его – войти в историю как президент-реформатор запустивший заново фин. систему и списавший все долги.
        Правда я сомневаюсь, что ему это удастся, слишком всё запушено и очень велик риск получить пулю как Кеннеди (он тоже хотел ФРС прибрать).

        • Клин
          02.11.2018 22:02

          Да, тоже так думаю.
          За два года трамповцам и клинтоновцам так и не удалась примириться и достичь единства в дележе финансов. Похоже сейчас кого-то отодвинут от кормушки.
          Надеюсь в этой драке они задействуют все средства, акромя ЯО )

  3. збз
    02.11.2018 20:43

    А Я , нихрена не жду…. Пусть “ждуны” ждут… Не вру… Жду подхода бумаги, которую нежалко, обменять на настоящие деньги…………………

    • Клин
      02.11.2018 20:47

      А что за бумага? Если не секрет

      • збз
        02.11.2018 20:57

        А такие бумажки разноцветные( рубли, гривны, доллары , тугрики) видел наверное???? А може, посчастливилось и держать????

        • Клин
          02.11.2018 21:13

          гыгы )))
          ну так то да!

  4. Nikola
    02.11.2018 21:32

    https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/rezervy-iz-nichego-rossiya-rekordno-skupaet-zoloto-v-ozhidanii-sankciy-1027683108 Интересно когда эти деревяшки доберутся до зелёных. Или они будут население разводить на покупку золота на зелень. Ведь не золотом они будут расплачиваться по долгам.

    • Март
      03.11.2018 06:49

      судя по тому сколько в последнее время империя скупает дерьма которое потом обваливается, признаться настораживает массированный объём закупа рыжья той же империей, не постигнет ли та же участь? хотя если есть приход макулатуры, более её пихать не куда, ЗБЗ правильно говорит,
      “-менять на настоящие деньги”

      • Nikola
        03.11.2018 12:29

        Март, слово “настоящие” не подходит для денег в принципе. Главное что-бы их принимали в оплату необходимого вам. Вы наверное имели в виду под “настоящие деньги” -золото. Но в оплату его не принимают, за редким исключением. Если у должника взять более ликвидных денег не представляется возможным.

        • Март
          03.11.2018 13:57

          Nikola, не соглашусь, по моему Вы неглупы и на всякий случай меня искушаете. повторюсь – предполагаю “настоящие” – это те которые сменяют везде на любую валюту, и при любой власти(и урки и белые легальные бандиты) . На еду и товары, и так уже не одно тысячелетие. У настоящих нет риска эмитента(девальвации, перевороты и катаклизмы). Помним СССР и рубль 90-х, видим Венесуэлу, и слышим про Йеллоустоун кому их потом эти бумажки? Их все знают, а главное их покупательная способность неизменна, унция – коровка и карабин, полунции неплохо питаться месяц, четвертушка – тонна хорошего зерна, примерно так+-. Покупать …покупать…. покупать….
          Всю недвигу которую я продавал обернул в металл, и металлом заплатил за землю для инвестпроекта, и всё что оттуда выну со временем оберну в металл. В кладах нашли массу банкнот, но не смогли обернуть их в товары, а найденные рыжие монетки и слиточки многих замечательно подлатали, кто с умом подошёл,тот много выгоды нашёл….

          • Nikola
            03.11.2018 14:22

            Март, я с вами не спорю про тысячелетнюю историю золота. Разговор о сегодняшнем дне в нашей стране. В закромах золота всё больше, валюты все меньше. Как бы не пришлось расплачиваться зерном за новый этап развития страны. Большую часть населения это отбросит на века отставания от остального мира. Работа в колхозах при Сталине за “палочки”, в 90-е в глубинках расплачивались зерном и гречкой (натуральный обмен). Я не против золота, просто на сегодня ситуация развивается не в его пользу (цена). Но я надеюсь что всё поменяется и я это застану.

            • Март
              03.11.2018 19:15

              ныне палочки будут цифровые(пластиковые карточки которые отоваришь у олигарха в сетевом магазине), вся дикость прошлых веков возвращается, только в цифропластиковом виде…. и каракозовы похоже тоже….(Архангельск и керчеподобное)
              горе не праведным судьям и прокурорам вопреки закону и совести-гласу Божию судящим, что сеяли то и пожинать, а коли не сеяли так не лучше, тернии сами восходят.
              Умных прытких мальчишек в дело надо приобщать, а их задвигают, блатным и туповато исполнительным зелёный свет…..
              На молодёжь забили, а она придёт, и своё возьмёт не спрашивая..
              А золото…. сие есть символ правды в эти времена возносимой лжи…
              Ценен не сам металл а незыблемость, стабильность и уверенность которую он в себе несёт, ибо всё перевернули с ног на голову и где ценность не разобраться, посему я цепляюсь за старое и проверенное. Верить в то что оно оценивается в долларах, глупость есть несусветная, одно из современных заблуждений(в коммунизм иступлённо – фанатично верили, прошло). И это пройдёт.

              • Nikola
                03.11.2018 20:49

                Хотелось услышать аргументы в возрастающей роли золота в платёжной системе, а не просто молитвы о людской глупости. С пластиком согласен, если это будет эмитент только для РФ, чем не палочки.

                • Март
                  03.11.2018 21:54

                  нынешняя платёжная система это суррогатная экономическая реальность, и как всякий суррогат она наиболее универсальна и отвечает запросам большинства и велению времени( о растущем населении) За удобства надо платить и делают это все понемногу. У тех кто осознаёт свою роль и состояние в этой системе, есть возможность выбирать на сколько глубоко в ней участвовать – платить этой синтетической реальности в зависимости от глубины погружения в неё.
                  Есть те кто только от неё и кормится, и соответственно полностью зависим.
                  Роль золота в этой системе не может быть заметной, т.к. в этом зеркале правды будет заметна вся искуственность и нечистоплотность этой системы. Посему зеркало сие будут скрывать или некрасиво на него клеветать, дескать ненужное оно старое и кривое….или как у фокусника, отвлекающие движения
                  Создатели и те у кого есть возможность влиять на систему, при обрушении не пострадают, а такие как мы, как улитки или черепахи, обременены но и защищены своими запасами золота, и оттого комфорт душевный имеем в достатке.
                  ….немного оттачиваю красноречие, дабы форму не терять, уж потерпите….. и спасибо Вам за диалог.

                  • Nikola
                    04.11.2018 11:03

                    Март, мы с вами тоже фокусники. Это как фантастических фильмах, человек борется с суррогатами и в конце фильма узнает что он тоже суррогат. Основным локомотивом движения человечества является производство зерна. РФ вела эмбарго на вывоз зерна и началась движуха на всем пространстве земного шара. Мы все заняты в системе перераспредиленния услуг и товаров. Больше производить зерна нельзя и так планета задыхается от нашего непомерного роста (человечества). Пора бежать (в прямом смысле люди ждут). Потом выражу мысль.

  5. Nikola
    02.11.2018 21:42

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/sberbank-uvelichil-dokhod-ot-FX-sdelok-sozdav-vnutrennyuyu-birzhu-1027684351 В обмене паритет!!! Население РФ сдаёт, гастарбайтеры вывозят. Веры в заморские бумажки нет, “наш Трамп” всё испортил.

  6. Nikola
    03.11.2018 13:17

    https://lenta.ru/news/2018/11/02/zoloto_kamchatka/ Работники бастуют и хотят получать зарплату в долларовом эквиваленте.

    • Nikola
      03.11.2018 14:05

      Надо к ним отправить Касатонова, он для православных читает очень поучительные лекции. Простите мой сарказм!

      • Март
        03.11.2018 18:31

        и такое урезание зарплат повсеместно. проглотят и проглатывают. но начнут воровать и гробить технику. Болваны которых олигархи наняли управлять своими предприятиями не учили историю, и каверзы пролетариев не ведомы им. Придётся вскорости отдать рудники те китайцам.

  7. Петух Гамбургский
    03.11.2018 23:06

    Слушаю на данный момент, немецкого журналиста и автора Эрнста Волффа на ютубе. Он подчеркнул, что финансовая система выбрала штаб-квартиру США. Тут же мне задался вопрос, а не выбрали ли Фин.элиты сейчас штаб-квартиру Китай???
    То-есть, от старого барахла освободиться, и перебросить все свои силы в Китай. Только новая валюта будет золото или типа биткойнов.
    Есть у кого какие мысли?

    • Клин
      04.11.2018 03:05

      Кстати, интересный вопрос.
      Может несколько не в тему, но уважаемая администрация сайта, и Тайлер Дарден лично, могли бы Вы эту тему осветить на данном ресурсе?
      Возможно это выходит за рамки данного проекта, но это было бы реально полезно и интересно читателям.
      А именно:
      – группы игроков мировых элит, их цели в игре;
      – расклады по позициям игроков, союзы и противостояния;
      – шансы на победу тех или иных группировок и влияние на мировую экономику;
      – Варианты новой экономической картины мира после экономических катаклизмов (это особенно интересно).

      Потому как пульс биржевых площадок от Тайлер Дардена, конечно интересно, но скучно и малоинформативно в плане прогнозирования развития событий посткраха.

      Сейчас конкурируют две теории, в основном:

      Первая – надвигается циклический кризис, будет проседание, будет тяжело и непросто, но за 3-4 года все восстановится, все вернется на круги своя и здравствуй бычий рынок. В общем и целом это позиция “западных” экономистов.

      Вторая – приходит конец “западному” экономическому проекту как таковому. Маркс не врал, наступает закат капитализма, как формы экономики требующей постоянного расширения рынков. Последователями этой идеи у нас является Михаил Хазин, Андрей Девятов и т.п.

      А еще хотелось бы узнать о взглядах наших китайских товарищей, со своим шелковым путем. Как они видят новую экономику, и кому какие роли определяют в Новом дивном мире.

      • Петух Гамбургский
        04.11.2018 13:20

        По поводу Шёлкового Пути, я как то сомневаюсь. Тогда получается, что почти все товары должен производить только Китай, а у своих партнёров закупать только сырьё для них.
        Скажу сразу, так рынки не работают.

        • Клин
          04.11.2018 15:34

          Поэтому и хочется увидеть мнение китайцев на этот процесс.

          Опять подход – богатый Центр, бедные окраины. В принципе и такое может быть. Особенно, если государства Шелкового пути передадут часть суверенитета Китаю и, по сути, станут частью федерации на централизованном финансировании.

      • Петух Гамбургский
        04.11.2018 13:35

        Недавно стали упоминать рынки Африки, что мол можно и туда инвестировать. Уже идут переговоры с некоторыми маленькими странами, для выдачи кредитов.
        Первая версия может ещё продлиться лет 20.
        Опять же, в Африку придётся перебрасывать значительную часть производство США, когда они сейчас пытаются вернуть его из Азии.

        • Nikola
          05.11.2018 13:54

          https://www.dw.com/ru/германия-создает-инвестфонд-для-работы-с-африкой/a-46091613 Но главная задача сбить поток мигрантов и успокоить своё население. Отправят им устарелое оборудование, для первичной обработки. “перебрасывать значительную часть производство США” – вы в это верите? А кто там будет работать? https://www.dw.com/ru/россия-хочет-конкурировать-с-германией-за-трудовых-мигрантов/a-46108236

          • Петух Гамбургский
            05.11.2018 23:59

            Вопрос только один, когда рынки ЕС рухнут, то кому будет Германия продавать. Самый лучший пример, это СССР. Россия потеряла рынки сбыта своих товаров после развала, рабочие которые уезжают из бывших СНГ, они и уносят капитал с собой. То-есть, рынки тех стран кому должна Россия продавать, теряют капитал.
            Либо, русский человек готов свой товар, производить дешевле китайца, если он будет его продавать на глобальные рынки.

            • Nikola
              07.11.2018 10:31

              Россия не теряла, она сама их уничтожила. Если мы сами все будем производить, зачем нам товары из других стран. Не будем покупать, не будет денег в этих странах покупать наше сырьё. Финансовые потоки, это дорога с двух сторонним движением. И в идеале нужен паритет. “когда рынки ЕС рухнут”, в Германии останутся технологии и роботизация многих производств. “русский человек готов свой товар, производить дешевле китайца”- он и так это делает сейчас. У родственников в Омской области (25 тыс. население) все работают за 70-130 ойро. И радуются что нашли эту работу. Племянник не может найти работу на вахту (за 3 тыс. км приезжал метро строить в Москве и т.п.) Пример ваш не удачный.

            • Nikola
              07.11.2018 10:40

              Вы путаете практически однородную Германию с Россией, у нас нас только Москва дотягивает до запада, да и то потихоньку сдаёт позиции. Финансы и денежные потоки иссыхают. https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/dolgi-rossiyan-za-zhkkh-otdadut-kollektoram-1027700038

      • Тайлер Дерден
        05.11.2018 15:06

        Маркса читать не нужно. Человек писал ерунду. Никакого кризиса капитализма не было и быть не может. Капитализм – это наиболее физиологичная форма устройства общества. Проблема в том, что капитализма не стало. Государства прибрали все к рукам. Не исключено, что это объективный процесс, поскольку, чтобы воевать государству нужны деньги. Ну то есть: человек смертен, также есть срок жизни цивилизаций. Результатом следующего кризиса будет уменьшение роли государства (даже если в промежуточной стадии оно усилится). Ни о каких 3-4 годах кризиса речи не идет. Процесс, как минимум, затянется на десятилетия. В лучшем случае. А о противостоянии Ротшильдов-Рокфеллеров – это вам лучше к Хазину. У него все расклады есть. Все доходчиво и понятно.

        • Nikola
          05.11.2018 16:19

          С капитализмом полностью согласен. Большевики пытались миновать естественное развитие общества и мы видели чем это всё закончилось. Нельзя создать капитал из воздуха, в большей степени я имею в виду людской капитал и интелектуальный. И преемственность в будущем. Золото и фиаты помогают для достижения задач поставленных для выживания на этом пространстве. К сожалению без них всё впадает в хаус.

        • Клин
          05.11.2018 20:00

          Тайлер Дeрден, спасибо за ответ.
          Хоть позиция проекта прояснилась.

          Надо понимать, здесь в основном представлен вариант циклического кризиса, с последующей длительной депрессией.
          В принципе, в англоязычной аналитике пока других вариантов особо и не видно.

    • Nikola
      04.11.2018 10:29

      Моё мнение с Китаем вряд-ли. Всем элитам придётся делать пластические операции или их будут считать колонизаторами, да и ростом они обогнали коренных китайцев (есть еще монгольские- они выше). Шутка. А почему такие мысли? Разве армия США, ВПК США ослаб? И армия Китая самая передовая? Золото надежно спрятано и не доступно. Расчеты по системе блокчейн на полную катушку используют в расчетах между телекоммуникационнами компаниями, обходя налоговую систему. Всё имеет место сосуществовать параллельно. В мире много долга и это проблема! А напечатанных фиатов на всех не хватает. Больше печатать нельзя, может вырваться джин. Дилемма.

      • Петух Гамбургский
        04.11.2018 23:10

        Ну не обязательно жить в Китае и управлять финансами. Если с Китайцами сделать хорошую сделку, то они смогут жить за пределами Китая.
        Например, капитал глобальной экономики, в руках 2500 – 3000 частных семей. Они владеют и США и ФРС. Они так-же могут перебросить свои влияния и на другие страны.
        Может они и стаят за Шелковый Путь. Западная часть цивилизаций стареет, люди всё больше не довольны, работать не будут как азиаты.

        • Nikola
          05.11.2018 13:41

          “Ну не обязательно жить в Китае и управлять финансами” Эта фраза не понятна. Тогда что туда переводить? Там что бесплатная энергия? Или супер надёжные хранилища? Коррупция зашкаливает, даже публичные расстрелы не пугают новых чиновников и бизнесменов. Зачем тратиться, что “2500 — 3000 частных семей” так глупо будут тратить свои ресурсы на утопию.

          • Март
            06.11.2018 13:19

            не упускаем из виду своё незнание о возможных близких геокатаклизмах. и возможно территория Китая уцелеет. и необязательно что эта территория останется на той же широте и что жить там будут китайцы, участь коренных жителей Северной Америки мы уже знаем(теперь это можно сделать более изящно и технологично) Но всё таки просачивается инфо о том что переток физ.золота в Гонконг и Китай существует.

            • Nikola
              07.11.2018 10:12

              Март, “просачивается инфо о том что переток физ.золота в Гонконг и Китай существует”, но Вы на этом ресурсе не раз читали судя по комментариям, что существует и огромная проблема в Китае с долгом, а богатые китайцы разбегаются по всему миру скупая дорогую недвижимость и бизнес. Много вопросов в этом процессе существует. Всё не однозначно. Ссылка которую публиковали на этом ресурсе: https://www.youtube.com/watch?v=UcyJJ01TpyI , в ЕС такое не увидишь, в США только в постиндустриальных районах.

              • Nikola
                08.11.2018 11:28

                https://www.finanz.ru/novosti/valyuty/valyutnye-rezervy-kitaya-rukhnuli-do-minimuma-za-1-5-goda-1027701207 “девальвация позволит только в краткосрочной перспективе получить преимущество в цене, но помешает модернизации предприятий, их росту и развитию.” При наличии прогнозируемых долгосрочных источников заработков можно подумать и о покупке золота. А так это получается “Тришкин кафтан” и у Китая с ним большие проблемы, так же как и РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *