S&P метался вверх-вниз после того, как пробил сверху уровень поддержки на отметке 2800 пунктов, кривая доходности обвалилась

В тот же день индекс MSCI Asia показал самое стремительное дневное падение с начала 2019 года, американские акции пережили еще один безрадостный день, проведя большую часть дня в минусах. S&P пробил поддержку на уровне 2800 пунктов, хотя Emini не удалось упасть ниже отметки 2790 пунктов, которая теперь является новым ключевым уровнем сопротивления.

Одна из возможных причин, почему именно на этой отметке находится уровень сопротивления: как объяснил Чарли МакЭллиготт из Nomura ранее, если и когда S&P опустится ниже порогового “гамма” уровня распродаж, который находится вблизи отметки 2777 пунктов, то дилеры и CTA увидят увеличение объемов продаж, что приведет к еще большему увеличению продаж, и новое “по дефолту” направление рынка будет снижение, что может привести нас к повторному тестированию декабрьских минимумов.

Nasdaq закрылся в небольшом  минусе, и хотя большинство акций FAANG закончили день на зеленой территории, компания Apple разочаровала инвесторов новостями об открытии своих новых сервисов – включая новую кредитную карту, потоковое видео и предложение видеоигр – в результате чего акции этой компании закончили день снижением на 1,3%.

Но, несмотря на резкие, хотя и сдержанные колебания американских фондовых индексов, более сильные движения наблюдались в ставках. Так, доходности 10-летних облигаций снизились до самого низкого уровня с 2017 года, опустившись ниже эффективной ставки по федеральным фондам, которая находятся на отметке 2,40%, после чего показали невыразительный отскок.

Ранее доходности 10-летних облигаций правительства Австралии упали до рекордно низкого уровня, а доходности японских облигаций достигли самого низкого уровня с сентября 2016 года.

Еще более тревожным было продолжающееся снижение спреда между доходностями 3-месячных векселей и 10-летних нот, – любимого рецессионного индикатора Федрезерва, – который мимолетно упал до отметки -7 б.п., после чего восстановился до отметки -3 б.п.

И теперь главный вопрос звучит так: продолжит ли Азия свои распродажи, поскольку рынок облигаций США теперь кричит о глобальной рецессии, и, обвалится ли наконец-то S&P, когда и если он пробьет следующий уровень поддержки на отметке 2777 пунктов., и если да, будет ли он тестировать минимумы декабря, находящиеся более чем на 400 пунктов ниже его текущих значений, как и предсказывают теперь многие медведи?

Опубликовано 25.03.2019 г.

Источник: S&P Swings Wildly After Breaching 2800 Support As Yield Curve Crashes

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

S&P метался вверх-вниз после того, как пробил сверху уровень поддержки на отметке 2800 пунктов, кривая доходности обвалилась обновлено: Март 26, 2019 автором: Тайлер Дерден

Комментариев: 58

  1. Ложка
    26.03.2019 10:11

    Прогнозы, дело не благодарное, но вот и я думаю, что Сипи упадет процентов на 20, или меньше, и запустит к осени рецессию, после чего Трампу нужно будет спасать Америку. Он начнет требовать денег и демократы окажутся в сложной ситуации: если не дашь денег, то экономика будет падать, а если дашь – профинансируешь второй срок Трампу. Куда ни кинь, везде клин.
    Но т.к. спасать придется уже не банки, страховщиков и биржевых спекулянтов, а реальный сектор, то вот тут мы и увидим в конце 2019-начале 2020 гг инфляцию, а за ней рост ставок ФРС… со всеми вытекающими.

    зы. в то, что китайцы, австралийцы, швейцарцы или британцы с итальяшками что-то там спровоцируют верится с трудом. они, скорее, усилят кризис своей паникой, но эпицентр будет, кмк, в Америке. черных лебедей исключать нельзя, но пока так.

    • Ложка
      26.03.2019 10:16

      Если наши братья в Украине выберут Петра Порошенко и тут кризис развернется в полную силу, то я даже не представляю во что всё это может вылиться. Полноценная гражданская война видится, с вводом российской армии. Тоже скорее всего если изберут этого несчастного скомороха Зеленского.
      Берегите себя!

      • Умнее умного
        26.03.2019 13:10

        Порошенко точно уже не будет.Будет борьба между Зелей и Юлькой во втором туре.А что из этого выйдет,одному Богу известно.

        • Ложка
          26.03.2019 14:50

          Ну посмотрим, не буду гадать. Я не удивлюсь даже если через шесть дней сбежавший с Украины СБУ-шник снимет маску и мы увидим… нет, не Безрукова, а полковника ФСБ Петра Алексеевича Порошенко.

    • Владимир
      26.03.2019 10:55

      … не согласен, ФРС больше не будет подымать ставки, а наоборот с осени будет снижать и включит печатный станок, главное включить станок позже чем это сделает ЕЦБ (кто включит раньше – тот и проиграл)

      • Жук
        26.03.2019 12:27

        Мамонтов об этом писал в предыдущий статье

        • Владимир
          26.03.2019 13:39

          … ихде писал и ихто такой Мамонтов???
          … здесь на сайте только переводы статей уважаемых товарисчей или господ –
          Тайлер Дерден, Туомас Малинен, МН Гордон, Джесси Коломбо, Сара Пончек )))

          • Жук
            26.03.2019 15:20

            Мамонтов на АШ

            https://aftershock.news/?q=node/741110

            • Владимир
              26.03.2019 16:32

              … а, а, ….а, под маской овцы скрывался, пардон, под Мамонтовым скрывался – mamomot и ещё с другого сайта и не из предыдущей статьи на этом сайте ))))
              … короче ввели меня в заблуждение )))
              … так вроде и ЙА сам в мировой экономике шарю )))
              … новые напечатанные деньги подзарез нужны всем, как пиндосам, так и гейевропе, просто всё там так закредитованы под самые помидоры, нужно обслуживать долги, бабки нужны для бирж, чтоб они не рухнули, для корпораций и фирм (не только для выкупа своих акции, но и для оборотных средств), для домохозяйств чтоб элементарно купить хавку и тряпки (ретейлеры все плачут и сворачивают бизнес – у народа нет просто на покупку бабок), гос-ву на выплаты пособий и субсидий не работающим нигерам и афроамерам, армии, полиции, содержание баз за рубежом и т. д. и т.п.
              И пусть не говорят, что долг у пиндосов зашкаливает и вырастет от печатанья денег и инфляция взлетит – нет у США никакого долга! Долг – это то, что предполагает возврат. А США НИЧЕГО НИКОМУ возвращать не будут… Весь “внешний долг” США – это объём налога реальных пацанов на окрестный лохов на районе … и не более того … А все внешние напечатанные баксы, пиндосы просто элементарно не пустят к себе (в экономику) – вот почти и нет у них инфляции, а по миру уже гуляет несколько сот трюлликов зелёных фантиков. )))

              • Владимир
                26.03.2019 17:13
              • Март
                26.03.2019 19:08

                насчёт “долга” прям 100% поддерживаю, правда-матка…..

                • Жук
                  27.03.2019 07:46

                  Дело в нефти, не возможно больше создавать долги если падает энергетическая база, нет в мире больше легко доступной нефти под которые можно было бы создать еще больше долгов. Не зря появилась Ливия,Сирия,Ирак – Иран врагом стал, Венесуэла богатая нефтью и отказывается от демократии ;))))
                  Ждем когда ближний восток начнёт принимать юани за нефть :)))

              • Ложка
                26.03.2019 21:08

                Мне кажется вы не с той стороны заходите в вопросе понимания долга. В процессе экономической деятельности всё время появляются лишние деньги, и пока их впитывает мировая экономика – инфляции доллара нет. Но даже если американцы откажутся платить по долгам и закроют свою экономику, то внутри то лишние доллары образовываться не перестанут. И куда их девать в замкнутом пространстве?
                В общем, я согласен с Полом Кругманом – никто не понимает долг! 🙂

                • Март
                  26.03.2019 21:26

                  придётся им опять начать на Луну летать. ну и байбэки – золота. заживёёём….(….лишь доля шутки)
                  в общем к войне всё катится…..
                  у папуасов много золота в загашнике, изъятие устроят…..

                  • Ложка
                    26.03.2019 23:02

                    Не уверен, что они вообще сохранят компетенции в ракетостроении, ядерной энергетике, ВПК…
                    Мы то в 91 году грохнули всё, но рост цен позволил вскочить на подножку уходящего поезда и старики-инженеры не успели все умереть – какой-то опят передали. Конечно ракеты падают, но тем ни менее. А амеров что поддержит в посткризисном мире, где за уши американца в охотничьем магазине будут давать десять патрон бесплатно? Рост цен на золото, бггг:)

                  • Жук
                    27.03.2019 07:40

                    Силы не хватит воевать против всех,а за лужей не удатся отсидеться на этот раз ;))) Скорее всего на раздербан совок пойдет, как жирная откормленная свинка. Интересные новости происходят вокруг Брехит. Сегодня по радио говорили что Терезка ПМ, готовится к отставке :))) два дня осталось, увидим что будет.
                    Очень даже легко Брехит может стать этим самым детонаторам, где все посыпется

              • Жук
                27.03.2019 07:31

                А как же Китайцам и другим кто покупает их трежерисы? У них самые высокие ставки сейчас и капитал со всего мира к ним бежит, так как там есть пока доходность. Просто сейчас получается замкнутый круг, у народа нет денег что бы все потреблять, они уже потребили это все на 100 лет вперёд.
                Инфляции нет, так как все идет на фондовый рынок и т.д,а не в реальную экономику. Реальная экономика умирает везде в мире. Стадо откормили дешевыми ипотеками на 25-40 лет ;)))) нет больше у народа денег потреблять весь этот хлам. У народа от зарплаты остаётся чтобы купить только продукты,заплатить налоги, коммуналку, и раздать долги :))))
                Ждем когда народ получит возврат налогов за всю жизнь :)))) и побежит в магазин покупать ТВ,телефоны и т.д ;))) это будет последняя стадия кончины существующей финансовой системы

                • Владимир
                  27.03.2019 10:02

                  … неа, китайцы уже не покупают трейжеря, наоборот потихоньку (небольшими лотами) их скидывают и на вырученные бабки скупают ресурсодобывающие, энерго и технологические компании по всему миру.

          • кузень
            26.03.2019 17:18

            Забыл моих любимых Амброуз Эванс Причард и Джон Рубино!
            А Сара Пончег недавно выискалась – не видел ее раньше.
            Кстати Тайдер Дурден это просто редактор Зерохедж – там в основном перепечатки идут

      • Ложка
        26.03.2019 13:18

        Я это и написал, просто, может не очень ясно выразил свою мысль.
        “после чего Трампу нужно будет спасать Америку. Он начнет требовать денег”
        Падение бирж –> спад в реальном секторе осенью –> печатный станок –> деньги не банкам, а людям и компаниям в реальном секторе –> инфляция –> рост ставок где-то в 2020 году…

  2. Жук
    26.03.2019 12:33

    Тут в Венесуэлу прибыли российские военные. Может ожидают от спа вторжение за нефтью

    https://www.google.ru/amp/s/360tv.ru/news/mir/smi-samolet-s-rossijskimi-voennymi-prizemlilsja-v-venesuele/%3famp=1

    • Ложка
      26.03.2019 13:59

      Я уже начинаю думать, что “высадка наших военных” и “вторжение Америки за нефтью”, это одна и та же новость. Трамп договорился с Вовой прокинуть демократов и не дать сесть на венесуэльский престол Гуайдо.

  3. Март
    26.03.2019 15:14

    Пока ещё беседой наслаждаемся , а потом ничему не удивляемся
    https://www.technologyreview.com/s/613138/russia-wants-to-cut-itself-off-from-the-global-internet-heres-what-that-really-means/?utm_medium=tr_
    в империи возможно тестовое отключение глобального интернета, на пару недель, если не врут..

    • кузень
      26.03.2019 17:32

      Правильно делают – скоро система глобализации начнет сыпаться как карточный домик и такие тесты надо уже сейчас проводить. Весь мир развалится на блоки.

    • Ложка
      26.03.2019 17:52

      Что мне в этом театре абсурда нравится, так это то, что пока Путин конструирует чебурнет его сообщник Рогозин готовит ракеты для запуска спутников Маска обеспечивающих бесплатный и общедоступный интернет:))) Вот и будут эти ребята, вместе с крахоборами из большой тройки (МТС-Баллайн-Мегафон), сидеть и думать – а где народ-то весь?!:))

  4. Жук
    26.03.2019 15:27

    Смотреть с 7 мин, американец показывает пустые торговые площади в одном из самых богатых городов в Калифорнии.
    Ну кто понимает по анг, можно посмотреть все и послушать интересные вещи

    https://www.youtube.com/watch?v=hKYXxkNzMWo

    • Жук
      26.03.2019 19:22

      прочитайте комментарии простых людей под видео. И вы будите в шоке что происходит по всей америке

    • Nikola
      26.03.2019 20:45

      Жук, по анг. не понимаю, но он не разу не вошел в магазины и не понятно в какое время он это снимает. Может через пять часов “будет стоять очередь”. Вокруг вижу все красиво и ухожено. Хоть бомжей-попрошаек снял для наглядности. Или их нет?

      • Ложка
        26.03.2019 20:57

        Он сказал, что снимал в обед, когда раньше всегда было много народу, а теперь никого нет. В двух словах: он намекает на то, что пять лет назад было всё прекрасно, и вот пришел ещё более прекрасный Трамп, надрал жопу глубинному государству, вернул величие, но магазины и рестораны стоят пустые… нужно сильнее пинать демократов!
        Л-логика!
        ps. не смотрел комменты, их там под 500…, но верю, что там огненный ад.

        • Жук
          26.03.2019 22:27

          No comments ;)))) Respect :DDDD. В комментариях происходит все тоже самое что он и говорил

        • Жук
          27.03.2019 08:35

          Он не чего не говорил про Трампа, он говорит в какой жопе мы находимся сейчас и что будет когда мы будем в рецесии :))) Но вдругих видео он говорит что Трамп пытается это все исправить, построить стену и выгнать все нелегалов и перестать им платить пособие и т.д
          Хотя я лично не понимаю про какую рецесию он говорит и что он под этим словом понимает. Мы уже в рецесии, только пока не такой глубокой

      • Жук
        26.03.2019 22:32

        Туда не надо заходить, они обанкротились,а то что еще работает, стоят без людей. Люди у кого есть деньги не тратят их,а остальные в долгах. У нас происходит тоже самое :))))

      • Жук
        27.03.2019 08:41

        Это не тот район где бомжи. Это один самых богатых городов в Калифорнии. Бомжи в других районах обитают. Можете найти видео на ютубе, где чел едит на велике и показывает кучу палаток.

  5. Deww12
    26.03.2019 18:21

    https://youtu.be/iRit9otDdis
    Майк Мэлони рассказывает снова о грядушем ралли на рынке золота и серебра)

    • Жук
      26.03.2019 19:03

      https://www.youtube.com/watch?v=P4_1pwsm5LY

      Малони умный человек. Рекомендую посмотреть Эписод 7, не знаю есть ли он на русском. Но на анг показана как экономика тормозит

    • Nikola
      26.03.2019 20:49

      Deww12, Майк Мэлони рассказывает что он продавец золота и серебра. Я бы удивился если он говорил обратное о своём бизнесе.

    • Ложка
      26.03.2019 20:52

      Да, очень интересное кино.

      • Ложка
        26.03.2019 21:03

        там где 7 эпизод про инфляцию в Веймарской республике.

        • Жук
          26.03.2019 22:35

          Да, что экономика встанет колом и ФЕД запустит деньги с верталета и будет гипер

          • Ложка
            26.03.2019 23:33

            Судьба фиатной макулатуры очевидна, да.
            Но у некоего следствия могут быть разные причины – беда не приходит одна, как говорится. Кто-то видит одну причину, кто-то вторую, кто-то третью…
            И интересно собрать все пазлы в одну картину. Выяснить механизмы корреляции между всеми этими процессами – задача с известным ответом, интересная как зарядка для мозгов.

            • Жук
              27.03.2019 07:51

              Это да, только пазлы всех процессов, и не как по другому. На дворе мировой системный кризис или кризис существующей финансовой системы

  6. Nikola
    26.03.2019 22:23

    Мнение обывателя про золото с комментариями https://smart-lab.ru/blog/529907.php

    • Клин
      27.03.2019 01:27
      • Nikola
        27.03.2019 10:05

        Очередная молитва от Goldenfrot, с фразой в конце да вознесется золото и серебро до небес!!! И в промежутках реклама зол. монет.

        • Жук
          27.03.2019 11:42

          Это не молитвы. Долги государств,корпораций, и т.д будут все обесценены в гипере и перезапуск системы. Система в тупике, поймите это
          сегодняшние долги не возможно выплатить
          На счет домохозяйства не уверен, так как нужны будут должники (рабы) кто будет работать за миску риса и стакан воды

          • Nikola
            27.03.2019 20:58

            Вы сами ответили. Рабство ни кто не отменял, а только пытаются бороться. По данным Международных организаций три года назад было около 20 млн человек, видел на Евроньюс. За эти годы много воды утекло.

          • Nikola
            27.03.2019 21:01

            Могут перезапустить в отдельно взятой стране, но отлаженный механизм ломать не будут. Сил не хватить построить новое, у нас за 70 лет не получилось.

    • Жук
      27.03.2019 08:00

      Мне как обывателю платят сегодня в банке на депозите 1%, а в других странах -% и на хера мне хранить бумагу на счету в банке и не спать спокойно :)))) когда я могу держать золото и серебро под матрасам без % и спать спокойно ;))))
      У меня мини монстер бох на подходе https://www.apmex.com/product/178646/2019-100-coin-silver-eagle-mintdirect-premier-mini-monster-box :)))) мне вообще по х…й что происходит с бумагой на сегодня :))))

      • Nikola
        27.03.2019 10:43

        Проценты вам не платят, т.к. нужно что бы народ тратил деньги, а не сохранял. Деньги должны обращаться в экономике, а не лежать под подушкой (все равно в каком виде: фиаты или золото). Я вас не призываю тратить, просто пишу своё понимание почему не платят %.

        • Жук
          27.03.2019 11:29

          С этим я с вами согласен полностью :))) но вы поймите меня правильно, мне на хер не упал 3 телевизор, вторая кофе машина, микроволновка, дополнительный шкаф с вещами, и 15 пара обуви и т.д :))))

          • Nikola
            27.03.2019 20:17

            Жук, так это не кому не нужно, поэтому в магазинах нет народу. До многих дошло, что деньги не исчезнуть и с вертолёта будут получать только банки, а не народ и не малый бизнес.

    • Жук
      27.03.2019 08:19

      На прошлой недели пошли с женой в магазин, югурты которые она покупает были 8 у.е,а стали 10 у.е :)))) а нам говорят что у нас инфляция 2-2.5% :))) норвежский лосось стоил 39 у.е за кг,а стал 52 у.е стоить за кг :)))),а нам стаду внушают что у нас инфляция 2.5% :)))) вам самим не смешно ;))))
      Когда кончится манипулирования цен на ресурсы и конкретно на золото и серебро, все уйдет просто в космос в нынешней бумаге в которых их регулируют :)))
      А вы в курсе что серебра очень коротко в мире и рост может быть просто космический к 1-15 как обычно это было :))) Алекс на АШ и то опубликовал про коротилово.

      https://aftershock.news/?q=node/740938

      • Nikola
        27.03.2019 10:16

        Жук, писал уже не один раз. Сохранность капитала уничтожается планомерно, поднимая минимальную оплату труда. Если 10 лет назад к вам приходил сантехник и за свою работу брал 10 евро, а сейчас придя просит 120 евро. То нет разницы если он брал 1 серебряную монету, а теперь вас обяжут платить 12 монет. Я же не против роста золота и серебра. Но это не решит проблему!

        • Жук
          27.03.2019 11:36

          Вы так и не поняли как работает это система. Нет долгов, нет денег в вашем кармане, чтобы оплатить сегодняшние долги, надо взять долгов из завтра или послезавтра.
          Инфляция сжирает это все, вот по этому сантехник и вынужден ко мне идти работать за 120 еуро,а не за 20. Если бы они не манипулировали бы ценами на золото и серебро, то сантехник так бы и работал за 1 серебряную монету. Вот посмотрите в правый нижний угол,как я понимаю вот такие должны быть цены на золото и серебро если бы все долги, дереативы и т.д были чем то хоть обеспеченны.
          http://www.usdebtclock.org/

          • кузень
            27.03.2019 15:21

            Да когда я впервые начал этим интересоваться то US Debt был меньше 10 трюликов? что то около 7-8, уже за время моего интереса долг вырос в три раза! В три раза Степан!

          • Deww12
            27.03.2019 17:43

            Жук, на этом сайте, если нажмешь на интересующую тебя графу, выйдет в верхней центральной части, что именно подразумевается под определенным значением. В нижнем правом уголу показан коэффицент бумажного золота/серебра к добытому. Мы все знаем, что на Comex на одну унцию приходится 100 владельцев. Чуть выше показано, какой должна быть цена драгов, если бы они были обеспечены денежным агрегатом М2. То о чем ты говоришь про деривативы, получилось бы вообще космос, т.к. капитализация рынка дер-ов от 630 триллионов до свыше квадрилиона(читай дохуярд), а всё золото стоит 7.8 триллионов( 138000 тонн умножить на 1200$/oz), т.е чтобы обеспечить стоимость дер-вов, золото должно стоить минимум 100000$/oz! Сто штук, Карл))))

          • Nikola
            27.03.2019 20:50

            Два года назад Gold было больше 10 тысяч, теперь в два раза меньше. Наверное это отразилось на “югурте и лососе”. Я вас не пытаюсь учить, просто объясняю в чем вижу причину повышение цен и не востребованности драг.металлов. Увеличение минимальной оплаты труда во всем мире сжирает накопления пролетариата и в большей степени бизнеса. Вы, Жук похожи на шопоголика драг.металлов, который видит цены в каталоге, а сегодня РАСПРОДАЖА!!! УРА!!! А среди секстантов ищите поддержку и восторгов от Ваших приобретений.

Добавить комментарий для Жук Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *