Торговая суматоха нанесла урон глобальным акциям на $5 трлн. в мае, который оказался худшим для мировых рынков с 2010 года

Глобальные фондовые рынки потеряли почти $5 трлн. в мае, то есть больше, чем в декабре прошлого года…

А ведь все было так здорово…

Рынки всех стран попали под удар в мае…

Найдите лишнего по итогам недели…

И все благодаря огромным инъекциям ликвидности со стороны Народного Банка Китая…

Европейские фондовые площадки пережили худший месяц с начала 2016 года…

И уж точно Европе не помог Deutsche Bank, чьи акции закрыли неделю на рекордных минимумах…

Все главные индексы упали по итогам недели, ведомые вниз Транспортным индексом и Small Caps… (после закрытия Европы акции непрерывно следовали вниз)

Недельное снижение S&P 500 оказалось самым стремительным с декабря прошлого года.

Американские акции пережили скверный месяц – это был первый месяц в минус в этом году и худший май с 2012 года…

Полоса непрерывно понедельного снижения Dow растянулась на 6 недель (рекорд за 8 лет).

Но с начала года все индексы находятся на зеленой территории…

Все главные фондовые индексы США пробили сверху свои 200DMA…

S&P пробил сверху ключевой уровень на отметке 2800 пунктов…

Semiconductor Index пережил худший месяц с ноября 2008 года…

Акции технологических компаний резко ушли вниз…

Акции энергетических компаний рухнули…

Кредитные спреды по корпоративным облигациям резко расширились (темп задают мусорные облигации), но VIX остается придавленным (пусть и с инвертированной временной структурой) …

Спреды по мусорным облигациям сигнализируют о том, что в экономике что-то неладно…

Доходности трежерис снизились на 35 б.п. в мае, причем движение вниз на этой неделе только ускорилось…

В мае состоялось самое стремительное падение доходностей трежерис с 2010 года…

Доходности 10-летних нот достигли отметки 2,13%…

Кривая доходности инвертировалась вплоть до 15 лет…

Кривая 3m10Y обвалилась до отметки минус 22 б.п. ….

Индекс доллара растет 4 месяца к ряду…

Валюты развивающихся рынков обвалились…

Даже с учетом вчерашнего падения криптовалюты прибавляют по итогам недели…

Коммодити обвалились по итогам недели, но золото сумело прилично подрасти…

WTI пережила худший месяц с ноября 2018 года… и худший май с 2012 года…

Золото пережило лучший месяц с января, вновь преодолев отметку $1300 …

Ну и наконец, мы отмечаем, что рынок включает в цену один раунд снижения ставок в 2019 году, и два с половиной раунда до конца 2020 года…

Если эти ожидания подтвердятся, то акциям еще падать и падать…

Опубликовано 31.05.2019 г.

Источник: Trade Turmoil Wipes $5 Trillion Off Global Stocks In Worst May Since 2010

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Торговая суматоха нанесла урон глобальным акциям на $5 трлн. в мае, который оказался худшим для мировых рынков с 2010 года обновлено: Июнь 1, 2019 автором: Тайлер Дерден

Комментариев: 52

  1. Март
    01.06.2019 08:44

    https://www.youtube.com/watch?v=mUNO_C7YpdM
    а чО так бывает? неужели правда? ай ай ай, какие циничные…..
    килограмм, на килограммы, ну это прям совсем ай ай ай……..

    • Nikola
      01.06.2019 11:27

      Март, манипулятор фактами! Кто мешает за поданную нефть, купить на этот килограмм купить килограммы золота? Есть ограничения для РФ?

      • Март
        01.06.2019 15:20

        Nikola, может я не разобрался? покупает золото ЦБРФ, но он принадлежит ФРС, чтобы металл стал юридически принадлежать РФ, его надо передать на баланс МинФин…, тогда РФ может начинать им распоряжаться. передали или нет? так кто же владеет ? вроде и ограничений нет, а и металла нетути, вернее он есть, но не у тех, а те чей он якобы,не вправе распорядиться, потому что те кто купили, не передали(почти что на х.. послали) или просто нае..али…. кажется тот который с банджо, умнее того который с балалайкой…. ох ох ох, совсем Март запутался, “все мозги разбил на части, все извилины заплёл” пи ..дуй Март с горя Закупаться….. если найдёшь на что…. нет? ну закупись хоть редебергером, и его нет? ну хоть хамовническим….
        а может и неспроста пОданную, а не проданную, то бишь отданную за фантики , то знак от Nikola… он непростой этот Nikola….
        и вообще Март, поменьше пиши, побольше читай….. а то Док тобой займётся…

        • 01.06.2019 15:54

          Тех кто был особо бойкий…
          Что было дальше
          Вы прекрасно знаете

        • Nikola
          01.06.2019 18:28

          Март, Вы поступаете правильно, что покупаете желтого. Тоже так поступаю, но не по любой цене. В комменте написал тк не приятно когда манипулируют фактами, ради ложного патриотизма. Если он призывал не покупать Лексусы и Круизеры, а призывал покупать “Лады” и “Патриоты”. Главное что бы и так сам делал.

    • 01.06.2019 12:32

      Бывает..

      Именно поэтому Трамп
      такой сверхмнительный
      итак и эдак его во все щели…
      Факт налицо

      https://youtu.be/EenLcnMwsMk

  2. Клин
    01.06.2019 10:33

    С предложением создать альтернативную доллару общую валюту для расчетов между странами Азии выступил премьер-министр Малайзии:

    Если азиатские страны хотят сплотиться, им следует начать с создания общей торговой валюты на базе золотого стандарта, потому что золото гораздо стабильнее. Ее будут использовать не для внутренних расчетов, а только в торговых операциях

    Ждем санкций против Малазии )))

    • Nikola
      01.06.2019 11:17

      Уже. Министерство финансов США включило Малайзию в список стран, подозреваемых в манипуляциях с валютами. https://tass.ru/ekonomika/6488341 Золото стабильнее, спору нет. Но где брать “деньги” для роста. Как создать тогда долг? Все снова отправятся копать матушку землю с кирками и лопатами? По моему это в сегодняшних условиях УТОПИЯ. Но политикам нужно что то говорить и обвинять в своих не удачах других. Если не США, то РФ или КНР. При стремлении создать новую эмиссионную валюту, я лично виду в недостатке существующей-$, для стран, которые к этому стремятся.

      • Клин
        01.06.2019 13:26

        Как там и чего будет, пока не понятно.
        Тут важен сам факт, что азиаты начинают на высоком уровне обсуждать:
        1 – создание единой азиатской экономзоны
        2 – введение золотого стандарта для внутризональных расчетов.

        Если они вводят у себя золотой стандарт, то будут ли они принимать фиаты, при торговле с другими экономзонами?
        Скорее всего, остальным тоже придется переходить на золото.
        Идея золотого стандарта шагает по планете )))

          • Клин
            01.06.2019 18:30

            Я про биткойн первый раз услышал, когда он был по 8 баксов, и не закупился (мля, вот она невнимательность к новым веяниям (((

            Потом, когда он уже был под 400, сел разбираться, что это за хрень такая интересная. И что-то подумалось мне, что как средство платежа он геморройный; как средство хранения очень рискованный; как спекулятивный инструмент – непонятный, проще на бирже.
            И остался в золоте )

            Но у биткойна есть одно интересное свойство, как транспортной системы. Это возможность переводить деньги по всему миру в обход контроля банков. Вот это свойство сейчас может оказаться очень востребованным, и хорошо отразится на цене битка.
            Но один хрен, я в него не полезу, золотишко как то ближе )))

        • Nikola
          01.06.2019 18:33

          В Малайзии без западных инвестиционных фондов, все умрет так же как и Венесуэле.

          • 01.06.2019 19:58

            Например Саудиты пару тройку лет назад с помпой презентовали создание своего ETF золотого фонда .
            А сейчас молчок, видимо дела у фонда идут не шатко не валко.
            С другой руки, если начнут пиарить рекламировать получат хорошую оплеуху – санкции.
            Малайзия это кокосовое масло, электроника, велосипеды.
            Только за счёт своего золотого месторождения.
            Лет через 25 и тысячи тонн золота в фонде не будет.

            • Клин
              01.06.2019 20:26

              Да это китаезы шестерку вперед послали, побузотерить, проверить гегемона на прочность. Речь то не про Малайзию, а про Азиатскую экономзону, со своей золотостандартной валютой.

              А Саудиты слишком на штаты завязаны, чтоб права качать. Они в золото пойдут, когда точно будет понятно, что доллару кранты и все уже в золоте.

              А коль речь про золотой стандарт зашла, хочу тут один расчетик показать, может кому интересно будет, где доп.прибыль сидит

  3. Deww12
    01.06.2019 10:35

    Закрыли Ефимова=(

    Казначей:
    Чтоб счастье поскорей распространить на свете,
    Мы отпечатали сейчас билеты эти:
    По десять, тридцать есть, затем по пятьдесят…

    Император:
    И эти лоскутки, как деньги, захотят
    Взять воинство моё и мой придворный штат?
    Дивлюсь! Пусть будет так, коль это всё не ложно.

    Мефистофель:
    Да, вместо золота билетик – сущий клад…

  4. Клин
    02.06.2019 02:02

    По золотому стандарту
    Я уже тут пытался эту тему обсудить, но в свете новых событий, повторюсь.

    1. Как я заметил, некоторые жуки сидят в золоте, ну скажем так – интуитивно. Есть некоторое предчувствие, что с мировой экономикой не айс, возможен очередной циклический спад и золото подрастет. Хотя бы как в 2001.

    Тут должна быть ссылка, но я ее проеэ-э-терял. Ладно, напою как Рабинович: Ребята из небольшой западной инвесткомпании планируют в июле сбрасывать облигации и акции и входить в золото и акции золотодобытчиков. Они считают, что в ближайшее время золото вырастет в два раза.

    В принципе нормальная, выдержанная, спокойная позиция. Подорожает в два-три раза, ну и слава Богу.

    2. Я же из тех жуков, кто считает, что будет переход к золотому стандарту, возможно, в какой-то его новой инкарнации. Обосновывать не буду, ибо длинно, но последние события как бы подтверждают эту идею.

    А в таком случае, можно просчитать курс золота по отношению к национальным валютам по агрегату М2 и запасам ЦБ. Именно это и сделал Лежава https://goldenfront.ru/articles/view/voskresene-s-aleksandrom-lezhavoj-o-zolotom-obespechenii-vedushih-valyut/

    Из его расчетов видно, что в случае введения золотого стандарта:

    Рубль подешевеет в 8 раз
    Доллар подешевеет в 42 раза
    Английский фунт в 237 раз
    Китайцам верить нельзя, ибо врут

    Что касается рубля, цифра роста тоже не окончательная, т.к есть еще золотой запас в Гохране, размер которого не раскрывается. Но по слухам процентов тридцать от запасов ЦБ (вот только на какую дату запас ЦБ брать – не знаю). Его тоже могут подтянуть под золотой стандарт. Еще могут в добровольно-принудительном порядке изъять золото у госбанков. Ну и до кучи золото партии и олигархов. Поэтому перестрахуемся и предположим, что минимальный рост будет только пятикратным.

    Отсюда получаем условный ценовой коридор по росту золота от 5 до 8 раз, при введении золотого стандарта для рубля.

    Тут еще интересная зависимость вырисовывается, если золото подорожает в пять раз, то бакс к рублю станет 1: 8. А если у штатов не 8 тыщь тонн золота, а только одна тыща, то курс будет 1:1 !!!

    3. Есть еще группа жуков, которая считает, что наступит адский звиздец, и золото взлетит до небес и надолго.
    Я думаю, такое может случиться, но ненадолго, а только в момент краха и разгона паники на рынках. Ну и если не дойдет до ядерной войны )

    Вот тут-то допприбыль и сидит. Если в момент краха и обвала паника разгонит цену золота более чем в 8 раз, можно точно говорить, что золото находится в пузыре по отношению к нормальной цене рублевого золотого стандарта.

    И как только будет объявлено о введении золотого стандарта в России, цена золота моментально(!) грохнется со своих пиков в диапазон от 5 до 8.

    Я думаю, что золотишко реально на панике может взлететь и в 10 и в 15 раз. И если учитывать возможность введения золотого стандарта, то золото надо в это время сбрасывать. Потому как потом, если кому нннадо, его можно будет откупить гораздо больше. Как я уже говорил, лично для меня золото не фетиш, я на него молиться не собираюсь, у меня к нему шкурный интерес )))

    Как поймать этот момент пика? И что считать пиком? 15 или уже 8? Лично я не знаю. Тут наверно больше интуиция подскажет, или нервы не выдержат, или жаба задушит. Можно поспешить и выйти раньше реальных пиков, а можно пересидеть и до золотого стандарта. Ну уж от 5 до 8 рост будет гарантированно )))

    Кстати, как только введут золотой стандарт, и жуки поймут, что больше роста не будет, многие потянутся в скупки сдавать жориков (золото процентов не приносит). И я думаю, в арт-державу будет стоять очередь на сдачу, так как с наликом у них будут проблемы. А Греф так вообще будет с огромным дисконтом выкупать. Поэтому сдача на пиках, это еще очень удачный вариант не потерять на продаже.

    • Владимир
      02.06.2019 09:21

      … зачем ты залез в мой мозг и вытащил оттуда эту инфу )))

      … насчёт интуиции – советую купить и пройти хороший курс по ней – https://smart-destiny.ru/intuition/

      • Клин
        02.06.2019 11:48

        Да, с интуицией могут быть проколы )))

        Поэтому большая часть у меня в акциях золотодобытчиков. Там введение золотого стандарта, скорее всего, еще немного приподнимет цены. Но и там пересиживать тоже не стоит )

    • Nikola
      02.06.2019 11:48

      Клин, лучше не приводили бы эти расчеты. В пункте ДВА полная не стыковка “Рубль подешевеет в 8 раз Доллар подешевеет в 42 раза”, а потом конечный результат “то курс будет 1:1 !!!”. Как это получилось для меня полная загадка. Еще не понятно рассуждение, что при вводе золотого стандарта “Еще могут в добровольно-принудительном порядке изъять золото у госбанков. Ну и до кучи золото партии и олигархов.” Что это за золотой стандарт при котором начинают отнимать принудительно золото? Это больше смахивает больше на полный запрет.
      И все эти расчеты не берут в расчет серебро, платину, палладий и другие ресурсы. Уж очень все притянуто, под желаемое.

      • Клин
        02.06.2019 12:20

        хе-хе
        Интересы государства выше интересов индивидуала.

        Но я лишь пытался найти скрытые запасы золота, которые могут быть использованы при ЗС, чтобы нащупать нижнюю границу роста.

        А насчет бакса, если я где и накосячил, Николай, можешь сам пересчитать, все исходные данные есть.

    • Сивка
      03.06.2019 09:10

      И если учитывать возможность введения золотого стандарта, то золото надо в это время сбрасывать. Потому как потом, если кому нннадо, его можно будет откупить гораздо больше.
      ИМХО . А во что уходить? В фантики? Нах- нах. Единственное в бетонометр . Но это если есть перспективы выхода из кризиса и рост производства. А вот откупиться не тема. НЕ БУДЕТ СВОБОДНОГО РЫНКА .Государство сразу установит нужный ему внутренний конфискативный курс и статью за торговлю Государство всегда напяливает граждан особенно в РФ. Ну и другие тоже не протиф. Так что можно сыграть в эту рулетку но не на все. Имеет смысл дождаться момента когда золото будет мерой стоимости и уж тогда думать. Вон амерам запретили и лет цать запрещали иметь , торговать и прочее. Даже конфисковали и изымали тока из граждан удалось выколотить треть из бывшего на руках.

      • Клин
        03.06.2019 09:41

        Если есть ожидание конфискаций, экспроприаций и прочих гонений, то как раз имеет смысл задуматься о своевременном выходе из золота.

        Было бы идеально: выйти из золота сегодня, а на завтра ввели золотой стандарт. И выходить в рубли. Завтра они уже будут золотостандартными.
        Наверно так поймать момент наверно мало кому получится (кроме Грефа)). Но при введении ЗС имеет смысл выходить именно в рубли, или в ту валюту, которая станет крепче рубля. И это точно не баксы, не фунты и не йены.

        • Nikola
          03.06.2019 21:29

          Клин, Вы что там начитались, что смотрите? Даже любопытно стало.

          • Клин
            04.06.2019 14:29

            вот, свежайшая статейка на тему:

            “Именно для разрушения этой схемы (которую условно можно назвать «бреттон-вудской», поскольку базой для её существования стала Бреттон-Вудская система, созданная в 1944 году и регулируется она бреттон-вудскими институтами) Трамп и начал агрессивную торговую войну с Китаем. Именно для этого он начал поход за выправление внешнеторговых балансов США со всеми странами и регионами мира. И, соответственно, он отчаянно борется с теми, кто поддерживает эту, долларовую, систему, как на институциональном, так и на персональном уровне.”

            https://aurora.network/articles/6-jekonomika/68206-kak-otrazhajutsja-problemy-mezhdu-trampom-i-bankirami-na-politike-nashego-tsb

      • Nikola
        03.06.2019 10:03

        Сивка, зачем вы людей вводите в заблуждение. “Вон амерам запретили и лет цать запрещали иметь , торговать и прочее.” Эту тему не раз здесь обсуждали. Не запрещали, а ввели норму с сверх которой нужно было продать государству. Она была по сегодняшним меркам для большинства граждан РФ, просто и сегодня за облачной. Нет у нас в загашниках такого количества на душу семьи такого количества.

  5. лодейников
    02.06.2019 10:29

    Золотой стандарт означает одно – жить по средствам. В России это не возможно. Пол страны пенсионеры и бюджетники. Чем им платить когда международная торговля схлопнется? Производства нет, экономика в руинах. Поэтому я уверен, будут печатать. Так было и так будет. А вот для международных расчетов золото пригодится.

    • Клин
      03.06.2019 09:18

      Я же специально отметил, что жуки разные )))

      А что касается ЗС, то как видно из выступления президента Малайзии, речь не идет о печати разменной монеты для населения. Будет установлен плавающий курс золота к бумаге. И бумагу можно допечатывать, и золото можно докупать. Но при ЗС, если торговые партнеры посчитают, что кто-то увлекся печатью “бумаги”, они могут потребовать обналичить денежные средства на золото.
      И таки да, придется жить по средствам. Но для России это доставит меньше проблем, чем фиатно-закредитованному западу.

      • Nikola
        03.06.2019 10:07

        А кто сейчас мешает “они могут потребовать обналичить денежные средства на золото”?

        • Клин
          03.06.2019 10:50

          Мешает доллар. Бреттонвудский сговор.
          Сейчас речь зашла о золотом стандарте именно как противовесе доллару. И проблемы западной экономики, перешедшие в торговые войны, подталкивают к замене доллара. Дедолларизация это не российское изобретение. Тот же процесс начался в Европе и Азии. И золото, как политически не зависимый инструмент, вполне может стать заменой баксу. Т.е переход к ЗС идет не от хорошей жизни, а именно как побег от проблем долларовой экономики.

          • Nikola
            03.06.2019 12:35

            Клин, вы не ответили на вопрос. Кто мешает имеющиеся у кого то либо $ или другие бумажки перевести в золото. Зачем для этого создавать новые ФАНТИКИ? Ответ по моему, находится на поверхности, заморочить людям голову. Кто не верит в бумажки давно покупает драгметалл и ему не нужно ждать золотого стандарта.

            • Клин
              03.06.2019 13:18

              Это не фантики, это золото.
              Речь не о людях, а о новой бездолларовой финансовой системе.

              Тема ЗС глубока и обширна. Даже в штатах есть группы разрабатывающие идею ЗС.
              Ознакомится можно здесь, и далее по ссылкам в тексте
              https://goldenfront.ru/articles/view/politicheskij-put-k-novoj-sisteme-zolotogo-standarta/

              • Nikola
                03.06.2019 21:18

                Клин, Вам зарплату будут выдавать золотом? Или все таки расписками на золото? Сколько будет оцениваться час работы? Во всех странах одинаково или нет? Так что это возможно только между странами. Вас это не как не затронет. Лучше как сейчас.

                • Клин
                  03.06.2019 23:32

                  Меня это затронет напрямую – мое золото подорожает )))

                  А как оно будет в деталях, это лишь Грефу известно.

                  С точки зрения внутреннего рынка, мы можем и не увидеть резких изменений. На цене на хлеб это не должно отразится.
                  Если рубль станет относительно крепким (а по расчетам Лежавы так и будет), то подешевеют импортные товары.
                  Возможно, дамы будут меньше золотых побрякушек покупать – не велика печаль.

                  И да, Николай, я тут не за ЗС топлю, а лишь хочу обсудить какие могут быть варианты 😉

                  • Nikola
                    03.06.2019 23:57

                    Клин, к примеру сегодня все уходят от рисков и покупают драгметаллы. Идет рост, но заработать на этом мы вряд-ли сможем. Маржа у Грефа и ему подобных будет заоблачная. Но принципиально, это ни чего не меняет. У людей на покупку золота денег нет!!! Нужен рост в экономике, его нет. От нашей пропаганды вряд-ли что-то изменится. Только в отдельно взятом магазине драгметаллов. Пока народ копит и сберегает в $ или евро. Тот кто в рублях, сидит постоянно “на измене”, поэтому верят в метры, в бетоне.

                    • Клин
                      04.06.2019 01:33

                      Да, согласен
                      Ибо сказано )
                      «всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет»

    • Сивка
      03.06.2019 09:20

      лодейников
      02.06.2019 10:29

      Золотой стандарт означает одно – жить по средствам. В России это не возможно. Ой да не смешите. Вы думаете для чего бросили кучу бабла в СХ. Мы уже продаем и зерно и свинину и птицу. С голоду не помрем. Шмотки доносим пока старое. Года на 2-3 хватит. А там за газ нефть что то купим. Пенсионеры – не смешите.Они сейчас получают копейки. Глянул зомбиящик- в какой то задроченной Иордании – пенсия 500 баксов! Эти упыри ободрали и обворовали старшее поколение и сейчас при профиците бюджета лупят с граждан повышая налоги.При этом цинично заявляя, что это для вашей же пользы товарищи бараны.

      • Ложка
        03.06.2019 23:14

        Голод наступает не от нехватки еды, а из-за нехватки долларов – долларовые должники берут в долг рубли и скупают товарные запасы зерна, чтобы отправить на экспорт, оплатить западным банкам долги, а со своим ЦБ рассчитаться обесценившейся бумагой.

        • Nikola
          04.06.2019 10:21

          Ложка, все правильно. Только от себя добавил: С народом “рассчитаться обесценившейся бумагой”

      • лодейников
        04.06.2019 08:52

        С голоду не помрем, не спорю. Но продаем потому что недоедаем. Посмотрите сколько мяса ели в СССР на душу и сколько сейчас. Про пенсионеров, при том что они получают копейки дыра в ПФ почти 4 триллиона. Компенсируют из бюджета. Когда начнется настоящий кризис с бюджетом будет совсем печально и денег придется печатать. Инфляции не избежать. Как можно будет привязать рубль к золоту в таких условиях мне не понятно.

        • Nikola
          04.06.2019 10:28

          лодейников, Тут бы я поспорил: “Посмотрите сколько мяса ели в СССР на душу”. В СССР жил в Москве, мяса у нас не было. Мы думали, что его вывозят на электричках, а во всей стране думали что мы жируем. Бабушка сало присылала из Сибири. В отчетах ЦК может и был переизбыток мяса на душу населения. Если ели-бы хорошо, вряд-ли произошли события начале 90-х.

          • лодейников
            04.06.2019 17:03

            Вот только не надо плакаться за СССР. Имею некоторое отношение к мясопереработке. При СССР по словам старожилов наш комбинат в сутки забивал около 700 голов крс и 2000 мрс и свиней, работа в 3 смены. Теперь 10- 15 голов крс В НЕДЕЛЮ, дохлятина-некондиция. Скотины в области нет. Комбинат работает на мороженой индюшатине, свиных шкурках и хрен пойми на чем. Не Москва.

            • Март
              05.06.2019 07:49

              поддерживаю, ели нормально… а 90-е полюбасу случились бы, ибо слишком большая разница между мирАми была, произошло выравнивание, как возникающий ветер выравнивает давление между участками планеты.
              и сейчас всё на пороге выравнивания, ибо далеко ушедшие в развитии народы требуют качественных ресурсов, а папуасы сидящие на них, ни потребить ни добыть самостоятельно не могут… нормальная конкуренция между культурами и народами. слабых загоняют в резервации и отгораживаются от них…..

              лодейников,”скотины в области нет”. Скотина в области есть! только она теперь не на фермах, а в кабинетах с кондиционерами…. дети пропитых пролетариев с синими наколками из бараков, дорвались до штурвала и управляют в соответствии со своим воспитанием, воспринимая окружающих как опостылевших и обижавших их в детстве соседей….

              • Nikola
                05.06.2019 12:15

                Март не понял кого поддерживаете.
                Скотина не только в кабинетах, но и в бизнесе. Сам лодейников пишет, чем они людей кормят. (Лодейников не в ваш адрес бросаю камни). Так везде. И всегда, всегда есть отговорка. И всегда виноваты: Брежневы, Горбачевы, Ельцыны и им подобные.
                Где-то приоритеты у нас не те.
                Март приняли решение со стройкой?

                • Март
                  05.06.2019 12:42

                  на бизнес жмут из кабинетов, на себе проверено не раз..
                  удели…. удешеви, нам красиво отчитаться надо,
                  Никола в Турции наверное и слаще и дешевле кушали(не в упрёк), потому что там бизнесменов не зае..али не зарегулировали…… и бухлишко получше и подешевле….
                  а тут хлеб уже не хлеб, всегда читаю состав продукта, он стал похож на состав шампуня, чего только нет(и эмульгаторы и глицерин и нет только битума)… почитал состав кулича на пасху, так уже чуть не сдох, представляю свои корчи если бы вкушать начал….. своими руками замесил на старой ряженке, кинул горсть изюма и кураги, с того и принял праздничек…
                  стройку пытаюсь слить… ежели вложенное выну, в металл, однозначно, и больше никаких проектов. не солью, так пансион для стариков сделаю, буду там заводилой, ибо идти некуда и не с чем, вхерашил всё что было, лучше бы…..
                  …… Закупался……….

                  • Nikola
                    05.06.2019 17:51

                    Как в Турции жить не знаю. Был в отеле где немцы (туристы) правят балом. Будет плохо, молчать не будут, спросят за что деньги платили. Меня удивляли цены на продукты, одежду и недвижимость. При отсутствии энергоресурсов и земледелие у них не очень благоприятное. Очень жарко! Всё горит, “теплицы” плёнкой накрывают что-бы солнце не уничтожило урожай.
                    В золото или $, по моему мнению нужно вкладывать когда нет идей для применения, для стерилизации избытков. Так всегда поступал. Так учили в институте (косвенно), проблемы роста. Иначе становится процесс не управляемый, а там и до краха не далеко. Повторюсь, что считаю что надо строить. Главное не заниматься гигантоманией.

  6. Клин
    03.06.2019 13:25

    Еще один момент упустил
    В случае разгона цены золота, и возможном введении ЗС, входить в золото, после того, как оно пробьет рост 1 к 8 от текущей цены в рублях, будет уже опасно. Есть риск войти в убытки. Как это было с валютой на пиках, пять лет назад.

    Закупаемся своевременно )))

    • Март
      03.06.2019 13:37

      смотря какая причина изменения курса золота. ежели девальвация доллара, то рублёвую цену можем увидеть прежней, и смысла дёргаться не будет. пытаться спекульнуть – наивно, покупать надо всегда, регулярно, даже через усилие, как секс после 40-ка, хошь не хошь, а надо. Этим лишая себя избытка бабла, тогда обходишь излишества и сверхпотребление, этакая личная финансовая дисциплина по стерилизации избытка фиатов, воистину золото оздоравливает и дух и тело…… Закупаемся….

  7. Brrr
    03.06.2019 15:31

    Интересно текст бреттон вуда почитать, чувствую сша роль мирового жандарма там не отводилась. Это как бизнес с друзьями создать на равных долях, а потом один начнёт всё под себя грести, а несогласным в морду. Если в семидесятых от золота отказались потому, что уж больно выгодно станок иметь печатный, то теперь, когда от станка вся жизнь зависит, стандарт можно вернуть только через мировую войну. Мягкий вариант, азиатская золотая валюта для обхода санкций, это фактически раскол мира на два лагеря. Но это лучше войны.

  8. Март
    03.06.2019 21:41

    всем ЗС ждущим – https://kubkaramazoff.livejournal.com/106840.html
    почитайте…. он вам надо?

    • Клин
      03.06.2019 22:42

      Ждущим )
      Нас то, как всегда, не спросят.
      Если, сильные мира сего, посчитают нужным, то введут. Сейчас единственная правильная позиция – следование за лидером. Если будет понятно, что ЗС неизбежен, можно сыграть и на этом.

      Хотя, можно ли будет сыграть?
      Если бы у наших правителей были бы мозги, то они должны ввести ЗС, не дожидаясь когда цена пробьет верхнюю границу. Иначе есть риск получить толпу золотых инвесторов, которые вошли на пиках, и оказались после ЗС в убытках. Они же с горя и майданить могут пойти )))

      • Март
        04.06.2019 10:12

        сыграть бы да, я бы согласился…
        а вот инвесторы ага… сильно намайданили валютные ипотечные заёмщики в 15-м? утёрлись…. а золотых ваще сладко будет выявить и потрясти, или разрешат выйти в окно на 12 этаже, или подберут статейку и на бутылку, вот и перестали быть золотыми….
        у матёрых жуков психология другая – золотыми парАми дышит, нашёл молчит и потерял молчит…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *