Мы входим в “предкризисное окно”, поскольку предпринимаемые меры слишком малы и слишком припозднившиеся, чтобы предотвратить глобальную рецессию

Каждый уходящий месяц торгового конфликта приближает мировую экономику к скорости сваливания. Частичное прекращение огня между США и Китаем – или США и Европой – само по себе недостаточно для сдерживания рецессии.

Белый Дом просигнализировал о еще одном пакете налоговых послаблений, чтобы защититься от экономических напастей. Разговоров о “стимулах” оказалось достаточно, чтобы потрепанные августовские рынки почувствовали моментальное облегчение, но будьте осторожны. Дональду Трампу в этом вопросе нужна поддержка Конгресса.

Демократы не настроены облегчать ему жизнь. Политическая цена их поддержки будет непомерно высокой. В любом случае в ближайшее время ничего сделано не будет.

Можно только улыбаться, видя, как администрация президента будет настаивать на том, что снижение налогов будет финансироваться “китайскими тарифами”. Китай не оплачивает тарифы. Тарифы оплачивают американские импортеры. Вернуть эти деньги обратно в экономику США путем снижения налогов – это не фискальный стимул. Это нейтральный шаг. Если окажется, что это все, что есть в рукаве у Дональда Трампа, то вам следует поспешить в укрытие.

А тем временем по всему миру компании заморозили свои инвестиционные планы. Чем дольше это продолжается, тем больше будет урон. Standard & Poor’s говорит, что фирмы сидят на $6 трлн. и ждут.

Они не собираются тратить деньги кроме как на техническое обслуживание уже сделанных инвестиций, пока Трамп продолжает угрожать разорвать торговые отношения с Тихоокеанским регионом. Не стоит также забывать о его параллельной угрозе введения 25-процентных тарифов на европейские, японские и корейские автомобили в ноябре этого года.

Индекс, отслеживающий капиталовложения компаний в Северной Америке, рассчитываемый S&P, упал до отметки минус 35. Это самое стремительное ухудшение ситуации по сравнению с другими частями мира, хотя ЕС и Япония отстают совсем чуть-чуть. Заморозка капвложений ведет мир прямиком к рецессии, если что-нибудь не будет сделано, чтобы остановить этот процесс.

Предполагалось, что снижение налогов, осуществленное Трампом, вызовет волну корпоративных инвестиций в США, которые обеспечат устойчивый рост американской экономики после того, как в 2019 году исчезнет этот сахарный поток налогово-бюджетных стимулов. Но этого не случилось. Все, что получила экономика, это долг – который, по оценкам МВФ, достигнет отметки 117% от ВВП к 2023 году – и дефицит бюджета, превышающий 4% от ВВП, в пиковой стадии цикла. Торговые войны подорвали основу Трампономики. Я считаю, что текущий период замедления глобальной экономики выглядит обманчиво безобидным.

Мы вошли в предкризисное “окно”, в котором малейшего шока будет достаточно, чтобы стартовала рецессия. Может это будет сигнал о резком снижении прибылей “голубых фишек”? Проблемы с ликвидностью у крупного немецкого банка? Удар возмездия Ирана в Ормузском проливе?

Около $16 трлн. долга, торгующегося с отрицательной доходностью, говорят нам о том, что, возможно, все зашло уже слишком далеко. На отрицательную территорию ушли вся кривая немецких, датских, голландских и финских облигаций, а также долг португальского правительства вплоть до восьми лет и мусорные облигации Telecom Italia. Этот сигнал, конечно, искажен политикой отрицательных процентных ставок в Европе, но напрашивается вопрос, почему Франкфурт должен удерживать ставки на таком низком уровне, и почему, ставки в следующем месяце, предположительно, будут понижены до минус 0,6%.

Европейцы так и не сумели побороть дефляционный вирус, и теперь угроза дефляции возвращается всерьез. Такое развитие событий очень опасно для динамики итальянского долга. Евро проект не может выстоять в условиях устойчивой дефляции. Европейский валютный блок – это не Япония. У него нет казначейства, инструмента совместного долга или автоматического кредитора последней инстанции, и он не является сплоченным государством или “оптимальным политическим пространством” (если чуть-чуть видоизменить определение Манделла).

Мир с нулевыми доходностями стоит на пороге дефляции. В периоды рецессий инфляция обычно снижается, но доходности (то есть стоимость заимствований) падает еще быстрее. Этот процесс работает как противоциклический стабилизатор, и – что крайне важно – он подготавливает путь для восстановления экономики.

Механизм самокоррекции заклинило. Йонас Гольтерманн из Capital Economics предупреждает, что реальные доходности могут вырасти, если начнется рецессия. Это было бы равносильно проциклическому ужесточению финансовых условий в условиях шторма. Мы вернулись к нашему старому другу Ирвингу Фишеру с его “ Теорией долговой дефляции великих депрессий” 1933 года. Если вас это не беспокоит, то зря.

Ричард Кларида, первосвященник Федерального Резерва, знает об опасности. Он говорит, что Федрезерв должен проводить экстраголубиную политику в условиях, когда ставки уже настолько близки к “нулевой границе”, а защитные буферы как никогда тонки. Тем не менее, каким-то образом Федрезерв позволил себе отстать от кривой.

Заседание в Джексон-Хоуле, которое состоится на этой неделе, вероятно, ничего не изменит. Повышение ставки в декабре прошлого года было необоснованным. Федрезерв продолжал проводить обратное QE (продажи облигаций) слишком долго. Реальному агрегату M1 позволили сокращаться в начале 2019 года. Федрезерв не начинал снижать ставки до июля этого года. Председатель Феда Джей Пауэлл назвал снижение ставок на 25 б.п. страховкой в середине цикла, а не началом экстренного смягчения денежно-кредитной политики.

Это заявление бросило вызов рыночным ценам в фьючерсных контрактах. Оно привело в чувство рынки, находящиеся в состоянии беззаботности в тот момент, когда кривая доходности США находится в состоянии инверсии в каждой метрике, американский индекс грузоперевозок Cass freight index падает на 5,9% год к году, а глобальное сокращение промышленного производства ускоряется. Трамп обвиняет Федрезерва в “ужасном недостатке видения”. Он хочет немедленного снижения ставок как минимум на 100 базисных пунктов и QE в качестве приправки. В этом он прав, даже если его собственные действия привели к тупику, в котором оказалась американская экономика

Он не получит того, чего он хочет. Кришна Гуха из Evercore ISI говорит, что Федрезерв будет придерживаться своего постоянного нарратива. Представители американского центробанка утверждают, что рабочие места и потребление (не опережающие индикаторы) держатся хорошо. “Мы думаем, что Пауэлл сообщит о том, что Федрезерв находится в режиме упреждающего мини- ослабления посреди цикла по аналогии с 1995 и 1998 годами, а не в режиме сверхагрессивного смягчения в преддверии наступления рецессии”, – сказал он.

В сентябре мы увидим снижение ставок на 25 б.п. Evercore сказал, что Федрезерв в одночасье переключится в “суперагрессивный” режим, если изменится экономика. Он снизит ставки до нуля и бросит все что у него есть, спасая финансовую систему США.

Что ж, пожелаем ему удачи. К тому времени Федрезерв будет гоняться за собственным хвостом.

Он позволил Викселлианской естественной процентной ставке снижаться быстрее, чем он сам снижает ставки по федеральным фондам. Поэтому теперь Федрезерв по факту ужесточает денежно-кредитную политику. Я предполагаю, что рынки с отвращением воспримут новость о снижении ставок на четверть процента. Как только станет ясно, что ни Европа, ни США на самом деле не предоставляют ни монетарного, ни налогового стимулирования в масштабе, необходимом для предотвращения рецессии, наступит неприятный момент осознания.

Один читатель спросил меня, что я делаю со своим пенсионным фондом. Ответ: 40% – облигации, 50% – кэш, 10% – акции. Я задраил люки. Нынешняя ситуация не похожа на освежающую паузу 1998 или 2016 года.

Опубликовано 20.08.2019 г.

Источник: It’s too little, too late to prevent a global recession as we enter the ‘pre-slump window’

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мы входим в “предкризисное окно”, поскольку предпринимаемые меры слишком малы и слишком припозднившиеся, чтобы предотвратить глобальную рецессию обновлено: Август 22, 2019 автором: Амброуз Эванс-Причард

Комментариев: 81

  1. 22.08.2019 09:46

    O!

  2. збз
    22.08.2019 09:50

    “Один читатель спросил меня, что я делаю со своим пенсионным фондом. Ответ: 40% – облигации, 50% – кэш, 10% – акции. Я задраил люки. Нынешняя ситуация не похожа на освежающую паузу 1998 или 2016 года.” Нынешняя ситуация, вообще ни на что, не похожа, а значит примерно так: 80% – металлы, 20% – наличка…

    • Владимир
      22.08.2019 09:53

      … ай молодца, суабражаешь, усё-усё понимаешь … )))

      • збз
        22.08.2019 09:55

        Наконец-то авторский коллектив проснулся))))

    • Дмитрий Зап.
      22.08.2019 23:55

      Очень важный вопрос! Смею вставить свои 10 коп. Что облигация, что акции, лично мне не внушают никакого доверия. на личные – возможно! Либо Земля, причём самая дешёвая на данный момент, то есть сельхоз Земля. Либо металлы, а именно серебро, и золото.

  3. Владимир
    22.08.2019 10:24

    … а тем временем новый “молодой стёпка” – выдал прогноз, а пока берём попкорн и ждем 26-27 августа )))

    https://www.youtube.com/watch?v=M1z-PFjocZI

    • збз
      22.08.2019 10:53

      В ожидании августов, сентябрей, октябрей закончился попкорн, изгрызаны все семки, ногти… Побелела головушка и лобок… Подросли молодые “гуру” от “экономики”, не видавшие не войн, ни обвалов, ни инфляций…. А мы всё ждём…. Хорошо-бы ничего не дождаться, совсем ничего……………………..

    • Nikola
      22.08.2019 13:20

      Видео не о чем! Ни какой информации. В конце видео 3:25 минуте: ” Если всё правильно у меня с прогнозом, если я не ошибся как и в предыдущие разы, вообразите себе такое…”
      Даже не знаю, чем он отличается от секстантов конца света.

    • Жук
      22.08.2019 13:58

      У Степана коментарии закрыты 😝😎 а то хотел с ним по спорить на счет его иллюзии нефть по 40 😝🤪

  4. Жук
    22.08.2019 13:00

    Вашингтон (Рейтер) – Международный валютный фонд в среду предупредил против правительств, пытающихся ослабить свои валюты с помощью монетарного смягчения или рыночных интервенций, утверждая в блоге, что это повредит функционированию международной валютной системы и сделает все страны хуже.

    https://www.kitco.com/news/2019-08-21/IMF-warns-against-rate-cuts-currency-intervention-to-improve-trade-balance.html

  5. Жук
    22.08.2019 13:02

    Крупный застройщик в Австралии всплыл к верху брюхом, рабочих он имеет 1000 человек и 400 уже уволил.

    https://www.google.com.au/amp/s/amp.smh.com.au/business/companies/staff-stood-down-as-big-construction-contractor-goes-under-20190822-p52jr9.html

    • Дмитрий Зап.
      22.08.2019 23:50

      У кенгурятников, в принципе, есть малый, но шанс выплыть. Не знаю, но мне всегда казалось, что Новая Зеландия будет островком мира. А австралия рядом. Первая рухнет Канада. Ну, или, Греция -Дания.

      • Жук
        23.08.2019 20:26

        Нет шансов у кенгуру 😎 они вассалы и не ту страну назвали бензаколонкой 😉 это говорят местные жители 😝😉

    • Клин
      23.08.2019 15:42

      Жук, а как ты золотишко собираешься из штатов вывозить? Тут вон че пишут:
      “Я читал сообщения о том, что людям не дают вывезти золотые монеты из США, в частности, в Хьюстоне. Теперь военным разрешено задерживать американских граждан на американской земле, без суда и на неопределенный срок, и не сегодня-завтра это будет узаконено.”

      https://goldenfront.ru/articles/view/dag-kejsi-o-zakate-ameriki-i-tom-kogda-smatyvat-udochki/

      Есть у меня знакомый, наш беженец, ювелир, живет в штатах. Там у него родились две дочки. Так вот ему не разрешают выезжать из страны сразу с двумя дочками! В случае чего, планирует делать ноги через мексику, ну если забор не построят )

      • Жук
        23.08.2019 20:20

        Через Мексику если что 😝😎 буду продавать на месте и покупать акции частных тюрем они идут в гору 😝😎 и будут идти в гору так как контингент увеличивается 😝😎🤣

        • Клин
          23.08.2019 23:39

          Не, ну если ты собрался паспортину российскую получить, то как бы и финансы здесь иметь не помешает. Если будет, как предполагает Даг Кейси (а я с ним где-то согласен). то денежки не так просто будет перевести между эконом зонами.

          И тут есть три пути:
          Алмазами анально через таможню – но камушки могут сильно уценится при сдаче.

          Биткойнами – вполне удобно, если надолго в битках не зависать. И есть риски по банковским переводам до России.

          И третий, ныне мало известный, но активно используемый, для практически не уголовного перевода бабла от нас на запад.
          Я думаю, сейчас насос активно заработает в обратном направлении.
          Схема такая – берешь в Штатах через американского брокера работающего на ММВБ российские акции. Например через Инвест бразерс. Едешь в Россию, идешь в офис БКС – это представители Инвест Бразерс в России, и переводишь акции от Инвест братьев на свой счет в БКС. Акции продаешь, деньги выводишь в российской зоне – Профит!
          Деньги переведены минуя банковскую систему и таможенную систему анального контроля.
          Цена вывода – процентик за брокерское обслуживание )))

  6. Дмитрий Вексельбергович
    22.08.2019 22:34

    С возвращением, капитан!
    Спасибо за переводы!

  7. Дмитрий Зап.
    22.08.2019 23:48

    Слава Донбассу, сайт заработал !!
    Лучшая новость вечера, на фоне поражения Краснодара и Зари…..

  8. Nikola
    23.08.2019 19:29

    Интересное мнение на развитие ситуации в будущем в английском сериале “Годы”, конечно фантастика с экономической подоплёкой. Минус – радужная окраска.

    • Клин
      23.08.2019 20:00

      Да, сейчас кроме описание хреновой ситуации на западе, в кино как-бы предлагают пути развития событий.
      Сейчас, если правильно понять куды все котится, да чем сердце успокоится, можно хорошие деньги сделать. И если по поводу золота уже понятно. чем дело кончится, то если угадать, что будет далее – это даст дополнительный доход.

      А радужных на кол. Эти ребята хорошего не предложат 😉

      • Владимир
        23.08.2019 20:44

        … короче говоря, ты захотел узнать прикуп, шоб жить в Сочи )))

        • Жук
          23.08.2019 21:16

          https://youtu.be/pP5vDcFyWc0

          Недвижимость в России и в мире будет падать. Так что с Сочи надо будет подождать.

        • Клин
          23.08.2019 23:20

          Да, Владимир, есть идейки
          Надо запостить будет.
          Ничего нового, но как мне кажется, можно будет дополнительно поднять процентов 50 дополнительно.

      • Жук
        23.08.2019 21:18

        Акции американских частных тюрем растут, и перспективы роста есть 😎😉

    • serghey
      23.08.2019 20:17

      Сериал жестко приземлили, не ясно, будет ли продолжение, но фрагменты с пророчествами ПОРА бы уже тиснуть в роликах, там есть злободневное

  9. Цыган
    24.08.2019 07:35

    Никто ничего нигде не сможет заработать или поднять , из виртуального казино никто живым не выйдет, все хеджи которые люди себе напланировали не сработают ибо это все виртуал,когда все йопнеца будет жесть страшная даже те кто с Золотом будут не рады тому что будет твориться. В такие времена светить металл будет опасно для жизни просто башку оторвут. Короче ребята не надейтесь на какие то свои схематозы все пыхнет синем пламенем. Вы просто де догоняете какая жопа нас ждёт я думаю даже Золото мало кому поможет ибо будет такой хаос что люди будут бежать куда глаза глядят там будет не Золота никто не сможет к свои тайникам вернутся так и подохнут люди в дали от своих загашников. Как было при революции потом находили тайники сбежавших людей через много времени. Такшта расслабьте булки наслаждайтесь пока временным благополучием дешовой жратвой , дешовым барахлом потом будем хер сосать без соли

  10. Цыган
    24.08.2019 08:56

    https://www.rbc.ru/economics/23/08/2019/5d6047959a794749734d223f?from=from_main

    Вот для Николы и иже с ними кто любит большие пачки наличности))

    Доллар снесут как и фунт, вспоминаем как люди мешками совдэповские билеты относили на помойку. Все сгорит нахрен, у золота есть шанс один из миллиона. Гарантии только в недвижимости два на два на кладбище , привет Дмитрию Зап. Любителю земельки ))) не хочу оскорбить сори .

    • Цыган
      24.08.2019 09:03

      След долговая пирамида на какойнить сдр будет основана, короче парковать свои кровные в бумаге это надо очко железное иметь, надеятся что мудаки которые печают этот мусор будут и дальше его поддерживать , это глупо и не дальновидно даже на горизонт жизни своих детей, ибо даже за такой не долгий период с декларативным мусором может что угодно случится

      • Nikola
        24.08.2019 11:03

        Пока эти прогнозы не сбываются. В начале 2000-х люди легко расставались с бумажками, всё стоило дорого. Сейчас можно всё это купить в разы дешевле ( во всяком случае в РФ ).

    • Nikola
      24.08.2019 10:57

      Хорошее предложение, реализация которой произойдёт не завтра. Дойч марки поменяли на евро. Ну и что?

  11. Жук
    24.08.2019 10:50

    Трамп вводит дополнительные пошлины на товары из Китая.
    https://www.zerohedge.com/news/2019-08-23/trump-raises-tariffs-chinese-goods-retaliation-trade-war-escalation

    • Цыган
      24.08.2019 11:14

      Без валзклина на сухую. ))) скоро нашим пацанам прилетит на воротник большой и толстый, вчера смотрел выступление нашего кормчего чёта он какой то печальный и несчастный был в его речи под текстом звучало пацаны ну хорош уже нам наваливать обещали на пол Фёдора а вставили по самые помидоры.))

    • Владимир
      24.08.2019 11:17

      … так вот вчерашний обвал, как раз и вызван трампусиком, вернее его заявой о пошлинах )))

  12. Март
    24.08.2019 12:03

    сша оштрафовали дойчебанк…
    https://www.vedomosti.ru/finance/news/2019/08/23/809514-rossiyan-rodstvennikov
    интересен сам факт, не за что, а кто и кого……
    ну и до кучи, некоторые услуги банков в Германии, предоставляются только при заполнении и отправке анкетоданных в сша, только при одобрении оттуда…
    регулируют весь мир, ща фрс ещё ставочки приспустят, Китай ответочку…. за все чИхи, рубль кукожится ……… Закупаемся

  13. Nikola
    25.08.2019 10:07

    Интересная информация: https://www.finanz.ru/novosti/valyuty/dollar-drognul-na-slukhakh-o-valyutnykh-intervenciyakh-ssha-1028470363
    Жаль наши рубли они не хотят скупать. 🙁

    • Март
      25.08.2019 12:16

      мне как не специалисту интересно…. любопытный инструмент – начать скупать девальвируемую валюту “врага”….. шахматы блин….
      принимать рубль всерьёз, считать его деньгами-дураков нет. рубль – это крючок с наживкой, которым у граждан выуживают их благосостояние, на все времена и всем народам, единственные истинные деньги – есть золото…
      из того что слышу, думается готовят каверзу, 21-22 год курс металла сильно загонят под плинтус, тут проверка для “сильных рук”. имеющим глаза и уши, открываются возможности……
      наблюдаем… Закупаем….

      • Владимир
        25.08.2019 12:44

        … даже интересно, как ты думаешь можно в 21-22 году загнать рыжьё под плинтус, когда вот-вот пиндосы включат КУЕ и уже не смогут выключить, заливая банки (сотнями трюлей) шоб они на биржу всё отправляли – для последнего роста (ралли) акций для того чтобы правильные пацаны смогли окончательно выйти в кеш перед крахом. А он случится раньше 21 года, так как уже вовсю все гейевропы с японами и другой нерусью – печатают свои фантики и скупают весь свой мусор на своих биржах, а тут исчо все начали валютные войны (понижение курса нац. валют) и нарастание торговых войн, не только между сша и китами, но и сша и гейевропой.
        Даже последний подъем бирж не сможет опустить рыжьё ниже 1300, потому что все понимают, шо писец близко и спасти капитал можно только в нём.

        • Март
          25.08.2019 13:28

          Дык ведь и “оне” не дураки….
          как бобосы нейтрализовать? оне.с понимают шо когда похеровеет, все за рыжьём ринутся, там и ловить консервировать станут, моя колхозная осторожность шепчет что так просто укрыться там не дадут, постригут или загон захлопнут до поры….. потом не спеша резать будут самых жирненьких…. если они ситуацию заранее моделируют(а в том сомнений нет) то приготовят в рыжье капкан, ибо не лохи такие игры играют… конвертироваться в рыжьё и лежать наблюдать не дадут, из затеянyой игры выжимать будут максимум… посему перед пиком шухера выпрыгнуть надобно, тока во шо? думаю о промметаллах, литий никель и свинец пока не снижают потребление…

          • Март
            25.08.2019 13:37

            понятно что не о гражданах оне беспокоятся, там сор и копейки,
            Им интересны места концентрации капитала, ща банки стали золотой нажор делать, и фин.компании(базель им в помощь)вот на них и целятся

          • Brrr
            25.08.2019 18:48

            Территориальная диверсификация нужна. Не зря детишки многих за бугром. Присматривают за кубышкой.

        • Клин
          25.08.2019 14:02

          Аминь!
          что значит, Да будет так!

          Но я думаю, что все должно случится до перевыборов Трампа. Выборы катализируют процесс.

          И решающий момент – это КУЕ. Если куёв Трампу не отсыпят, то рецессия накроет штаты до ноября 20.

          Вот о чем в голос рыдает Трамп:
          “Экономика США сильна и хороша, в то время как в остальном мире дела идут не очень хорошо. Несмотря на это, фальшивые СМИ вместе со своим партнером, Демократической партией США, работают сверхурочно, чтобы убедить людей, что мы находимся или скоро войдем в рецессию. Они….готовы потерять свое богатство, или большую его часть, только ради возможности победить на выборах. Но это не сработает, потому что я всегда нахожу способ победить, особенно во благо простых американцев!”

          И если учесть, что вчера ФРС даже проценты не снизил, вероятность запуска КУЕ далеко не 100%. Ну не хотят финансисты своими деньгами спонсировать выборы Трампа. Они готовы понести убытки на кризисе, что-бы дорваться до власти, а там уж компенсируют)
          Опять же, экономцикл пошел на спад, и есть возможность все проблемы повесить на противника.

          Если учесть, что про надвигающуюся рецессию вдруг резко все заговорили, она таки близко.

          Жалко Эпштейн удавился – судебное шоу обещало мгновенный переход в мировой кризис.

          • Клин
            25.08.2019 14:53

            Нет
            Эпштейна вообще не жалко, жалко процесс не ускорится )))

            • kzn2013
              25.08.2019 19:22

              В этом гадюшнике вообще никого не жалко

  14. kzn2013
    25.08.2019 19:20

    В неожиданно ускорившуюся торговую войну, перетекающюю в валютную, нам в России ловить особо нечего, так как эта война, между США и Китаем на победителя похоже, то есть у кого не раз рушиться государственность от недовольства масс, тот и победил. СССР сдали свои же руководители в войне систем. Не зря сейчас Гонконг поджигают, развивают тему сепаратизма, прям как у нас в 90е. Если в Китае или штатах рынок упадет, соответственно нефть в таких количествах будет не нужна и соответственно девальвация рубля само собой разумеющееся событие. Даже если золото уронят, хотя даже сейчас они не могут задавить рост бумажным золотом, то в рублях покупка все равно будет космосом. Но для роняния золота должна быть предоставленно что-то что было бы по надежности аналогом металлического золота, а в этом проблема, потому что крипта хороша, но она виртуальная. Есть конечно вариант жесткой диктатуры и концлагеря в мировом масштабе, мы можем оказаться там незаметно для себя, например путем тотального контроля над доходами и самое главное над расходами. Карабин, гладко ствол, желательно отечественные, под массовые дешевые патроны возможно будет на вес золота, и будет необходимостью для сохранения жизни и ценностей, а самое главное чтобы было много друзей надежных, потому что только коллективом можно успешно двигаться и выживать….

    • Nikola
      25.08.2019 21:43

      Оружие в Москве ни кому не нужно! Хотел новую Сайгу продать за полцены, все комиссионки закрылись, спроса нет. Интересны только редкие экземпляры. Так что гладкоствол ни кому не нужен.

      • kzn2013
        25.08.2019 22:17

        Сайта для охоты не вариант, поэтому и не нужно такое ружье никому. С гладко стволом всегда так, тем более если покупаешь, то лучше новое. Сейчас в магазинах его валом на любой вкус.

  15. Аркадий
    25.08.2019 20:55

    Вот наше будущее https://thecryptowatch.org/ и ценник 30$ , по карману даже пенсионеру . А золото еще рано , сначала доллар споёт свою лебединую песню , всё польётся в унитаз и нефть и медь и золото и недвижимость . А уж потом можно осмотреться по сторонам . Но всё же думаю не золото будет в игре , а биткойн . Тут время покажет . Только не надо говорить , что мол выключат свет и нет биткойна . Если его выключат , то уже ничто не поможет .
    А пока , я бы держал кэш , основная часть в $ , на текущие расходы рубли из расчета на три месяца . Ну это так , полемика пенсионера )))

    • Клин
      25.08.2019 21:36

      Чей-то золото рано? Золото уже мне 20% дало в этом году. А доллар нихрена.
      И если смотреть по прошлому году, то рост золота напрямую увязан с падением биржи, а не с колебаниями бакса.
      Потому как золото защитный актив от кризиса западной эконом системы, представителем которой и является фиатный доллар.

      В этом деле лучше на год поспешить, чем на день опоздать )

      • Nikola
        25.08.2019 21:51

        Клин, дало это когда продал. И зафиксировал прибыль. Всегда спорил о том что продать можно золото, только при росте. Если золото начнёт падать иллюзорная прибыль испариться моментально. Так что считаю, что вы Клин при своих.

      • Аркадий
        25.08.2019 21:53

        20 % оно даст когда ты его продашь
        Но ты же его не продаешь . Так то оно тебе еще может 40 дать , а потом 140 отнять . Поверь , я всю жизнь с монетками проигрался , иногда и очень удачные сделки были . Но на что я тратил заработанное ? На это же самое гавно , которое до сих пор под плинтусом . Я ни на чем не настаиваю , но чуйка у меня , что золото это бесполезное гавно , которое однажды утащит тебя к разбитому корыту . Как меня собственно .

        • Клин
          25.08.2019 22:45

          Аркадий, если ты с монетками проигрался, то чуйке твоей грош цена. Извени, не в обиду, констатация факта.
          Чуйку надо развивать, Владимир тут курсы рекомендовал )))
          А золото даст ровно до паритета деньги/золото золотого стандарта, а не 140. И это не только моя чуйка говорит, об этом уже много Что говорит.

          А так-то конечно, ждем финала. Процесс несколько затянулся, хотя за границы 12-летнего межкризисного цикла мы еще не вышли – все в пределах исторической нормы.

          • Аркадий
            25.08.2019 23:00

            А когда оно дойдёт до паритета деньги/золото , то что потом ?
            Что ты потом будешь делать ? )))
            Дай бог , чтоб хватило твоей жизни до этого дожить . )))

            • Клин
              25.08.2019 23:10

              12-летний межкризисный период завершается в сентябре 2020 года. За 170 лет наблюдения за штатовской биржей, только два раза был такой период. Обычно биржа обваливалась гораздо чаще.
              Не думаю, что и в этот раз они побьют свой рекорд. Ну только если КУЕ запустят, могут еще два-три-четыре года подергаться. Думаю уж как-нибудь докашляю.

              А что потом? Потом фиксирую по золоту и смотрю по ситуации)
              Думаю окончательно остановлюсь на недвиге. А вот можно ли что-то выкроить между золотом и недвигой пока и обдумываю, благо время есть.

        • Жук
          26.08.2019 18:59

          Золото

          5 лет +117%
          14 лет +757%

          Серебро

          5 лет +64%
          14 лет +513%

          Почему вы говорите что не чего не приносит прибыль :)))))) Вернее сохранения ;))))) вот зайдите на сайт и поставьте рубли.

          https://goldprice.org/ru

    • Владимир
      25.08.2019 22:06

      … подожди, счас фрс ставки понизит и включат КУЕ, так рыжьё быстро за $1600 улетит )))

  16. Владимир
    25.08.2019 22:22
  17. Цыган
    26.08.2019 13:11

    Ключевая фраза у Аркадия « проигрался с монетками» как кто-то великий говорил деньги дуракам не игрушка))) не в обиду Аркадий. Вся проблема в том что вы воспринимаете Золото как объект спекуляций , вы надеялись обогатиться на курсовых движениях Золота это тупиковый путь как вся виртуальная херня которую пиндосы придумали для ошкуривания двуногих. Аркадий Золото это хедж от исчезновения макулатуры! И надо понимать что в Золото засаливают только свободный капитал , который передаётся по наследству , дети воспитываются так что они должны пополнять и увеличивать капитал семьи. А если мыслить одним днём хапнул своё и после меня хоть трава не расти, поэтому у вас все через заднее место. С начало надо привести свои мозги и жизнь в порядок , без Христа это не возможно! Вы так и будете в потьмах блуждать, а когда коньки откинете ещё и в ад в добавок ко всему тупняку загремите.

    • Аркадий
      26.08.2019 17:10

      « проигрался с монетками»
      Цыган , ты второй кто понял эту фразу не правильно .
      Я ничего не проиграл , более того несколько лет я просто нормально жил приторговывая монетами . Я ошибся в ожидании ракеты в серебре . Вот и всё . 32 кг серебряных монет я разнес по скупкам и продал металлоломом . А сколько их прошло через мои руки за всю жизнь , я даже затрудняюсь ответить . Мне просто жалко своего времени , которое я тратил в поисках подешевле этого неликвида . Это была болезнь . Я с ней покончил . Уверен с многими из вас однажды произойдет тоже самое . Не знаю как это объяснить , но в какой то момент мне в голову прилетела мысль , что я копаю не туда . И всегда копал не туда .
      Кто из нас прав , рассудит время .

      • Цыган
        26.08.2019 18:17

        Ну согласен если ты пытался на серебре заработать то лучше китайские трусы и тапки продавать. Яж тебе про это и говорю металл не для заработка а для парковки заработанного и только свободных нафик тебе не нужных средств в ближайшие лет 30 . А так то я согласен ты потерял уйму времени , надо было другой пизнес мутить , ритуальный к примеру там всегда постоянные клиенты с кризисом которых становится все больше и больше)))

      • Сивка
        26.08.2019 20:31

        32 кг это примерно 1000 унцовок грубо? Если всякая нумизматика конечно вкис , а была бы инвестиционка да и хрен на нее пусть лежит. Поспешил. конечно. К стати обращаю внимание серебро стало вести себя странно. Оно не идет за золотом. Гораздо жестче. не дает отката ну это пока , но надо приглядеться. Дело в том , что его опустили и держали ниже плинтуса. А как следствие оно должно расти до нормы быстрее. Если так то серебро перспективнее .

      • Дмитрий Зап.
        26.08.2019 23:10

        32 кг серебряных монет я разнес по скупкам и продал металлоломом,…………. Капец. Я б купил на 20% дороже,чем лом. Но не нужно жалеть, таков значит Ваш путь. Благодарите Бога,что живы-здоровы. Вам было бы к примеру легче, купи вместо монет , авто , которое б угнали?
        А если б вместо монет купили бы недвижимость, которая в цене б упала?
        Как там Март говорит :”ЗЗЗ ” ( закупить, зарыть, забыть!).
        Серебро монеты это инвестиция на 10-20 лет, и это минимум.

      • Nikola
        27.08.2019 16:22

        Аркадий, понимаю и солидарен!
        О чем тоже всегда писал.

  18. Цыган
    26.08.2019 13:36

    Парни , ещё раз хочу напомнить вам! Какая нафик разница какая цена будет ?! В Венесуэле щас цена а*уительная, предлагаю тем кто гонится за Ценой золота собрать все своё рыжье поехать в Каракас и продать его вы будете самый богатый чел в этих краях)))
    Боюсь только не долго вы в живых останетесь.

    Поэтому ещё раз призываю кончать дрочить на цену ибо это виртуальная херня и ничего не отражает , виртуальное казино закроется , бумага будет другая а все игроки будут вышвырнуты нафик. Вы помните ситуацию которая была в фильме игра на понижение или наподобие когда чел всю ситуацию просек , кредитнулся , взял бабла у клиентов , захеддировался , а когда все йопнулось то и йопнулись и хедж фонды в которых он подстраховался, все виртуальное баблр пыхноло. Вот тоже будет и со всеми кто не усвоил этот урок .

    • Владимир
      26.08.2019 15:09

      … ну шо ты такой суровый, ну дай людям исчо раз на грабли наступить, мозя они оргазьму от ентого имеют )))

      • збз
        26.08.2019 15:44

        А тут, сколько не аргументируй, ” воз” и поныне там………… Точки входа-выхода, акции американских частных тюрем( латиносы и негры передают привет инвестору Жуку) и прочие ненужные телодвижения, отвлекающие от действительно самого главного: сохранить и ничего более……………

  19. Клин
    26.08.2019 16:26

    А тем временем Полиметалл уже 908. Кто брал на низах в прошлом октябре по 500 с кепкой, у того доход более 60%. И опять рост акций золотодобытчиков опережает рост металла )))

    • Цыган
      26.08.2019 18:05

      И чо?? Вот вы готовы , чисто гипотетически , затащить в виртуал два лимона зелени или рублей продав Золото , если б оно у вас было? Чтобы поиграца на бирже купив акций полиметалла или ещё какого барахла? Вам не дадут выйти из игры , вы все равно потеряете ибо это виртуал . Ну это все равно как виртуальный холодильник , сколько бы там жратвы у вас не было вы будете голодный! Деньги это универсальный товар , торговля это обмен товарами и только Золото соответствует всем свойствам денег. Оно долговечное, оно нафик никому не нужно для производства , его нельзя жрать, его нельзя напечатать,оно редкое , оно сохраняет ценность во времени,это отличный материал для взаимных платежей . А все виртуальное барахло это кидалово , поэтому если нету на ляшке тяжёлого слитка или мешочка монет то вы голодранец сколько бы нулей у вас не было это все не ваше и вы зависите от многих обстоятельств и рисков контрагентов. Жадность , тупость и вселенная ска бесконечны)))

      • Клин
        26.08.2019 19:31

        Цыган, да я уже давно в полиметалле. Прикинь, в отличии от золота, он еще и дивиденды приносит, небольшие но приятные )
        И никаких проблем с выводом тоже нет.

        А риски они везде есть. В акциях может чуть больше, чем в металле, но и возможность роста существенно выше. Если не паниковать по поводу скорого пришествия полного мирового армагедона, а понимать, что и после кризиса жизнь продолжается, то риски терпимые.

        Из фатальных рисков – это мошенничество брокера (выбираем правильного), законодательное закрытие биржи в России (ну это ближе к фантастике).
        По большому счету это все.

        А на пропой души, да, есть и монетки )))

        • Сивка
          26.08.2019 20:18

          Из фатальных рисков – это мошенничество брокера (выбираем правильного), Хня , уважаемый! главное дипозитарий, где ведут реестр тебя как акционера. Раз дивы падают ты в реестре. А брокеры вообще только посредники. Главное чтоб не жульничали. Выписку можно истребовать если намерен держать на долго.

          • Клин
            26.08.2019 20:39

            Мошенничество отличается от жульничества?
            А так, да – все по науке, со всеми подстраховками.

            Не всеж Дагам Кейси, да Джимам Роджерсам на кризисах навариваться, пора и нам тему осваивать )))

      • Цыган
        27.08.2019 09:48

        Игра ещё не закончилась вы все равно все потеряете. Я говорю о форс-мажоре это или финансовый или техногенный или природный коллапс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *