Почему сейчас?

Вероятно, мы все ближе и ближе подходим к моменту слома текущей монетарной системы. Те, кто годами закрывал глаза на очевидные проблемы, внезапно прозрели. Либо инсайдерам был дал сигнал, что теперь “можно”, либо они в индивидуальном порядке пытаются дистанцироваться от приближающейся катастрофы.

Так, стратег JP Morgan (!) в своем июльском письме, озаглавленном “Не заканчивается ли “непомерная привилегия” доллара?”, порекомендовал своим клиентам увеличить долю золота в их портфелях с 0 до 5%.  “Мы считаем, что доллар США может стать уязвимым к потере стоимости относительно более диверсифицированной корзины валют, включая золото”.

Глава Банка Англии Марк Карни помимо своего нашумевшего предложения заменить текущую резервную валюту, коей является американский доллар, криптовалютой, похожей на Либру, во время своего выступления в Джексон-Хоуле озвучил непозволительную ранее в мейнстриме, а тем более для руководителя центробанка, мысль: “Прошлые случаи очень низких ставок, как правило, совпадали с событиями высокого риска, такими как войны, финансовые кризисы и сломы валютных режимов.”

Бывший руководитель Банка Англий и теперешний президент Института мировой экономики Петерсона, заявил: “Я значительно больше волнуюсь [о рецессии], чем раньше. Я волнуюсь значительно больше, чем другие макроэкономисты”. Позен, сказал, что не считает, что у Федрезерва наличествуют инструменты для борьбы со следующей рецессией. Он сказал, что центральному банку потребуется помощь фискальной политики (при том, что текущий дефицит американского бюджета 4,5% от ВВП?), чтобы вывести экономику из спада.

Bank of America в своей записке “Анатомия двух бычьих рынков в золоте” пишет: “Сверхмягкая денежно-кредитная политика привела к искажениям между различными классами активов; возможно, эта политика приостановила нормальные механизмы экономической корректировки/обновления, например, посредством поддержки экономических участников, которые при прочих обстоятельства обанкротились бы… Мы опасаемся, что эта динамика может в конечном итоге привести к “количественному сбою”, при котором рынки обратят внимание на большие размеры долгов и отсутствие глобального экономического роста, что, по всей вероятности, приведет к существенному увеличению волатильности…  В то же время, и, возможно, как это не парадоксально, рыночные распродажи могут побудить центральные банки к еще более агрессивному ослаблению политики, сделав золото еще более привлекательным активом”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему сейчас? обновлено: Август 27, 2019 автором: Тайлер Дерден

Комментариев: 38

  1. Клин
    27.08.2019 13:17

    О! День сурка кончился!

    Богоизбранные банкиры запели хвалебную оду золоту – чувствуют, что скоро уже.

    Ну что же, пора посмотреть, как выжать дополнительный доход из этой ситуации.

    Казалось бы, что тут сложного – закупил золота, сиди жди, пока подорожает. Но можно ли увеличить профит? Событие нас ждет редкое, хотелось бы воспользоваться им на всю катушку.

    Оказывается можно. Как показывает история экономических кризисов за последние 45 лет, если начинало расти золото то и акции золотодобывающих кампаний росли вслед за ним. Так было с 72 по 80 год, так было 2001. Эта тенденция была четко видна и в прошлом году на просадках биржи. Мало того, часто акции опережали по росту золото. В 2001 году акции выросли в среднем в 2,5 раза больше чем цена золота. Эту ситуацию мы наблюдаем и сейчас.

    Эту же политику вложений рекомендует Даг Кейси – физмет плюс акции золотых стартапов. Даг Кейси известный крендель, который сумел неплохо заработать на всех кризисах.

    В России на бирже присутствуют следующие золотодобытчики:
    Полиметалл
    Полюс Золота
    Бурятзолото
    Лензолото (привет Док!)
    Селигдар

    Можете посмотреть графики роста акций этих компаний и сравнить с ростом золота с мая этого года, когда золото поперло. Единственной кто стоит на исходной это Селигдар (гыгы, не теряйте время даром – закупайтесь Селигдаром)

    И опережение роста акций над золотом вполне объяснимо – на бирже до хера денег в бумагах, которые имеют риск к грядущему удешевлению. А защитных активов мало. И когда деньги побегут в них, не все захотят иметь дело с физметом (вывод денег, закуп, хранение, перевозка – это долго, сложно, дорого) проще на той же бирже затарится акциями производителей золота. Отсюда и опережающий рост над физметом.

    Но будет это опережение в этот раз или нет? Как-то стремненько, да?
    Хорошо, еще один лайфкак.

    Акции Полиметаллов и Полюса Золота являются ликвидными (это ММВБ их так определяет), а это значит, что приличные брокеры за них дают маржинальный кредит. Т.е. если вы закупились этими акциями, то брокер под них вам автоматически открывает кредитную линию и предоставляет деньги.

    Условия кредита:
    Сумма кредита 33% от стоимости акций. Цена от 10 до 18% годовых по лонгам, в зависимости от брокера. Тело кредита выплачивать не надо, до момента продажи акций, купленных на кредит. Как правило идет ежедневное списание процентов.

    На растущем рынке это чертовски удобный инструмент.
    Пример:
    Вы закупили акций на 3 млн руб. Вам предоставляется кредит 1 млн. Вы закупили и на него. Вам предоставляется кредит на 330 тыс (так у моего брокера). Закупившись на них, мне предоставляется кредит 110 тыс руб. и т.д. Кредитное плечо можно довести до 50% от вложенной суммы. И да, когда акции растут, вам опять под них будут давать кредит, доводя плечо до 33% от рыночной стоимости бумаг. Неиссякаемый источник)

    Риски – падение акций.
    В случае падения акций (на 5-10%), и если вы не успели вовремя их сбросить, брокер самостоятельно продаст ваши кредитные бумаги. Собственно риск ограничивается этими 5-10%, плюс обслуживание кредита.

    Само-собой главное вовремя остановится и сбросить кредитные бумаги.

    По своему опыту могу сказать, что с мая это плечо мне неплохой доход принесло.

    • Жук
      27.08.2019 14:07

      Условия кредита:
      Сумма кредита 33% от стоимости акций. Цена от 10 до 18% годовых по лонгам, в зависимости от брокера. Тело кредита выплачивать не надо, до момента продажи акций, купленных на кредит. Как правило идет ежедневное списание процентов.

      С этого и случилась великая депрессия в 29 году :)))) акции частных тюрем выглядят куда лучше :))))

      • Клин
        27.08.2019 14:28

        гыгы США – тюрьма народов!

        нет, я по золотишку лучше заморочусь. Вот восстанет великий американский народ, разнесет все бастилии – погоришь тогда Жук )))

        • Жук
          27.08.2019 15:03

          Не восстанет, восставать уже не кому, да и нет больше этих воставальшихов ;))))

          Вот тут американец ездит по городам и снимает гетто :)))))) не сложно представить почему акции частных тюрем будут расти в цене ;))))) https://www.youtube.com/user/CharlieBo313/videos

      • Сивка
        27.08.2019 15:08

        Да уж. Схематоз еще тот. Вспоминаю ГАМАК мененждмент которой сознательно лил его летом 2017 с 11 000 до7800 .Что причиной то было? Вышибали моноритариев.Ибо знали что будет разгон.Так что такие пирамиды верный путь в гости к Моржовому Коле. Если есть в запасе еще такая же сумма свободных средств на довнос, можно рискнуть.А нет так очень не советую. Ваш отличный брокер на шортсквизе прокинет вас и уменьшит плечо.А завтра несите ваши денежки сюда. Деньги то что ты держишь в руках. На 10% от портфеля можно поиграться ИМХО.А больше боже упаси.

  2. Brrr
    27.08.2019 13:28

    Вроде так делать модно было перед великой депрессией, если правильно помню. Вообще это типа ммм, на росте работает, кто вовремя соскочил, молодец.

  3. Цыган
    27.08.2019 14:50

    Володя ну чо молодой вангователь проатвечался про нефть по 40 26-27 августа , тоже ещё один баклан, бестолковый пустобрёх

    • Жук
      27.08.2019 14:55

      По этому у него коменты и закрыты. Страны опек и опек + не допустят снижения цен до 40$

      • Цыган
        27.08.2019 15:00

        🤪 ну посмотрим мож ещё стрельнет его прогноз )))

  4. Цыган
    27.08.2019 14:58

    Клин , правда жизни такова что игроки из казино выходят с голым задом. Чо толку от ваших виртуальных заработков? Это для лохов замануха как дерьмо для мух навозных. Мы живем в физическом мире вашим виртуалом сыт не будешь, это все иллюзия богатства заканчивайте вы херней страдать. Золота физического столько нет сколько виртуального фуфла крутится а казино , все обнулят уже не раз такое было и способов уйма все это провернуть , виртуальные игроки это как гуппи с памятью в одну секунду и чо самое интересное система таких плодит пачками , лох не мамонт не вымрет

  5. Цыган
    27.08.2019 15:16

    Любителям казино я всегда советую прикупить акций ,или как там это гавно называется не знаю ,Венесуэлы или зимбабве там афуительные доходности пацаны вам понравится по миллиону проц )))

    Это надо быть отчаянным долбоящером чтобы понимать что мир стоит на грани греха долгового расширения в данной резервной валюте и при этом играться в казино?! Ну это как садится срать с тигром в клетке , прикольного вы ребята жжете)))

    • Клин
      27.08.2019 16:45

      Цыган, я тебя уважаю, и где-то даже люблю )))
      Но долбоящер здесь, Цыган не скажу кто.

      Посмотри, я зарабатываю, а ты нет. Я лучше понимаю ситуацию, я зарабатываю на кризисах. А ты меня ими пугаешь :0 )))

      И играю не последние, а на игровые. Згорят – хер с ними, с голоду не помру.

      Нет, Цыган, я конечно понимаю, что лаптем щи хлебать, да чугунок золото под баней держать – это наше все! Но ты вокруг-то посмотри, мир меняется. На этом можно заработать.
      Ну наступит апокалипсис, можна и рога дьяволу скрутит, и как артефакт хорошо загнать. Цыган, ты не понимаешь, кризис это возможности.

      • Цыган
        27.08.2019 17:20

        Спасибо на добром слове, дружище! Я тоже знаешь ли в носу не ковыряю , только не в виртуале а тут на грешной земле, любою реальные вещи осязаемые виртуальное говнище тупо презираю потому-то нутром чую лажу всегда сторонился мутных людей и мутных схем.

        А че ты там зарабатываешь на игровые? Я в своей жизни не видел долларового миллионера с виртуального дурдома. У меня вообще жизненная позиция не совать свой нос куда собака свой хрен не совала.

      • Цыган
        27.08.2019 17:35

        Благодарствую на добром слове! Так то чем ты занимаешься это не серьезно, просто хобби. Можешь играть дальше. Ящетаю уж лучше с мужиками козла забить в домино во дворе на интерес на лавке чем этим ананизмом заниматься там хоч живое общение.)))

  6. Жук
    27.08.2019 15:59

    Меня смущают смутные сомнения, почему Аркадий не дождался армакедона еще какие то пол года, год ? И избавился от серебра от 32кг и сейчас говорит что это все плохие инвестиции?

    • Сивка
      27.08.2019 16:58

      Нда? Я думаю ,(предполагаю) что человек нумизмат. А это как болезнь погоня за иллюзией.Хочется что то все более редкое , дорогое и втюхивал деньги до упора.А потом психология выгорания и навара нет . Лудомания . А мне кажется если бы человек относился к серебру как к инструменту – металлу.И без фанатизма есть лишок деньжат купил, причем хоть в каком состоянии и хоть лом, главное дешевле рынка. Унция лежит , а прибыль убыток появляется в момент выхода из сделки в деньги. Ну и где то ошибся деньги , потребовались. Сидеть в падающем активе очень сложно психологически. Так что жаль человека. Все конечно ИМХО

      • Цыган
        27.08.2019 17:31

        Я сидел в падающем активе и могу двадцать лет сидеть даст Бог. Подход просто неверный набарыжить на том на чем надо сохранять свободные , лишние деньги которые в данный момент просто не куда вкладывать ибо ситуация такая что вот вот руболь девальвируют или Даллар снесут к едрени . Я уже как то описывал реалии не только российского бизнеса он тупо априори не рентабельный!!!!! Весь пизнес в мире это долговые зомби.Рентабельны только вовины пацанчики , полканы с полными квартирами до потолка налички . Вот ска и весь бизнес тут. Все остальные досасывают моржовый хрен.

        • Клин
          27.08.2019 17:35

          Ты прав Цыган, я с тобой абсолютно согласен, что бы лезть в драку надо яйца иметь.

          • Цыган
            27.08.2019 17:37

            💪🏻

            • Клин
              27.08.2019 18:33

              Цыган, котлету зеленую вбрось в золотодобытчиков, хорошо поднимешь )))
              Котлета не последняя чай.

              Я слышал, что когда в 19 веке строили дороги из столиц на юг России, бывали такие случае: Дороги строили очень быстро, и когда сельчук ехал на ярманку в соседнее село, там уже лежали рельсы, а он про это ни сном ни духом. И когда сельчуки видели несущийся черный паровоз, выплевывающий из трубы искры в черном дыму, ехали крышей, воспринимая его за пришествие диавола.
              А это новые технологии)))

              А тебе дополнительный бонус – если под котлету сможешь 2НДФЛ подтянуть, то когда бумажки взлетят на порядок, это все твой белый доход.

            • Клин
              27.08.2019 18:45

              Безопаснее сейчас идти в государственные банки, с брокерским обслуживанием. Под Полюс золото дают плечо Сбер, ПСБ, ВТБ. ВТБ дает и под полиметаллы. ПСБ походу самый безопасный, туда деньги ВПК переводят. Да и сдох он уже один раз, а мертвые не умирают

              Но личный кабинет удобней в ВТБ.

              Если тебе морока Квик изучать, можешь торговать с голоса, брокер сам все сделает, ты только бумаги подписываешь и сохраняешь. Можешь хоть ручкой в офисе, если электронной подписи боишься.
              Цыган рискни, тебе понравится)))

              Хулиганом я родился,
              хулиганом и помру,
              на тот свет пойду с кинжадом,
              там зарежу сатану

        • Жук
          27.08.2019 19:27

          Мы уже общаемся с 15 или 16 года ц начало на голденфронт и потом тут. И золото и серебро было тоже не ахти в убытках все это время и мы сидели и закупали, за-то сейчас все растет очень агрессивно

        • Второй
          30.08.2019 08:02

          Поэтому Биткоин. Сейчас или позже, но это будет.

          Причем, я совершенно не уверен что это будет благо для экономики и инноваций.

      • Аркадий
        27.08.2019 21:27

        Да . Примерно так .

    • kzn2013
      27.08.2019 19:31

      Он видимо вместе с толпой на максимуме цен 11-12 годов покупал. По биткам тоже много разочаровавшихся когда по 20к$ за невидану монету брали в массовой истерии)))). Меру знать надо и знания рынка. Это ж как пересчитывать , перевозить, прятать 32кг монет(вспоминается “золотой теленок” , как там гирю пилили)))), проще и выгоднее и ликвиднее и просто легче было в золотые монеты кэш влить

  7. Жук
    27.08.2019 19:24

    Что происходит с металлом и с рынком? Металл растет и цены на серебро тоже

    • kzn2013
      27.08.2019 19:38

      Индекс доллара падать не хочет и золото в гору, обычно обратная связь.

  8. Клин
    27.08.2019 21:57

    А полиметалл закрылся сегодня 969

    Блин, Владимир, ты хоть меня ногами попинай. Ты вроде тоже бумагами мороочился, что думаешь по ситуации?

    • Владимир
      27.08.2019 23:08

      … ЙА с нового года усе счета у брокеров позакрывал и вышел в кэш и за тем в гошу )))
      … так что, извени, забил ЙА на бумаги (хотя на бирже с 1994г) и счас кайфую и отдыхаю и тебе советую.
      … насчёт возможностей – я знаю, что слово кризис по китайски состоит из двух иероглифов – второй как раз и означает это слово, но только не в этот раз, вспомни фильм, как чувак захеджировал риски в хедж-фонде, не подумав что и они в жопе будут – это я про втб, сбер и других нежильцов )))
      … когда предстоит слом мировой финансовой системы – глупо думать что ты сможешь всех наипать и заработать большие фантики или ставшую никому ненужную недвигу )))

      • Клин
        27.08.2019 23:34

        Ну, если честно, я таки думаю всех наипать, в самой извращенной форме.

        Ладно, как Пастер, поставлю эксперимент на себе, буду понемногу отчитываться как дела бумажные идут )))

      • Клин
        28.08.2019 00:52

        Про ВТБ, сбер и прочая.
        Это госбанки. Если с ними что-то случится, значит никакого государства у нас нет. За такие штучки царь-батюшка Грефа, Костина и Наебулину за яйца подвесит. ЦБ уже предъявы кидали, почему у него подконтрольные банки банкротятся. Банки ежедневные отчеты в ЦБ шлют, из банков аудиторы цэбэшные не вылезают, а активы исчезают? ЦБ понял куда ветер дует, и посмотри, ПСБ – коммерческий банк, активы выведены, но ЦБ не стал у него лицензию отбирать, потому как клиентов дохера. Взял под свое крыло и накачал ликвидностью. Клиенты ПСБ никаких проблем не поимели. Думаю и с госбанками такая же схема будет. На крайняк снимут менеджмент, но клиентов не кинут.
        Вобщем, не вижу здесь больших рисков.

        А про Игру на понижение, там же чувак бабла поднял на кризисе? И для себя и для клиентов. Пример как-то не катит, если мы про одно и тоже говорим.

        • Владимир
          28.08.2019 01:54

          … так ты не вкурил, я знаю шо он бабла наварил нехило на кризисе, только вот с голой жопой всё равно остался, потому что у него бабки (речь идет о настоящих деньгах в виде золота) были не под клозетом закопаны в деревне как у Цыгана, а находились на виртуальном счёте в банке )))
          Не помню, кто это дословно сказал (Рокфеллер или Морган) – пока деньги находятся не у вас в руках, это не ваши деньги.

          https://i.pinimg.com/originals/ce/11/e7/ce11e735440d488fa086e99586a94efd.jpg

  9. Владимир
    28.08.2019 09:53

    … а тем временем – Англия призвала весь мир отказаться от доллара

    https://ria.ru/20190827/1557929254.html

    • Жук
      28.08.2019 11:04

      Все кучно идёт 👍

    • Жук
      28.08.2019 11:16

      Даже Макрон уже признал что запад заканчивает доминирование 😝 https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6803479

      Чувствую у них перестройка будет жестокой

    • Жук
      28.08.2019 11:20

      Тем временем сегодня мама получила красную паспортину Новой Российской Империи , скоро полетит оформит прописку и получит внутренний паспорт и потом я буду подавать на гражданство Новой Российской Империи.

      • Клин
        28.08.2019 12:59

        Поздравляю!
        Наших прибыло )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *