Планируемый снос

Предположим, что вы вместе с другими совладельцами имеете в собственности большое здание, и у вас есть основания полагать, что это здание готово рухнуть. Возможно, вы не содержали это здание должным образом, и теперь вы поняли, что, если оно упадет, вы будете нести ответственность за причиненный другим людям ущерб.

Если бы дела обстояли подобным образом, то, как только вы бы пришли к осознанию, что крушение здания почти неизбежно, вы бы поставили для себя задачу провести снос этого здания так, чтобы минимизировать экономический ущерб для вас и для ваших товарищей-совладельцев.

Предпосылки для “планового сноса” могли бы выглядеть следующим образом:

Ни один владелец не хочет потерять свой актив, но, если доподлинно известно, что здание рухнет так или иначе, лучше позвать инженеров и приказать им заложить под это здание динамит. Такие действия смогут гарантировать три вещи:

  • Здание будет разрушено в минимально короткий промежуток времени, а не постепенно
  • Здание будет разрушено в условиях максимально возможного контроля за процессом
  • Владельцы получат возможность спланировать свой выход из здания до момента его обрушения, таким образом их ущерб окажется минимальным в подобных обстоятельствах

Итак, что же нам следует ждать, если бы мы знали, что экономика, в которой мы живем, вскоре не сможет функционировать? Чего нам следует ждать, если бы мы знали, что “владельцы” этой экономики – правительство и крупные корпорации, которые фактически контролируют экономику, – выдоили ее до такой степени, что она миновала переломный момент, после которого любая ее починка не представляется возможной, и теперь стало более экономически выгодно покончить с ней?

Что ж, в таком случае стоит прибегнуть к этим же трем пунктам, не так ли? Во-первых, было бы контрпродуктивно (с их точки зрения), если бы экономика рушилась постепенно. Было бы лучше спроектировать крах и преодолеть его, а затем двигаться дальше.

Во-вторых, было бы также важно контролировать процесс краха. Неконтролируемый крах может быть дорогостоящим для владельцев экономики. Ведь в итоге крупные банки и крупные корпорации получат правительственные гарантии, бэйл-ауты, бэйл-ины и другие подарки, и вместо того, чтобы терять деньги, они фактически выиграют от этого краха. Аналогичным образом, те ключевые люди в правительстве, которые по-прежнему понадобятся после экономического краха, могут рассчитывать на то, что крупные банки и корпорации заплатят им, в результате чего все останутся довольными.

И, наконец, если дату экономического краха можно спланировать заранее, то у владельцев была бы возможность продать те активы, которые сильно потеряли бы в стоимости от этого краха.

Например, владельцы могли бы заставить людей поверить в то, что следует инвестировать свои средства в акции, облигации и другие активы, которые, как они знают, не переживут экономического краха. Если бы они провели хорошую работу, убеждая общественность, они могли бы даже запустить бычий рынок – самоподдерживающееся безумие, когда инвесторы, покупая активы, платят намного больше их реальной стоимости, пребывая в уверенности, что стоимость их инвестиций “взлетит до луны”.

Конечно, нашлись бы инвесторы, которые предпочли бы вкладывать деньги в традиционные формы сбережения богатства, такие как драгоценные металлы. Владельцы экономики рассматривали бы эту тенденцию как угрозу, и в этой ситуации им пришлось бы изо всех сил убеждать инвесторов в том, что драгоценные металлы являются “варварской реликвией”, и только дурак вкладывает в них свои деньги.

Но, конечно же, владельцы экономики знали бы, что для того, чтобы свести к минимуму свои потери в результате краха экономики, им следовало бы распродать те самые активы, которые они так горячо рекламировали, и перевести свои деньги в более безопасные инвестиции, такие как драгоценные металлы.

И они хотели бы сделать это непосредственно перед крахом, чтобы другие инвесторы не заметили заранее, что владельцы экономики отказались от тех форм инвестиций, которые они продвигали годами, и перевели свои деньги в то, что они высмеивали раньше.

Для того, чтобы все владельцы экономики достигли желаемого результата, им пришлось бы договориться о дате краха, а затем изменить содержание портфелей в относительно короткий период времени. В противном случае среднестатистический инвестор мог бы понять, что его обманывают.

Сегодня все три вышеперечисленных пункта вступают в игру один за другим, и теперь мы готовы к главному событию – экономическому краху.

Как он будет выглядеть? Как будет произведен “плановый снос”, когда то, что предполагается снести – не просто здание, а целая экономика?

Что ж, нам, возможно, стоит вспомнить, как раньше протекали экономические крахи. Самым очевидным выбором для нас является крах 1929 года.

29 октября 1929 года фондовый рынок обвалился, потеряв 12% за один день.

Это был запланированный снос. “Владельцы” вышли из активов за несколько месяцев до этих событий.

Какой детонатор вызвал тот крах? Что ж, на самом деле, все было довольно просто.

Давным-давно инвесторы вкладывали в акции только те деньги, которые они могли позволить себе потратить на эти цели. Но в 1920-х годах биржевые маклеры позволили инвесторам покупать акции за счет “маржи”, то есть последние получили возможность уплачивать лишь часть денег, получая взамен полную стоимость. Эти практики позволили резко увеличить продажи, создав на рынке бум.

И банки сделали свою часть работы, предоставив деньги инвесторам для финансирования покупок акций за счет маржи. В результате был создан рыночный бум исторических масштабов.

Но поскольку этот бум был выстроен на деньгах, которые на самом деле не существовали, всего-то было нужно, чтобы остановит рыночное ралли, – это, чтобы Федрезерв повысил ставки, в результате чего среднестатистический инвестор столкнулся бы с тем, что его процентные платежи по маржинальному долгу превысили доход от удорожания его портфеля акций.  Поскольку к тому моменту он уже был очень сильно закредитован, для того, чтобы потопить его, требовалось лишь небольшое повышение ставок. И тогда он должен был продавать свои акции, чтобы оставаться платежеспособным – и продавать быстро.

Конечно, его коллеги-инвесторы делали то же самое, и крах был поистине драматическим.

Итак, … к настоящему моменты, мы уже видели, что три пункта, приведенные выше, входят в игру. Мы не можем быть уверены в том, что на этот раз Федрезерв будет делать то же, что он сделал в 1929 году. Тогда о последствиях его действий не знал никто, но к настоящему времени уже не осталось свидетелей событий 1929 года, поэтому, несомненно, американский центробанк сможет воспользоваться проверенным методом, использовав его как детонатор рыночного краха.

Дочитав до этого момента, наш читатель вполне может сказать себе: “Федрезерв уже повысил процентные ставки несколько раз за последний год и объявил, что он намеревается сделать это снова, вероятно, каждый квартал … Упс.”

Но если бы мы были на грани краха, разве наши лидеры не сказали бы нам об этом? Ну, если история повторится и на этот раз, то ответ на этот вопрос – “нет”. В конце 1929 года некоторые экономисты предупреждали, что кризис неизбежен, но “владельцы” заявляли, что это смехотворное утверждение, не имеющее под собой никаких оснований. Самый уважаемый на тот момент финансист Бернард Барух послал телеграмму Уинстону Черчиллю, в которой он написал: “Цены акций могут упасть, но это не будет ничем напоминать крах”. Даже президент Герберт Гувер заверил американцев, что рынок здоров.

Поэтому неудивительно, что среднестатистический инвестор остался в обреченном здании в 1929 году, и сделал он это будучи уверенным в радужных перспективах рынка акций.

И сегодня встает вопрос, какая часть инвесторов поймет, что рука подрывника уж находится на детонаторе, и что пришло время выйти из системы?

Опубликовано 19.11.2018 г.

Источник: Planned Demolition

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Планируемый снос обновлено: Ноябрь 20, 2018 автором: Джефф Томас

Комментариев: 45

  1. УхТы
    20.11.2018 17:43

    Кто в теме шарит, в качестве подготовительных мер к кризису стоит ли покупать акции золотодобывающих компаний и инверсионные фонды на индекс Доу? Или ETF с физическим обеспечением (GLD) и т.д. наше все?

    • Владимир
      20.11.2018 18:54

      … нет не стоит, когда рухнет фонд. рынок, ты просто не сможешь продать свои акции, когда всё падает – все продают, нала нет и все в долгах и плечах.
      Купи физическое золото (монеты, слитки) и будет тебе счастье, сохранишь свой капитал ну и припасами тоже надо затарится на случай всеобщего ПИСЦА )))

    • Сивка
      20.11.2018 20:32

      Майнеров наших нет однозначно. Отношение к мелочи у наших господ специфичное. Западных тоже нет если ты не в их юрисдикции.Замучаешься пыль глатать отстаивая свои интересы. А Индексные фонды только шортить можно. А не покупать. Но есть нюанс они дают шортить с плечом клиентам и когда посыпиться все глубоко они сами влетят из за моржинальности собственной (дают то они бабло под залог своих акций и активов, бабок, их биржа на маржин кол насадит , а они кинут тебя. Есть чудесная поговорка у мелкобритов. Типа деньги -это то что в руках. Вот когда все обвалиться и не будет совсем жопы , то тогда можно по осаждении “пыли” присмотреться к активам каким либо. ИМХО

    • Клин
      20.11.2018 20:56

      Золотодобытчиков надо брать.
      Если мы возлюбили сына яго, как же нам не возлюбить отца.

      И лучше брать наши. Наших добытчиков то шесть штук всего. Возьми всех поровну, вот тебе и голдовый ЕТФ. И проценты за обслуживание никто не стрижет. И с выводом денег проблем не будет. Ну ежели ты из России.
      А рост по добычи будет опережающим.
      В октябре золото на 2% подросло, а Полиметаллы более чем на 10%

      • LPG Creator
        20.11.2018 21:21

        Улыбнула фраза “с выводом денег проблем не будет”. Мсье из Швейцарии?

        • Клин
          20.11.2018 21:25

          Нет, искон-посконный я. Если ко мне вопрос.

          • Клин
            20.11.2018 21:37

            И кстати, после краха 29 года НЙ биржа почти девять месяцев не работала. Еще фиг вынешь деньги с ихней биржи.
            А у нас?
            А у нас похоже все будет работать, и всасывать деньги беженцев. Как там ВВП говорит: Россия тихая гавань, спокойная бухта, надежный причал.

            • Март
              20.11.2018 22:03

              а банки? с беспределом не сталкивались? правосудие где то видели? ну дадут исполнительный лист на руки, а далее….?

              • Март
                20.11.2018 22:13

                опять я о поле чудес….
                товарищ -фермер заказал тойоту в салоне, ждите два месяца….
                через две недели с момента заказа пришло требование от налоговой, за три года всю документацию привози, проверим….. а тачка всего три ляма, не ахти какая….
                У него от требования глаза на лоб, грит за двадцать лет ни разу такого не было…
                Так и тойоту ты в первый раз заказал. Думаю с салонов инфу сливают и в налоговую тоже… ибо не первый он такой уже на слуху..

                • Март
                  20.11.2018 22:28

                  наличными платил. Думаю если бы для виду закредитовался, проблемы не было бы…

                • Клин
                  20.11.2018 22:46

                  Это и есть признаки смены парадигмы. Если счас заявили, грят тюрем для сотрудников не хватает.

                  Идет перекрой системы. Еще одного енерала сегодня за химо взяли. Дома миллиард наликом нашли (налик зло!)))

                  У меня под каждого Гошу 2НДФЛ имеется. А вот как остальные в новом дивном мире будут свои запасы легализовать это вопрос.

                  • Клин
                    21.11.2018 00:15

                    И вдогонку пару слов.

                    Знакомый у меня есть. Помощником судьи в Москве работал. У помощника есть реальные перспективы со временем стать судьей. Это карьерный рост у них такой.
                    И тут мой знакомый увольняется и идет работать менеджером по продажам за 40 тыр.
                    Я у него спрашиваю: ты там, от трудов праведных, белочку что ли выхватил?
                    – Да, говорит, стремно сейчас работать стало, метут всех подряд.

                    Счас порядок то понаведут )))

                  • Март
                    21.11.2018 07:11

                    очень несложно….
                    вариантов мильон.
                    на самый тяжкий случай
                    огружаешься долгами, суд, исполнительное производство, пристав изъял Гош, торги, средства к кредитору, банки загасят тему на радостях возврата кредита.

                    • Клин
                      21.11.2018 11:42

                      Какое-то время это будет работать, так сказать, переходный период. А потом будут за каждую копейку спрашивать – какой источник дохода.

                      Сейчас не могут понять, на что живут 40 млн российских граждан, которые нигде не работают и пенсий не получают. А в цифровой экономике, (если еще и с отменой налика) это сразу проявится.

  2. Клин
    20.11.2018 18:36

    Контролируемый обвал.
    Тоже неплохо
    Градусник Доу понижается третий день подряд. Весь год скакали, и на том же самом месте. Похоже это пик. Дальше только вниз

  3. Владимир
    20.11.2018 19:08

    Смогут ли контролируемо снести?
    Что будет если все эти индексы-шминдексы рухнут напрочь до уровня пола и пробьют его?
    Что изменится если половина людей занятых игрой в эти фантики выпрыгнет в окно как во времена былые? Как это отразится на реальной экономике жизни?

    Если совсем в двух словах и схематично, то это приведет к следующему:

    1) Краху огромного количества корпораций, жизнь которых непосредственно зависит от цены на их акции (резкий рывок рыночной стоимости вниз -> владельцы акций скидывают эти акции -> падение продолжается -> с корпорации тут же начинают требовать погашение долгов здесь и сейчас и не дают новые кредиты (а современным крупным корпорациям при современной рыночной модели за редким исключением жизненно необходимы кредиты).
    2) Крах большого числа крупных корпораций и проблемы на рынке приведут к краху банков, которые непосредственно связаны с этими корпорациями и рынками.
    3) Крах банков и предприятий приведет к первичному коллапсу мировой торговли, что опять же приведет к ещё большему коллапсу (стоимость на ресурсы упадет так как потребность в них резко уменьшится).
    Заморозят вклады физиков на западе.
    Крах корпораций приведёт к масштабным увольнениям, крах банков означает уничтожение сбережений. В итоге депрессия в США 1929г покажется мелочью, и 3МВ становится реальностью.

    • Баланс
      20.11.2018 19:59

      Вы мыслете линейной логикой. На каждый крах будет некая реакция официальных властей. Так что крах грядет изощренный, непредсказуемый и в практически любой сфере, от промышленности до сфер услуг. А вот в искусстве начнется подъем. Так все и поплывет в непредсказуемой микстуре крахов систем и всплесков народных эмоций

    • Клин
      20.11.2018 20:14

      О, просчет ходов от Владимира )) это интересно!

      Со многим соглашусь
      Но!, возвращаясь к модели цугцванга. Кому то сейчас придется сдать партию и снять последние штаны, или доской по башке противнику. Чей небоскреб сейчас будут сносить?
      Когда Вова сказал, что сдохнут все, стало понятно, что в драке с Россией выигравших не будет. Хочешь жить, придется сдавать партию и соглашаться на условия победителей.

      Израиль прекратил удары по Сирии! На этой почве у них драка в верхах началась.

      Просто стоит вопрос, кто в этом кону проигравший?
      Кого-то сейчас будут банкротить, а кого-то поддержат. Кто служит Трампу, Си и Вове, и работает на ИХ экономические зоны – того поддержат и спасут. Остальных кинут. Поэтому мы сейчас увидели волшебный номер, чудеса эквилибристики, как цыган в прыжке переоделся в народно-патриотический ватник и переобулся в валенки. Цыган понял, с какой стороны баррикад надо встать. И это правильно.

      Да будет обвал, и крах, и безработица с безденежьм. Но Троица понимает, нельзя сейчас загнобить народ. Никому не нужна гражданская война в США или любой ядерной стране. Просто будет переделены рынки, чтоб не только америкосы в три глотки жрали. Надоть чтоб все по чесноку было. Каждая зона получит свой кусок пирога (например, мы начнем продавать АЭС на МОКС, среднемагистральные лайнеры и т.д). А ежели кто хочет жрать в три горла (дефицит в международном торговом балансе), то за сверх потребеление будут платить золотом, или технологиями, а не фиатными фантиками.
      Да, просядут жирные коты, и все кто кормился от глобализации бакса. Жаль выпрыгнувших на Волл-стрит. Но их время кончилось, надо запускать новый мировой экономический проект. Крестья козыри у нас, буби были в прошлый раз.

      И именно управляемый снос позволит минимизировать потери процесса смены систем.
      И если почитать завывания ведущего инвестаналитика Рокфеллеров, он согласен, что кризису быть. Его беспокоят возможные социальные выступления народных масс. А вдруг они выдвинут лозунг “Бей банкиров! Спасай Америку!” Не зря в статье Баруха вспомнили. Это Барухи владеют старейшим банком Швейцарии, а Ротшильды и Рокфелеры к ним на поклон ходят. И если Израиль сдает свои позиции (в ООН Голаны признали Сирийскими), всё – ребята договорились о смене игры. Счас все начнется. Как бы болезненно, для некоторых, это не было.

      • Сивка
        20.11.2018 20:39

        Вклады заморозят и у нас , скорее всего. В новом чудном мире у толпы не должно быть денег. Ибо выкупить должны те кому положено.Так что подальше от банков , вкладов и прочей фиатной дряни.

        • Владимир
          20.11.2018 20:48

          … и у нас тоже заморозят вслед за буржуями, на Греции уже отработали это.

        • Клин
          20.11.2018 23:50

          Заморозят, да не у всех. Возможно даже еще несколько банков обанкротят. У тех кто тему не просек, на кого работать счас надо.
          Но, я думаю, Миллеровский Газпромбанк, сеченский ВБРР, Сбер и ВТБ нетронут точно.
          Счас надо знать, с кем дружить )))
          А так полтора ляма компенсации по банкротству банка дадут, и гуляй Вася, ни в чем себе не отказывай.

          • Март
            21.11.2018 07:03

            Ну да…. большую пятёрку банков нам обозначили, только дружить придётся активно, регулярно кредитоваться, и открывать вклады, нарабатывать статус, за адьюльтер кара(блокировка), крепостничество…
            2 ндфл за каждого Гошу сомнительная уверенность, ранее эту тему обсуждали….
            Доки на 10 монет, а прогоняется 500, ибо номерков на них нетути.

            • Клин
              21.11.2018 11:52

              Да, пока так можно сделать, надо пользоваться моментом.

              Я же говорю, пока ходит налик, государство не может контролировать финансовую систему полностью.
              И, наблюдая за развитием ЕГАИС, онлайн кассы, закольцованный контроль НДС, приходит понимание, что гайки будут только закручивать.

              А какие схемы с возмещением НДС прокатывали в 90-е ))) сейчас такие уже не проходят.

              • Клин
                21.11.2018 13:11

                Вот, пожалуйста “Финансовая разведка возьмется за сделки россиян с недвижимостью”
                https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/finansovaya-razvedka-vozmetsya-za-sdelki-rossiyan-s-nedvizhimostyu-1027710565

                • Март
                  21.11.2018 13:42

                  к умирающему рынку недвижимости, хорошая припарка. Девелоперы итак зае…лись продавать, а тут ваще гудрон. Предоставляешь копии доков на ранее проданное и купленное, и посылаешь налоговую нах. Возродятся фиктивные браки и дарение между ближайшими родственниками(без налогов) я когда скупал земельные доли предлагал руку и “сердце” бабке которая старше меня на 35 лет, не пошла за меня старая, у ей дохера объектов , не стала со мной родниться, побоялась “молодого” мужа, “подарила просто так”. пришлось в инспекции глазки монетками прикрыть. Зато сеструха ейная старшая, прыткая страсть, “бери меня”, я бл… ох…ел, нормальная жена! 81 год! бодрая, чё доброго меня переживёт…

                  • Владимир
                    21.11.2018 14:55

                    … я тебе больше скажу, меня попросила жена, помочь продать её родственникам 1- комн. квартиру (35 кв.м), в кирпичном доме (3 эт.), большая кухня (8кв.м) в хорошем р-не ЮЗАО, цена реальная, нормальная для этого сегмента и квартир такого типа. Перед выставлением на продажу – проанализировал рынок по данным квартирам, спросу и району (мой опыт в этом деле – 16 лет).
                    С августа стоит на продаже – звонков мало и на сайте в личном кабинете есть опция просмотра объявления клиентами – там в среднем 7 -8 в день (это мало, знаю по своему опыту).
                    Резюмируя могу сказать, что спрос сильно упал даже на самый недорогой ликвидный эконом класс – однушки в кирпиче. Панель (хрущобы) вааще народ боится брать – по реновации можно улететь из хорошего района – в новую Москву или за мкад.

                • Жорж
                  21.11.2018 18:34

                  Ну какая в пи#ду финансовая разведка? эти рукожопые дебилы не в состоянии себе жопу вытереть. чего стоит только один кукольный театр с педиками из спЭйсназа ХеРеу !
                  Вы хоть представляете сколько КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ толковых кадров надо чтобы следить за КАЖДОЙ транзакцией КАЖДОГО рашкованина? туфта и фуфел эти ваши разведки

    • Сивка
      20.11.2018 20:18

      Все примерно так ИМХО. Только Комоды ( металлы, жижа , газ) есть эластичные , а есть не очень в плане связи с производством. Резко упадет производство черные металлы упадут сильно. Цвет мет упадут но они энергоемкие и это консерва энергии и хранить их просто. Когда нужно спасать бабло это вариант спасения на случай если это не глубочайшая жопа, а бабла много и надо парковать в реальных активах. Жижа и газ примерно 30%40% в пром производство идут. А остальное на функционирование системы. Отопление , освещение , электричество, перевозки. Если планируется не обвалить в 17 век то инфраструктуру нужно сохранить , не разморозить и похерить города , фабрики заводы. Так что они упадут но меньше всего. Не будет жижи будет массовый голод. Все ИМХО.

  4. Владимир
    20.11.2018 21:09

    … а тем временем Danske Bank может утянуть за собой на дно Deutsche Bank
    http://www.profinance.ru/news/2018/11/20/bpql-danske-potyanul-za-soboj-na-dno-deutsche-bank.html

    • кузень
      21.11.2018 14:09

      Смешно. Просто детектив а-ля 30-е гг. Грязные русские деньги и честный неподкупный великобританец. Это напоминает историю с эконормами на двигатели Фольксваген.

  5. Православный
    21.11.2018 12:40

    Клин, я не переобувался! Тем более в ватника! Это для Христианина граничит с оскорблением. Я не под какие знамёна никогда не встану, мой Отец и Владыка Исус Христос , слава Ему во веки , только ему присягаю в верности. Просто в одночасье Господь коснулся моего сердца! Я по жизни так то всегда старался быть благочестивым, только истины до конца не понимал и был без хозным , а щас у меня Всемогущий Владыка, все что со мной сейчас произойдёт все будет по воле Его.

    Слава Исусу Христу!

    • Клин
      21.11.2018 13:34

      Да я вообще без претензий и оскорблений. Просто очень своевременно озарение на тебя снизошло. После того, сколько ты тут наговорил про закупку золота вагонами )))
      И про Царя-Батюшку нашего, а ведь всякая власть от Бога …
      Ну, на все воля Божья

      • Март
        21.11.2018 13:46

        “всякая власть от Бога …” – не встречал такого в Евангелиях, можа лукавый се изрёк?
        “не сотвори кумира” видел….

        • Владимир
          21.11.2018 14:24

          … в древнегреческом тексте Евангелия записано так – “Не есть власть, если не от Бога” , а наши попы, как всегда под себя перевели не правильно.

          • Клин
            21.11.2018 14:44

            Богословские диспуты не моя тема )))

            Но фразу “Не есть власть, если не от Бога” – можно перевести именно так, как она переведена. Ибо если кто-то получил власть, со всеми признаками власти, и если никто не смог его пересилить в борьбе за власть, ни в честном бою, ни в демократических выборах, значит он избранник воли Бога. Ибо не может он стать властью без воли Его. А вот какая власть дана народу от Бога – в процветание или в наказание это другой вопрос ))

        • Клин
          21.11.2018 14:34

          Послание апостола Павла: “Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога: существующие же власти от Бога установлены” (Рим. 13,1).

          Конечно, речь идет о властях небесных, можно посмотреть апокрифический текст “О небесной иерархии” псевдо Дионисия Ареопагита. Но, что на небе, то и на земле.

  6. Март
    21.11.2018 15:49

    Блуждаете…
    Власти Божией послушен и на престолы земные вознесённый и спьяну утонувший, другого нет.
    Цари земные пасут стада ЕГО, и низвергаемы и поносимы часто, только не слышим терзаний их.
    Соблюдая 10 десять заповедей, живи как хочешь и делай что хочешь, ибо не сделаешь ничего кроме как по воле Отца нашего… остальные условности – излишнее лукавство.
    И даже на машине задавивший, исполнил волю ЕГО, ибо обоим наука и на земле оставшемуся и покинувшему пределы телесные .
    Смотрим шире, конец жизни земной, или успех и неуспех в ней не есть венец существования… будет ещё шанс, ибо любит нас Отец наш небесный и совершенствует давая испытания.
    Господина сам себе выбираешь, ибо укрепляя дух и веру, можешь рабом своим его сделать, слушай разум и глас Божий…
    Любой страх, есть не что иное как последствия слабой веры, ибо об Отце нашем не забывающий, не забыт будет, и наставлен и поддержан в делах благих

    • Умнее умного
      21.11.2018 20:54

      Хорошо сказано.
      Каждому будет дано по вере его.
      Нужно стоять в вере.Иметь стальной стержень.Будет колыхать,при том очень серьезно.Многие сломаются.Избранные устоят.

      • Март
        21.11.2018 21:15

        Спасибо. Мож кому сгодится…..

  7. Владимир
    22.11.2018 11:55

    … а тем временем – началась зачистка американских уфологов
    http://hronika.info/neverojatnoe/363006-v-ssha-umerli-srazu-dva-izvestnyh-ufologa.html

  8. Виктор
    22.11.2018 22:16

    Господа, подскажите по поводу TLT ETF. Стоит ли брать, пока не грянул кризис?

  9. Виктор
    22.11.2018 22:17

    Господа, подскажите по TLT ETF. Стоит ли брать, пока не грянул кризис?

    • Клин
      23.11.2018 11:28

      Я не подскажу.
      Вопрос на какой срок вкладывать и когда выходить. Сроки обвала, похоже, приближаются. Как ЕТФы на падении отыграют непонятно. Даже если опять боковик пойдет – какая у них сейчас доходность? Стоит рисковать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *